24 января 2022 24.01.22 30 6057

Elden Ring: новый геймплей, особенности разработки и отправка на золото

FromSoftware приняла участие в выставке Taipei Game Show 2022. Во время презентации продюсер Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) детальнее рассказал об Elden Ring, а также привёз с собой немного нового геймплея фэнтезийной RPG. Там же было объявлено, что игра ушла на золото.

По словам Китао, разработка протекает гладко. Он упомянул о предыдущем переносе даты релиза с января на февраль и заверил, что теперь RPG выйдет точно в срок. «Мастер-версию уже отправили [на золото]. Прямо сейчас команда занимается патчем первого дня — важно убедиться, что в игре всё в порядке», — сообщил продюсер.

 

Отрывки с новым геймплеем.

В ролике поделились как уже известными деталями об Elden Ring, так и провели сессию вопросов и ответов. Приводим самое любопытное из озвученного.

  • Как и в предыдущих проектах студии, в ER добавят режим «Новая игра +» с более сильными противниками.
  • При первом прохождении не получится увидеть 100 % контента игры, так как ближе к финалу история разветвляется.
  • Положение врагов не сильно меняется в зависимости от времени суток или погодных условий. От подобной механики отказались намеренно, чтобы не давить на пользователей. Однако небольшая часть противников появляется только по ночам.
  • Геймерам не придётся выполнять какие-то условия, чтобы разблокировать части карты. Мир позволяют исследовать в любом порядке. Единственное, что может помешать — разная сложность врагов в определённых регионах.
  • На прохождение сюжетной линии уйдёт около 30 часов. Но ER также содержит множество контента, способного затянуть на гораздо большее время.
  • Самой большой сложностью для гейм-дизайнеров стал открытый мир. На это ушло много времени, а разработка данных областей шла методом проб и ошибок.

Elden Ring стартует 25 февраля на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Всё ещё можно оформить предзаказ — о наборах и бонусах за предпокупку писали здесь.

Полная запись презентации

 

Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.2K
4.2
2 299 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все это здорово и ждем-с, но хотелось бы уже посмотреть на системные требования. Вроде бы не публиковали их еще?

Самой большой сложностью для гейм-дизайнеров стал открытый мир. На это ушло много времени, а разработка данных областей шла методом проб и ошибок.

Очень интересно, как получилось в итоге и на какие грабли наступили. Зато, как понимаю, они старались сделать принцип открытого мира свой, а не под копирку существующих приевшихся оскомину стандартов, в чем им несомненный плюс.

Ещё одна хорошая игра от талантливых разработчиков. Да и ждать осталось всего ничего.

Святые люди, запускают в пятницу, а не в четверг, как обычно

Про то, что их игры весьма нишевые это ты конечно загнул. Продажи трилогии dark souls достигли 30 млн копий (это выше чем у трилогии mass effect). Продажи отдельно взятой dark souls 3 сейчас 11-12 млн копий что сопоставимо с продажами современной части assassins creed (и даже превышает продажи многих частей франшизы). Это давно уже не нишевые игры, да их нельзя назвать супер мейнстримом но все же это популярная франшиза 

Быть не может, он поднял врата, а не распахнул их! 

При первом прохождении не получится увидеть 100 % контента игры, так как ближе к финалу история разветвляется.

Интересно, она будет разветвляться как в Секиро?

И, не знаю, мне ли одному так кажется, но мне вся эта затея с «открытым миром» всё ещё не до конца ясна. Вот это

множество контента

упомянутое в новости, что из себя будет представлять в конечном итоге? 

С одной стороны может и так. Но у Фромов всегда шикарное художественное оформление и глубокий лор мира. Да, они не гонятся за фотореалистичной картинкой, у них нет огромной команды и гигантских бюджетов, зато системные требования очень, как правило, не напряжные, а значит, насладиться игрой смогут и те, у кого нет предтопового железа. Игры Фромов весьма нишевые, не на самый широкий круг игроков, они бы никогда не окупились при бюджетах Ассасинов. Надо же такие базовые вещи хотя бы понимать. Просто стыдно не понимать.

Эх, системные требования так и не выложили, но думаю что будут как у последних творений, разве что процессор за счет открытого мира может быть будет более нагружен. На «бету» не попал, так что не в курсе, как мой восьмилетний комп с ней справится, но думаю что проблем не будет. 

А тени в первый день моддеры сделают, тут можно не переживать)) Да мы и не видели итоговых игровых настроек, о чем можно говорить?

Страница стима всё ещё пестрит TBD

Такую визуальную халтуру сегодня выпускать просто стыдно, на фоне AC:Odessey или Valhalla, где лучшая графика открытых миров на сегодняшний день.

Мяузер, перелогинься. 

А кто это? Чисто ради интереса=)

Не совсем. Пятница, это уже 00:00 после 23:59 четверга. Ну, не буду говорить как там в стиме, там бывает по разному и частенько видел релизы примерно в районе 6-8 вечера, а вот на плойке обычно игры становятся доступными ровно в 00:00. То есть всё равно придётся играть поздно ночью, перед рабочим днем

Ну да, в 00:00 часов пятницы. Все еще лучше, чем ждать два дня, прежде чем наиграться без угрызений совести (обычно релизы бывают в четверг, хз почему)

Да дурачок один с кучей твинков, тоже с тенденций хвалить убисофт и срать все остальное. 

ЗБТ было только на PS4,5 и XBOX X/S. Тоже, к дикому сожалению, не попал на тест. Насчёт теней и освещения и т.п. — фромы сказали что чуть позже допилят рейтрейсинг))

Сказал человек который говорил что в SHADOW of the TOMB RAIDER, графон лучше чем в новый God Of War.

вторую часть про другие игры, которые всегда хуже их дрочилен

Извини, если я кого-то этим сильно задел, но я по-любому буду защищать последние Асассины, они мне очень нравятся, в частности Одиссея. Это действительно превосходная игра, а дрочильни там минимум, это частенько пишут люди которые в игру не играли)  А сравнивал я исключительно игру в открытом мире. 

Так что вы таки думаете о Dead Stranding и MGS?

О Death Stranding я уже где-то писал, не помню. Меня хватило ровно на пару-тройку часов, дальше я стал засыпать. Хотя саундтрек мне понравился, даже скачал. MGS пробовал, мне не заходит, я фанат серии Splinter-Cell :)

невнимательно читаешь)

Задумайся над тем, что сказал. 

То, что дурачок истекает в восхваление убисофт ты додумал сам, опустив вторую часть про другие игры, которые всегда хуже их дрочилен. 

Так что вы таки думаете о Dead Stranding и MGS? 

Читай также