11 июня 2021 11.06.21 23 4475

У Star Wars Jedi: Fallen Order появились версии для PS5 и Xbox Series

Слух подтвердился — сегодня Star Wars Jedi: Fallen Order действительно обзавелась версией для PlayStation 5. И не только для неё — приключенческий боевик также получил улучшения для Xbox Series.

Издания для актуальных консолей хвастают следующими особенностями:

  • Ассеты и текстуры повышенного разрешения.
  • Поддержка HDR.
  • Улучшенная производительность.
  • Значительно ускоренные загрузки.
  • На PS5 и Xbox Series X предусмотрены два режима работы — 1440p/60 fps и 4K/30 fps. На Xbox Series S параметры фиксированные — только 1080p/60 fps.
  • Действует перенос сохранений и призов/достижений с пастгена.
  • Поддерживается бесплатный апгрейд с предыдущего поколения. Любопытно, что обновиться можно даже с комбо «Дисковая версия игры и консоль без привода». Для этого, правда, нужно немного поплясать с бубном:
    • Зайдите на сайт службы поддержки Electronic Arts.
    • Выберите платформу — PlayStation 5 или Xbox Series.
    • Укажите категорию «Коды и промоакции» и проблему «Заменить диск кодом».
    • Заполните форму.
    • Приложите доказательство покупки «Павшего Ордена».
    • Получите код.

Кроме того, EA и Respawn Entertainment сообщили, что число игроков в Fallen Order перевалило за 20 миллионов. В мае 2020-го издатель отчитывался о 10 миллионах пользователей. Как обычно, уточним, что EA неспроста говорит «игроки», а не «продажи» — экшен входит в подписку EA Play, то есть его можно пройти и не покупая копию.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
2.3K
3.9
1 506 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Купил недавно на ПК. Графон отличный, постановка замечательная… но блин, играть больно. Каждые 30 секунд всё лагает при подгрузке локации. Ужас просто. На консолях то же самое?

Спасибо, развёрнутый и понятный ответ

Я рад, если так!)

Я хоть и не шарю в железе но я прекрасно понял задумку Sony с их кастомным SSD, по сути они хотели сравнить его по скорости с оперативной памятью

Примерно так. Нивелировать низкую скорость доступа к основному хранилищу

Мне кажется что шуточки про потенциал уже не актуальны

Оставим их для недалеких умов, не видящих дальше одной платформы

И я сам щупал Ratchet & Clank и SSD реально впечатляет сильно, область применения очень большая.

Согласен!

Это может реально изменить подход к геймдизайну.

В точку! Марк Церни очень наглядно это показывал на презентации PS5, которую многие считают провальной из-за того, что шли на нее как на шоу, а не на как тех.презентацию. И там он как раз рассказывал, как проектировались игры эпохи PS2 с открытым миром, и от чего они хотят уйти ;)

У меня нет.(играл до патча под некстген) Но у меня Series X так что не обьективно наверно

Пробовал на Xbox One X, PS4 PRO и PS5 через обратку с патчем. Никаких затыков, все ровно. 

Версию для PS5 еще не трогал, но скачал. Отпишусь, как проверю. 

У тебя Intel Core i7 2600K/Asus Sabertooth P67/16GB Corsair Vengeance RAM DDR3 1600Mhz/EVGA GTX1080 FTW/Samsung 830 Series SSD 128GB/Samsung SyncMaster P2770H, верно? 

Ставил на винт? Возможно, из-за дозагрузки кусков локаций с винта у тебя затыки.

Upd: Версия для PS5 загружается за 4 секунды от тычка на сохранение из меню до локации и без затыков во время перемещения по миру (пока что). 

Тоже такое было. В интернетах вычитал, что поможет уменьшение дальности прорисовки, что я и сделал. Я даже качество графики понижал и это приводило к довольно абсурдным последствиям — игра шла в 60фпс, но все равно фризилась при подзагрузках каждой локации и даже на самих локациях в редких случаях

Спасибо, развёрнутый и понятный ответ. Но я все таки подожду годик, там думаю.будет более ясно что брать SEX или PS5… мне Ps5 более интересен, мне кажется что по грубой мощности она проигрывает, но мне почему то вот прям кажется что инженеры сделали действительно что то интересное и оно реально покажет скоро себя. Я хоть и не шарю в железе но я прекрасно понял задумку Sony с их кастомным SSD, по сути они хотели сравнить его по скорости с оперативной памятью, и в теории это освобождает просто огромное количество ресурсов, которые можно грамотно задействовать. Мне кажется что шуточки про потенциал уже не актуальны, когда начинаешь думать сам ирассуждать то реально приходишь к выводу что потенциал огромный. И я сам щупал Ratchet & Clank и SSD реально впечатляет сильно, область применения очень большая. Это может реально изменить подход к геймдизайну. Поэтому шуточки про SSD считаю что плодят довольно глупые люди не способны мыслить критически и наперед.

