9 января 9 янв. 91 6397

На полное прохождение Dying Light 2 потребуется не менее 500 часов

Любите проводить досуг пытаясь выжать из игры все соки? Тогда вам стоит присмотреться к Dying Light 2, на полное прохождение которой потребуется не менее 500 часов.

Как отмечает Techland, это почти столько же, сколько надо, чтобы дойти от Варшавы до Мадрида (534 часа). Звучит ужасно долго, и есть подозрение, что бó‎льшую часть времени придётся заниматься рутиной? Вот и многие пользователи Сети того же мнения!

Успокаивая аудиторию, разработчики уточнили, что 500 часов нужно на 100-процентное завершение экшена, включая выполнение всех квестов, открытие всех концовок и исследование всех локаций. Основной же сюжет и побочные задания займут 70–80 часов при неспешном темпе игры.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch (облачная версия). В этом месяце авторы покажут консольный геймплей — вероятно, в рамках последнего эпизода шоу Dying 2 Know, который начнётся 13 января в 23:00 МСК.



игра новости

7.0
Рейтинг пользователей
Dying Light 2: Stay Human
Дата выхода 4 февраля 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Prasla 9 января, 20:04

Подозрительно напоминает хвастовство Ubisoft. 

Внимание вопрос,  сколько времени из 500 часов будет занимать бессмысленный сбор всего на карте? 

Shidzenrekun 9 января, 20:09

Что-то математика не сходится. На основной сюжет и побочные квесты нужно 70-80 часов при «неспешном» прохождении. Как можно наиграть ещё 420 часов в синглплеере про зомби? Это учитывается каждое перепрохождение игры? или там эти самые квесты за неймоверным гриндом спрятаны?

В любом случае, мне кажется что эта статистика уж точно не то, чем стоит хвастаться. Последние ассасины тоже на «сотни» часов, вот только сам опыт от этих сотен часов не столь и приятный.

Takei 9 января, 20:30

что разрабам крайне необходимо чтобы игру купило максимальное количество людей в первые дни

Я тебя может удивлю, но, основные продажи всегда приходятся на первые дни:/

art1g0yt 9 января, 20:12

Если что, это ПОЛНОЕ прохождение, то-есть: собирательство, прохождение всех основных и побочных заданий, получение всех навыков и, самое долгое и сложное, открытие всех концовок, для чего необходимо пройти несколько раз игру. Dying Light+«Новая игра+»+«The Following»≈200-300 часов

ShdowRunner 9 января, 20:21

Ага, а еще первую Дестени обещали 10 лет поддерживать. 

*Режим нерелевантных сравнений деактивирован*

JustMK 9 января, 22:47

Никогда не понимал этой дебильной гонки за 100-200-300-500 часами «геймплея» в играх в последнее время. По факту, интересного-постановочного-хоть сколько-то вручную сделанного в игре будет на 10-20 часов, остальное — гринд и собирательство, что для меня совершенно не имеет ценности, скорее антиценность. 

Дайте мне хорошую сюжетную кампанию, в которую интересно играть. Оставьте себе гринд. Я не за этим играю в игры. 

Это мое ИМХО. 

CMEPTHuK89 9 января, 23:32

Это и есть играть. Чувак наслаждается геймплеем, а не тупо проходит сюжет. Респект ему. =)

Ace8Of8Spades 10 января, 2:02

ты несёшь бред...

Тебе не кажется, что набрасываться на человека с такими фразами даже если ты не согласен несколько грубовато?

И если хотел что-то опровергнуть, то всего одного примера как-то маловато. Привёл бы целую статистику раз уж на то пошло. Нет, надо везде пихнуть при удобном случае этого пресловутого Ведьмака, который вообще-то по многим аспектам из общей статистики выбивается… Я вот вообще не понимаю этого довольно частого явления в интернете, когда в ответ на в целом аксиому или что-то происходящее в 95% случаев тут же возникает чувак и приводит пример-исключение, после чего скрывается в тумане и, типа, всё прав и победил.) 

mahina23 9 января, 20:14

у меня на работе коллега искренне кайфует пылесося карту в валхале и часто упоменает что он уже под 100 часов на пылесосил и только на несколько процентов завершил игру.Странный способ «играть» конечно.

212-85-06 9 января, 21:34

500 часов в сингле реально проводить лишь в играх, где идет жесткая рандомная генерация событий (к примеру, тот же [b]RimWorld[/b], [b]Terraria[/b], [b]Factorio[/b]), и то — не в одном забеге. Дрочить же 500 часов один-единственный ран — это за гранью добра, зла и здравого смысла. Видимо, ачивки на 100%-ное прохождение будут мегазадротскими и душными, и это явно не есть гуд, растягивание ради растягивания.

alukardo666 9 января, 20:16

Глядя на количество агрессивного маркетинга этой игры всё больше ощущение, что разрабам крайне необходимо чтобы игру купило максимальное количество людей в первые дни, до появления адекватных отзывов.

Не удивлюсь если её и прессе выдадут в последний день, либо запретят давать оценки до для релиза.

relaxpls 9 января, 20:33

Я также играл в Вальхаллу — зачистил большую часть карты, прокачал оружие и броню до максимума, поиграл немного в сюжет — позевал и удалил. 

Ярослав Емельянов 9 января, 20:46

ощущение, что разрабам крайне необходимо чтобы игру купило максимальное количество людей в первые дни, до появления адекватных отзывов.

Так в этом и есть вся суть игровых релизов. 

Валентин Гранкин 9 января, 21:48

Вот только на релизе люди покупают игру без скидки. То есть те 4 миллиона копий, которые продались на старте, вполне вероятно принесли разрабам больше, чем 6 миллионов, которые продались в следующий год. С тех 20 оставшихся миллионов наверняка многие копии продались со скидками в 75% или типа того.

JustMK 9 января, 22:58

Мне совершенно нахрен не вперлись зачистка карты, гринд и собирательство. Я хочу качественную, отполированную ИГРУ (а не гриндилку) с хорошими сюжетом и геймплеем, на 10-20 часов. 

Нахрен разбазаривать человеческие ресурсы на 500 часов однообразия, если эти же силы можно швырнуть на офигенные, круто поставленные 20 часов игрового процесса? Если приводить аналогию, эти 500 часов «геймплея» — как огромная булка с каплей джема в самом начале. 

Читайте также