18 декабря 2021 18.12.21 36 6333

Horizon: Zero Dawn получила VR-мод с режимом от первого и от третьего лица

Если где-то в закромах Guerrilla Games и был VR-режим для Horizon: Zero Dawn, то разработчики опоздали — соответствующий мод уже существует. Его автором стал Люк Росс (Luke Ross) — автор R.E.A.L., модификации для переноса игр в VR. Судя по всему, ранее энтузиаст намекал именно на HZD.

Геймерам доступно два режима: с видом из глаз и от третьего лица. Все элементы интерфейса подогнаны для использования в VR, например, визор корректно сканирует и удобно располагает информацию для игрока. Однако карабкаться с видом от первого лица может быть затруднительно — не всегда видно, за что цепляться дальше. Во время диалогов и кат-сцен точка обзора пользователя в шлеме будет скакать вместе с камерой, так как эти аспекты выполнены на движке HZD.

Чтобы получить доступ к R.E.A.L. для Zero Dawn и других игр, до которых мододел успел дотянуться, необходимо поддержать автора на Patreon. Следующим проектом Люка Росса станет Cyberpunk 2077 — релиз модификации намечен на январь 2022-го.

 

Видео с геймплеем сопровождается неровным фреймрейтом. По словам автора ролика, это связано с нагрузкой на систему — во время игры без параллельной записи HZD в VR выдаёт стабильные 72 кадра в секунду на Oculus Quest.


Лина Скорич
Теги
Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4
Жанр
rpg
Дата выхода
28 февраля 2017 г.
+1080
4.1
1 096 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds

Платформа
PS4
Жанры
Дата выхода
7 ноября 2017 г.
+252
4.1
229 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Санчо Панса 18 декабря 2021, 22:59

Я не знаю откуда вы это берете, но HZD не постапокалипсис, люди уже отстроили города с лифтами, появилось классы: правители, воины, крестьяне, охотники, жрецы, ремесленники — значит уже существуют излишки еды. Это не «Дорога», где Земля умирает и тут нет зомби или других монстров, которые вытеснили людей.

vladik78siberia 19 декабря 2021, 8:35

Я конечно прочитал все душнилово выше и вытерпел, но тут не стерплю. Там сотни лет уже прошли, какие три поколения? И первых людей вырастил и воспитал искусственный разум, прежде чем выпустить в мир после того, как закончились ресурсы.

Санчо Панса 18 декабря 2021, 23:30

Дядь, загугли картинки как одевались люди в древности, начиная от бронзового века. Люди всегда старались хоть какието бусы, перья на себя напялить. При этом в HZD жизнь у людей сильно легче — сущесвтует переизбыток ресурсов. 

В Древней Греции мужская красота превозносилась, в эпоху Македонского появилась мода на бритье бороды — как-то находили время за собой ухаживать. 

В Mad Max, к слову, дефицит всех ресурсов, кроме топлива. Не нужно противопостовлять разные миры. 

Сглашусь только с тем, что есть топорные анимации — непростительный грех)

Prasla 19 декабря 2021, 0:16

Читать умеешь? Так читай, могу даже повторить. Персонаж. Проработка самого ПЕРСОНАЖА.  Поменяй местами одежду и будет ноль ( 0 ) отличий.  

Gekaton 19 декабря 2021, 7:12

Так ты внятно же не описал, в чём претензии. Все думают, что ты к одежде прикопался, а ты душишь. Оказывается, манера речи и прочие детали образа плюс-минус одинаковые что у аристократа, что у простолюдина. Мне кажется, Хорайзен не та игра, где нужно требовать проработки персонажей.:) Особенно после орного лута-матрёшки: в одном сундуке два средних, в них пять маленьких, а в них десять крохотных. Я когда это увидел, смеялся в голос. :D

AvatarSane 19 декабря 2021, 9:40

Знаменитая Матрёшка Банук, где в самой микроскопической шкатулочке в самом конце лежат… тёплые носки.

ContemplatorX 20 декабря 2021, 23:57

Википедия с тобой не согласна. Там черным по белому сказано что действия игры происходят в пост апокалиптичным миром

Да и вот из описания сэттинга пост апок, из той же википедии

Типичный постапокалиптический сюжет начинает развиваться, как правило, спустя значительное время после катастрофы, когда её «поражающие факторы» сами по себе уже перестали действовать. В том или ином виде до читателя (зрителя) обычно доводится в сжатом виде история общества с момента катастрофы: непосредственно за ней следует период дикости, затем выжившие концентрируются вокруг сохранившихся источников жизнеобеспечения, стихийно образуются те или иные новые социальные структуры. К моменту начала сюжета этот процесс уже обычно завершён, на пригодной для жизни территории создался определённый конгломерат сообществ, сложилось более или менее устойчивое равновесие сил.

ContemplatorX 21 декабря 2021, 6:18

Резница в том, что апокалипси на уровне галактики происходит, выборочно, для протагониста (спектра, человека) пост апокалипсиса для еоо рассы не было, а жнецы это не последствия пост апока, а новая угроза

Prasla 18 декабря 2021, 23:57

Справедливости ради я говорил об НПС, конкретно об мужских. Странно было бы если ГГ был плохо проработан.  

Возьми Нила, возьми любого другого безымянного НПС, смени одежду и будет ноль отличий.  Крестьянин не будет выглядеть как господин, даже в его одежде, слишком разный у них образ жизни. 

Prasla 19 декабря 2021, 0:25

Условности в играх допустить и просить можно, лень и халтуру нельзя.  Города к первой группе относятся,  плохая детализации ко второй. 

Санчо Панса 19 декабря 2021, 8:55

Давай брать определение из Вики:

Постапокали́птика — жанр научной фантастики и фильмов-катастроф, в котором действие развивается в мире, пережившем глобальную катастрофу. Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и покинутой техники или зданий.

Фоллыч имеет признаки мира, пережившего катастрофу и настроение пустынности. Тем более люди в этом мире выживают, соревнуюсь за первенство с мутантами различной степенью разумности.

В хорайзоне есть только глобальная катастрофа, которая произошла тысячелетие назад, действие игры 31 век. Я с таким же успехом могу назвать Mass Effect, Assissins Creed или Halo постапом — там везде есть предтечи и руины их цивилизаций.

ContemplatorX 20 декабря 2021, 22:10

Ну как бы в названии сэттинга Пост апокалипсис, тобишь после апокалипсиса. В игре же до прежнего уровня развития не развились? А до сих пор борятся и уживаются с последствиями апокалипсиса 

ContemplatorX 20 декабря 2021, 22:12

Ты не сможешь с тем же успехом назвать игру масс эффект пост апоком, у людей апокалипсиса не происходило.

Санчо Панса 20 декабря 2021, 22:35

Так в том и дело, что уже не борются, последствия устранены: земля восстановилась, роботы Фаро взломаны и не действуют. Нет той атмосферы безнадеги и выживания свойственных для жанра. Постапокалипсис был у Собэк, когда уже почти никого не осталось, а атмосфера непригодна для жизни, а у Элой научная фантастика с роботами.

В Масс Еффекте каждый цикл наступает апокалипсис у гуманоидных существ, какая разница люди, азари или протеане. Но это уже вопрос восприятия — не вижу предмета для дискуссии.

Санчо Панса 21 декабря 2021, 7:51

Если так, то ты прав. Просто в массовом сознании постапок — это что-то на уровне фаллаута, мэд макса или зомби, где человечество конкретно борется за существования о чем говорят товарищи в самом вверху, а HZD все же про другое — как планета обезьян, но без обезьян. 

Читай также