IO Interactive провела презентацию, где рассказала о втором годе развития HITMAN 3. Там запланированы различные контентные добавки, технические улучшения, а также ряд особенностей специально для PC.
Режим Freelancer
Выйдет весной 2022-го.
Своеобразный «рогалик» на основе HITMAN.
В этом режиме у Агента 47 есть своё убежище, где можно подготовиться к заданию. Убежище кастомизируется по мере вашего прогресса.
В убежище вы выбираете контракты-кампании — они отличаются количеством задач, оплатой и сложностью.
Элементы кампаний генерируются случайным образом.
Кампании состоят из нескольких миссий на разных картах. Сначала идут довольно лёгкие цели, а затем вы подбираетесь к лидеру. Когда вы приходите на финальную миссию, то имеете лишь несколько зацепок и не знаете, кто именно является лидером.
У лидера есть смертоносные охранники — их расположение тоже скрыто. Кроме того, если действовать неаккуратно, то NPC могут предупредить лидера, и он сбежит.
Во время миссий встречаются поставщики: они продают оружие и приспособления. Товары каждый раз разные и не остаются с вами после провала миссии.
Кадры из Freelancer.
Кадры из Freelancer.
Кадры из Freelancer.
Кадры из Freelancer.
Кадры из Freelancer.
Режим Elusive Target Arcade
Выйдет 20 января.
Альтернативная версия «Неуловимых целей» — вместо одной жертвы предлагают устранить несколько.
Цели в «Аркаде» идут последовательно и выстроены в цепочку. В каждом звене — своя задача с уникальными условиями.
Цели в «Аркаде» никуда не исчезают и доступны всегда, однако если вы провалите задачу, то сможете перезапустить её только на следующий день.
В «Аркаде» предусмотрены особые награды, которые позволяют использовать в других режимах игры.
Новые испытания для «Аркады» будут появляться постепенно по ходу 2022-го.
Интерфейс Elusive Target Arcade.
Технические улучшения
Появятся в течение 2022-го:
Трассировка лучей на PC для отражений и теней.
Технология XeSS от Intel, которая должна повышать производительность с минимальными потерями качества.
Variable Rate Shading — ещё одна технология для повышения качества и производительности.
Другие новости
Всё это случится 20 января:
HITMAN 3 стартует в Steam.
У версии для PC появится поддержка VR, включая полный трекинг рук — на PlayStation его не было.
На домашних платформах начнут продавать комплект HITMAN Trilogy со всеми тремя частями серии.
HITMAN Trilogy станет частью Game Pass на Xbox и PC.
В конце презентации показали тизер ещё одной локации. Её должны выпустить в течение 2022-го.
Очень рад, что одна из любимых серий цветёт и пахнет, единственная игра, купленная в ЕГС — это Хитман 3 (ради поддержки разработчика). Обязательно приобрету для полной коллекции Стим — версию и плотно засяду (тем более в ВР). Режим Фрилансера тоже любопытный — последние года не без интереса проходил некоторые игры такого жанра, а тут ещё предлагается тема заказных убийств с определением и поиском цели.
Там нет виар-пространства, но это не мешает запускать VR-игры, потому что, например, платформа SteamVR может работать без Стима. Я играл в EGS в Falcon Age и Tetris Effect в VR — это не так удобно, как в Стиме, но возможно.
Да, разработчики могут прикрутить поддержку VR и в других лаунчерах, будь лишь желание и прямые руки.
Даже был один анекдотичный момент, когда вышедший эксклюзивно там Tetris Effect использовал SteamVR, а точнее его open source-версию под названием OpenVR.
К примеру, если играть в сабнаутику с EGS в VR, то дополнительно запускается SteamVR. Если версия игры будет одна и та же в ларьке и в магазине, то в худшем случаи нужно будет прописать тег к ярлыку, но в основном, если есть поддержка VR, то игра автоматом запускается в шлеме, при условии, что сам шлем подключён и активен.