Было такое, пока на ССД не перенёс

Для опыта: пока не пересел с i5-4670 с 4 ядрами на i5-9600k, многие игры и ограничивали фреймрейт серьезно, и загружались дольше — за счет более медленного однопотока

Series S графически помедленнее будет, чем Xbox One X, в плане удельной мощности. 

Ради 60fps, поддержки новых сложных тайтлов текущего уже поколения в 1080-1440р и только.

Копи уже на Series X. Я взял, я не парюсь)

ну насчет 4к/60фпс согласен это стремно. Все остальное тем не менее изменения есть. А заметны или нет уже вопрос другой.

я думаю что XОX довольно мощная консоль

У нее фатально узкое место — ЦП AMD Jaguar 2012-2013 года, который в 4-8 раз слабее, чем Zen2 ~3600 в Series S|X. Я тебе это гарантирую.

я не думаю что она бы не справилась с задачам  Sriees S

Не справилась бы. Если брать очень грубыми примерами, то сравни урезанный AMD A8-6ххх и полновесный Zen2 в разных задачах. Ну и хранилище данных — аппаратно ускоренный SSD на 2.5\5 гб/сек линейно против обычного винта на 5400 rpm + оптимизации RDNA2 + более шустрая шина. Архитектурно XOX сильно проигрывает XS S|X, но профит Series S получит только в новых играх, которые будут заточены под использование Zen-ядер, SSD и RDNA2. DirectStorage и API у PS5 — это не пустой звук. Я вчера играл в Ratchet&CLank и своими глазами видел профит от SSD с дополнительным выделенным аппаратно-программным комплексом, четко настроенным на максимально быструю работу со сжатыми данными. Игра загружала два радикально разных уровня в ОЗУ консоли с тонной деталей за секунду (консоль оставляла только персонажей и рисовала вспышку в качестве перехода). Нажал кнопку — готово. И так хоть затыкайся.

Xbox One X — обалденная железка, которую сдерживают ЦП и механизм хранения данных. 

Я просто пока не вижу смысла.

Я до ноября всем трубил: берите предзаказами Series X и PS5. Потом будет либо дефицит, либо дороже. 80% знакомых и друзей сказали, да через полгода-год куплю, будет дешевле. 

И где?

Бери лучше сейчас, если есть возможность, это инвестиция в будущее.

Да изменения есть но это вполне подходит под патч для обратной совместимости.

Ну я в железе не сильно силен, но вроде же в XОneX проц там нормально разогнали, да и с памятью они там по моему разобрались, там все на GDDR5. Может не справиться но я почему то уверен что её потенциал вот вообще никак не раскрыт, она способна на большее, уже тот факт что она выводит с высокими настройками в нативных 4К RDR2 уже говорит о многом. Для такого думаю нужна весьма хорошая производительность даже для 30фпс. Я думаю что скорее сдерживает младший брат One S. У Ps4 Pro я потанцевала не вижу, а вот Xbox One X прям чувствуется что может большее… в него по моему и оперативы на два гига больше… мне как железка она нравиться пипец, её даже с Ps4 Pro рядом ставишь на Ps4pro смотреть не хочется, работает тихо, не греется, выглядит дорого богато.  

Не хочу сейчас брать ни PS5 ни SEXтупо потому что нет «Игоря» ради которого можно было бы брать, тот же RE8:Village на XOX выглядит практически одинаково что на SEX там разница вообще минимальная и 60фпс… как железо меня обе консоли радуют, особенно PS5 интересная но покупать пока вот вообще не хочу. Кстати Xbox у нас не проблема купить… за нормальную цену, а Series S вообще можно и дешевле взять. Единственное чем меня манит SEX это улучшения для игр по обратной совместимости для X360. Я проходил недавно Dead Space на 4К 65 дюймов телеке, это реально больно… вот Gears of War 3 отлично смотрятся но там удюлучшения есть, а я как понял на SEX там как то программно само улучшает.

Ну я в железе не сильно силен

Я давно в этом варюсь (с 2003-2004 года) и собираю много инфы отовсюду. Не берусь быть истиной в последней инстанции, но немалые знания, в.т.ч. практические, имею ;)

Все мои слова в сообщениях, которые я адресую тебе в этой переписке, несут одну простую мысль: развеять заблуждения и поделиться полезной информацией, чтобы ты мог ею оперировать. 

