6 января 2022 6.01.22 59 3474

Слух — Star Wars Jedi: Fallen Order 2 могут анонсировать в мае

Судя по всему, Star Wars Jedi: Fallen Order получит сиквел. Это подтверждает в том числе редактор GamesBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) — он даже назвал примерные сроки анонса и выпуска игры.

В своём подкасте GrubbSnax журналист заявил, что Fallen Order 2 представят незадолго до E3 2022 — где-то в районе мая. По словам Грабба, экшен может выйти уже в этом году, однако с большей вероятностью релиз состоится в начале 2023-го. Платформы не уточняются.

То, что продолжение боевика по «Звёздным войнам» находится в разработке, — без пяти минут факт. В прошлогоднем финансовом отчёте Electronic Arts компания объявила о намерении и дальше инвестировать во франшизу Fallen Order, так что второй части, скорее всего, быть.

«Павший Орден» пользуется спросом — за полтора года после выхода в него сыграли более 20 миллионов пользователей (это тираж + число геймеров, опробовавших игру по подписке EA Play).

Интерес к оригинальной Fallen Order также подогрели версии для PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
3.2K
3.9
2 077 оценок
Моя оценка

Star Wars Jedi: Survivor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2023
1.9K
3.9
518 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первая часть была офигенной, вторую точно жду.

А можно поконкретней? Лично мне не понравилось разве что то, что исследование награждало игрока чисто косметикой (с редкими исключениями в виде макс хилок). В остальном игра была вполне хорошей. Технических проблем не застал, боевка вполне на уровне (ничем не бесила, и при этом не была чрезмерно простой).

Это про локации.  В Ордене в 90% это набор платформ соединённых между собой канатами да лестницами, передвигаться по которым можете только герой.  Тогда возникает вопрос к логики игрового мира, почему это локация построена так, раз существа на ней обитающие не могут по ней нормально передвигаться. Такое сразу ломает возможность погружения и показывает искусственность происходящего. 

я хоть и не люблю dark souls, но боевая система в игре очень хорошая, я даже на последнем сложности  второй раз прошел, жду сиквел.

А можно конкретный пример где там штурмовики не на своем месте?

Я вот совсем не понял пассажа про натуральность противников в душах...

Я проходил игру на второй сложности прошел все на изи

Анимации героя плохо сделаны, особенно бег и прыжки, это прям бросается в глаза, люди так не бегают.

Все уровни предлагают абсолютно одинаковый набор препятствий, шкурка поменяли и хватит. Сами уровни, это даже не уровни, просто набор препятствий для игрока. Возьмём те же Души, локации красиво и что немаловажно  логически продуманны. Они не созданы только для игрока, там ведь еще и существа есть его населяющие, как они перемещаться по нему, с чем могли взаимодействовать. В ордене такого нет, тупо набор платформ, а пардон как вот те штурмовики сюда попали, у них же силы нету? Бэктрекинг тоже плохо продуман, можно прийти на планету, послушать пару минут катсцену и 15 минут бежать обратно, где уже возродились противники. Уныло.

Но это всё мелочи. Главная проблема это боевая система и всё что с ней связано. И главная причина этого это, блин, скорость парирования. Меч блин невесомый, ты тренировался обращению с ним, так почему он так медленно всё делает. Из-за такой низкой скорости парирования ломается вся боевая система. Ты на высокой сложности просто физически не можешь отбить серию выстрелов или ударов от противника, в Sekiro парирование работало моментально, там мог очень длинные серии отбивать выучив паттерн атак противника, тут так нельзя. Да и эффективно она только на рядовых противниках, красиво убить боссов не дадут.

Играя ты себя джедаям вообще не ощущаешь, врагов резать нельзя, способности силы максимально урезаны, всё максимально медленно и уныло.

То чувство, когда настолько казуал, что даже до первого босса не смог дойти на минимальном уровне сложности)))

И опять зассут расчлененку сделать, как в Jedi Academy… Снова махаемся на утреннике светящимися палками из детского мира, а не отыгрываем крутого джедая? Да еще в новом каноне, от Диснея… Очень вкусно, но легко подавится.

Первую дропнул на первой  планете (после «пролога»). Уж больно она мне показалось скучной и унылой,  движения-кисельными, а на лицо одного из «товарищей» по кораблю мне просто было сложно смотреть.

Все таки, может заставлю себя дать игре второй шанс, коли уж пошли разговоры о второй части :D

Боёвка — криво скопированный Sekiro с парой способностей Силы, которые герой даже использовать нормально не может, ибо выдыхается с трёх кастов при максимальной прокачке. Метроидвания сделана криво, сюжет полностью угадывается через секунду после запуска игры, враги — сплошные жабы и горные бараны, с которыми тупо неинтересно драться. Да, штурмы и дроиды есть, но их мало. Из плюсов могу выделить разве что звук, драки врагов друг с другом (реально классная и почти не используемая игроделами фишка) и финальный побег — вот они прямо шик. Но потраченного времени они не стоят.

Не заставляй. Посмотри финальный побег (единственная достойная сцена в игре) и не мучь себя. Ничего не потеряешь.

Лично для меня покупка игры была одной из ошибок в прошлом году. Согласен, в игре реализовано плохо абсолютно всё и она выехала только из-за того, что люди соскучились по звездным войнам. Я бы больше радовался продолжению академии джедаев или качественному ремейку.

И будет она такой же кривой как и первая, поскольку все ей просто облизали, а значит и менять ничего не надо.

Читай также