Глава тестировщиков Cyberpunk 2077 ушёл из CD Projekt RED после 11 лет работы
Лукаш Бабиль (Łukasz Babiel) — уже бывший руководитель отдела тестирования CD Projekt RED, где проработал 11 лет. На днях он сообщил, что покинул студию ещё в декабре.
Вот что написал об уходе Бабиль:
В прошлом месяце я решил покинуть CD Projekt RED после 11 отличных лет работы. На прощание я получил эти замечательные подарки — 3D-печатную и раскрашенную вручную фигурку и комикс от двух талантливых польских авторов, который просто растопил моё сердце. Я действительно работал с лучшими людьми.
Почему специалист ушёл и куда отправится дальше — неизвестно.
Карьеру в CDPR Бабиль начал в 2010-м с должности бета-тестера, а в 2017-м стал главной команды по контролю качества Cyberpunk 2077. Виноваты ли подчинённые Бабиля в скверном техническом состоянии игры на релизе? Мы не знаем, но компания их в этом не обвиняла.
Читай также
Лучшие комментарии
Нуу не 12 лет на СГ конечно, но тоже жаль.
Тебя уже минусить зачем-то стали. Людям кажется походу, что если ты не в теме про такую движуху, то ты нехороший человек. Дело в том, что недавно Максим Солодилов объявил об уходе в связи с тем, что управленческие действия Кунгурова в его отношение были по его мнению немного некорректные, нечестные. Подробнее можешь в блогах почитать, которые Солод и Кунгуров создали по этому поводу на сайте. Некая драма получилась, а аудитория потеряла мощного автора, но винить особо некого, так сложилось.
Просто это местный тролль. Полистай профиль.
Ну все, ждем Фила Спенсора.
Не всегда уход связан с проблемами внутри компании, рабочими процессами, играми и т.п. Иногда это просто потребность что-то изменить в своей жизни. На мой взгляд то, что человек ушел в конце года скорее говорит о том, что в новом году Лукаш решил начать новую главу своей жизни. Такие подарки не дарят тем, кто ушел «плохо». А сам пост месяц спустя имхо означает, что с чем бы не связан был его уход, а Лукаш все же скучает.
Ну, справедливости ради, во многих студиях ключевые и не очень работники уходят после релиза очередного крупного проекта, причем даже не обязательно проблемного на старте: кто-то — чтобы просто отдохнуть некоторое время (ибо почти всегда под конец разработки возникает аврал), кто-то — чтобы вписаться в новую студию, где есть интересующая их идея, кто-то — чтобы попробовать себя на новом поприще или основать собственную студию, чтобы реализовать уже чисто свое видение.
А так нужна ли Филу CD Projekt RED? У неё в отличие от Bethesda и Activision-Blizzard не то чтобы много известных и популярных франшиз. Ну как немного. Всего одна — это Ведьмак. Есть конечно ещё и Киберпанк, но он скорей известен своим провалом.
И? Вам совершенно верно ответили выше. Определенная текучка есть во всех студиях. Особенно после релизов крупных проектов, которые разрабатывались не один год. У Проджектов работает много ветеранов студии, которые там начинали свою карьеру чуть ли не студентами, с самых низов, и доросли до руководящих должностей. Это нормально, когда человеку через 10-15 лет хочется что-то поменять в жизни.
А что ещё CD Projekt RED могла сделать в текущей ситуации? Полностью бросить игру чтобы точно никто не захотел купить их следующую игру? CD Projekt RED не EA у них нет своей fifa стабильно приносящей деньги несмотря ни на что.
Так он в теме, и активно в ней участвует.
Там если покупать, то целиком, а не только RED.
ISlNIА что, кто-то на сг решил свалить?
Да пусть в польше развиваются спокойно студии. Майкрософт должна отойти от покупки активижн, ей есть над какими проектами работать будет. У активижн куча тайтлов с фан базой хорошей
Не всегда, но проблема с багами в киберпанке, определенно, есть.
Игра настолько «провальная», что решили придерживаться курса и выпустить некстген патч с первым крупным дополнением)
Действительно не всегда, однако людей ушедших из CD Projekt RED до и после выпуска Cyberpunk достаточно много.
Любо мило смотреть как хомяки кыбэрпука сгорают в комментах от недостатка копиума))0)0))