но вроде же в XОneX проц там нормально разогнали

да, есть такое. Насколько это вообще возможно. Беру грубое сравнение. Есть Лада — это процессор Xbox One \ PS4. Есть Феррари. Это Zen2. Разгони Ладу до упора. Догонит ли она Феррари? У них принципально разные движки. Так и тут — принципиально разные процессоры с гигантской пропастью в быстродействии. Процессор Series S быстрее процессора Xbox One X в 4-8 раз, но при этом графикой Series S на 30% уступает Xbox One X. Xbox One X проектировали под 4K@30fps без большой нагрузки на проц с сохранением полной обратной совместимости с неудачным Xbox One. 

Xbox Series S проектировали как обрезок от Xbox Series X, более доступный и более конкурентный, заточенный под 1080p@60fps, но с учетом особенностей уже текущего поколения.

уже тот факт что она выводит с высокими настройками в нативных 4К RDR2 уже говорит о многом

Это говорит лишь о следующих вещах: 

  — У приставки достаточно грубой графической мощности для того, чтобы успевать рендерить 30 кадров в секунду в разрешении 3840х2160 в этом релизе;

  — У приставки недостаточно процессорной мощи, чтобы тянуть игру в 1440p@60fps и даже 1080p@60fps — захлебнется;

  — RockStar провели огромную работу и грамотно разгрузили процессор, нагрузив максимально видеоядро и сократив количество вызовов к графике. Это уже умный инжиниринг ;)

Для такого думаю нужна весьма хорошая производительность даже для 30фпс.

Для 30fps достаточно мощной графики и слабенького процессора. Для сравнения: Serious Sam 4 и Cyberpunk 2077 на i5-4670 едва выдают 40fps даже на минимальных настройках. На i5-9600k выдают за 80 и на куда больших настройках. На одном и том же видеоядре — RTX 2070 Super.  Процессор 4 поколения не успевает отдавать команды видеоядру на отрисовку за нужное время. Сравнение грубое, но дающее представление.

мне как железка она нравиться пипец, её даже с Ps4 Pro рядом ставишь на Ps4pro смотреть не хочется, работает тихо, не греется, выглядит дорого богато.

Как железка Xbox One X просто великолепен, с учетом истории его проектирования. Он тихий, довольно мощный для поколения и вообще он у меня стоял с июня\июля 2018 года по ноябрь 2020 =) Я всю позднюю мультиплатформу брал на него — и был крайне доволен. На PS4 PRO я брал только эксклюзивы — потому что ревела как мразь))

Не хочу сейчас брать ни PS5 ни SEXтупо потому что нет «Игоря» ради которого можно было бы брать, тот же RE8:Village на XOX выглядит практически одинаково

Главные техспецы индустрии, Digital Foundry, подробно разбирали этот аспект. RE8 — не лучший пример, к сожалению, т.к. плохо утилизирует трассировку лучей в текущем поколении и очень завязана на старомодном запекании освещения, поэтому разницы ты не видишь. Выпуская кроссген-мультиплатформу нельзя пилить набор фич отдельно для нового поколения — это будет ломать опыт от игры. + это дороже и затягивает разработку. Это проходили еще во времена PS2->PS3.

Нужно дождаться новых игр. На PS5 таких уже вышли две — Marvel's Spider Man Miles Morales и Ratchet&Clank: Rift Apart. Но это только цветочки. Как только разработчики начнут налегать на процессор, более быструю видеопамять и трассировку — тут уже Xbox One X не справится. Пример — ближайший апгрейд Metro Exodus. На PC RTX-версию освещения я оценил, у меня челюсть выпала. На PS5\XSX жду, но ожидаю примерно того же. 

Единственное чем меня манит SEX это улучшения для игр по обратной совместимости для X360.

Xbox One X впервые добавил инъекции в код игр для избранных игр Xbox 360. 

Xbox Series X позволяет добавлять 60fps в избранные тайтлы для Xbox One (см. первую ссылку аттачем)

вот Gears of War 3 отлично смотрятся но там удюлучшения есть, а я как понял на SEX там как то программно само улучшает.

Эти улучшения для X360-тайтлов пилились изначально под Xbox One X. И на нем и работают. На Xbox Series X это работает в режиме обратной совместимости. 

На Xbox Series X уже собираются выходить игры, которые не могут работать на Xbox One\X тупо из-за нехватки процессорной мощи. Например, Microsoft Flight Simulator. И это начало. 

На PS4 не замечал ни одной подгрузки локаций, всё работает как часы.

Какие? HDR? И чутка получше текстуры? Так HDR есть на прошлом поколении. Текстурки? Через 10 минут разницы вообще не увидишь.  Как то странно когда игра прошлого поколения не идёт в 4К/60. 

Вот я и иногда задумываюсь, а зачем покупать Series S. У меня ONEX и я им крайне доволен. 

Читай также