роботы SPARK оказываются мощнее
Слава богу, а то по дефолту они ну… такое…
инопланетные повелители — злее.
А можно их сделать честнее? А то они и так злые, просто потому что они имеют 15+ действий за ход
Авторы популярного мода Long War не стали делать версию для XCOM 2: War of the Chosen, так как занялись своей собственной игрой. Но они предложили сообществу портировать мод самостоятельно. Спустя четыре года энтузиасты довели проект до релизной версии.
Long War of the Chosen делает кампанию гораздо длиннее и сложнее: появляется много дополнительных геймплейных инструментов, противники становятся сильнее, статусные эффекты работают иначе, добавляются умения в деревьях прокачки, даётся возможность управлять несколькими отрядами, меняются процессы на глобальной карте и так далее. Если у вас установлены DLC Shen’s Last Gift и Alien Hunters, то роботы SPARK оказываются мощнее, а инопланетные повелители — злее.
War of the Chosen значительно преображает «ванильную» XCOM 2, поэтому и Long War of the Chosen заметно отличается от Long War 2 — за счёт Избранных (схватки с ними стали намного сложнее), зомби, новых типов противников и союзников и так далее. Полный список отличий Long War of the Chosen от Long War 2 можно почитать здесь.
Для первого знакомства создатели Long War of the Chosen рекомендуют выбирать сложность на одну ниже того, к чему вы привыкли в обычной War of the Chosen. Кроме того, в раздел с продвинутыми настройками перед запуском новой кампании добавлены различные опции, а в меню графики необходимо отключить сглаживание фреймрейта — оно каким-то образом ломает модификацию.
Скачать финальную версию Long War of the Chosen можно через «Мастерскую Steam» (если у вас есть Alien Hunters, то нужно ещё вот это). Судя по отметкам в описании, перевод на русский уже имеется. Мод также доступен на Nexus Mods, но на момент написания новости там выложена не финальная версия, а Beta 5. Она, впрочем, предельно близка к финальной, поэтому можно загрузить и её.
роботы SPARK оказываются мощнее
Слава богу, а то по дефолту они ну… такое…
инопланетные повелители — злее.
А можно их сделать честнее? А то они и так злые, просто потому что они имеют 15+ действий за ход
А можно их сделать честнее?
LW1 для XCOMEW местами натурально заставляет в линейный боевик играть. Есть только одна эффективная тактика и баста. И если LW2WotC делали прям с оглядкой, то первые месяца 3-4 после релиза однозначно будет либо про «баланс для хардкорщиков», либо про «баланса нету». Просто смириться… Вдруг хайп подымется, люди подтянутся и откроют глаза, ну или закроют наоборот. :)
Вот собственная игра от моддеров Лонг вар, это интересно, посмотрим как они справятся, когда надо переделывать не готовую игру, а делать свою)
Во первых: чтобы избавиться повелителя достаточно только снять половину его здоровья (после чего он трусливо сбежит)
Во вторых: Повелителей можно оглушить множеством способов, а затем сконцентрировать на нём огонь. Морозные гранаты, оружие ближнего боя (вроде дугового клинка или потрошителя Заступников), плюс в Long War у бойцов ближнего есть дугомёт в качестве дополнительного оружия.
В третьих: повелители получают доп. действия только когда они видят у бойцов xcom. Комбинация из замаскированного Жнеца и снайперов отлично работает.
В четвёртых: Способность «Cтазис» у Псиоников позволяет отключить повелителя полностью на весь ход, что должно хватить чтобы убить его свиту и остаться с ним один на один.
В пятых: Один из повелителей «Королева Берсерков» не имеет дистанционных атак. Поэтому ты занимаешь всеми бойцами высоту ставя их на клетки с лестницами и спокойно её расстреливаешь.
Это самое первое что мне пришло на ум, не говоря ещё о всех способностях что имеют свободное действие, различных способах ослабить цель (например ядом) или использования захваченного противника в качестве живого щита.
Как видишь способов эффективно убить повелителей масса просто надо включить голову.
Ну наконец-то. Я пять лет ждал этот мод.
Граната не бесконечная и снимает 1-3 действия.
Двух морозных гранат вполне хватает чтобы нанести обездвижить повелителя на достаточно долгое время. Тем более что ты не её же одну будешь использовать.
Снайперы и XCOM2. Если в LW2 им не дают выстрел за 1 или иначе двигать их после выстрела рано — из-за таймеров снайперы самый бесполезный класс по началу до крюков и тд.
С чего это Снайперов должен волновать таймер? Не они должны уничтожать/взламывать цели. А миссии с таймером на эвакуацию отряда (в оригинальной игре) попадаются не так уж и часто. И да, в LW2 можно дать возможность снайперу стрелять тратя только одно действие.
Свободное действие кстати вроде как на выходе ДЛС давало повелителям действие. А с WotC хз, тип интеграция де-факто убрала их из игры.
Нет никогда такого не было. Все свободные действия всегда были безопасными.
лочат псионика и милишника в любую композицию (что есть плохо)
Какой либо милишник и без повелителей всегда обязан быть в любом отряде, т.к. они очень эффективны и чем более разнообразней отряд чем лучше.
p/s понятие не имею почему у всех людей настолько сильные проблемы с повелителями. Единственное что меня беспокоило так это так убить повелителя сразу при первой встрече (не дав им сбежать), чтобы поскорей сделать из них имбовый шмот.
Зачем так усложнять. Яд+дизориентация(связка из светошумовой и газовой гранаты например) вообще не дает им ничего сделать, передвижение и меткость нулевые — в этом то и ирония, что оружие из длц абсолютно бесполезно против правителей.
Так то глушители, а не повторители, нет? Про то, что глушители в игре есть, я помню, один раз проходил LW2 на релизе. Хотя вырезание повторителей могу понять, я описанным мной способом Королеву архонтов убил при первой встрече. Стоит отметить, что она вылезла очень невовремя и ранила/оглушила весь мой отряд кроме Жнеца в тени, так что если бы не повторитель, я бы весь отряд потерял.
Кстати, говоря о Жнецах. Нёрф Тени и замена клеймора просто как серпом по головке, мой любимый герой был.
Так то глушители, а не повторители, нет?
Это повторители которые переделали в глушители. Авторы мода не стали изобретать велосипед и просто использовали ванильную модель повторителя (благо она и так похожа на глушитель).
Кстати, говоря о Жнецах. Нёрф Тени и замена клеймора просто как серпом по головке, мой любимый герой был.
Испытываю похожие чувства. Жнецы тоже был моими любимчиками.
Первый и самый долгий шаг выполнен. Теперь осталось дождаться пока остальные авторы адаптируют свои моды под новую версию Long War и можно будет начать новую войну с пришельцами.
Кто пробовал ответьте как там с багами и балансом, а то чёт мне думается что со сменной команды могло качество просесть
Лично меня больше Чародей раздражает из-за своей возможности брать бойцов XCOM под контроль (и он в отличие от повелителей может появится уже в первом месяце). Сектоиды и жрецы конечно тоже такому обучены, но их намного проще и быстрей убить.
Всецело одобряю подобный подход. Жаль что на избранных дезориентация не работает.
p/s понятие не имею почему у всех людей настолько сильные проблемы с повелителями.
Они больше раздражали меня, чем напрягали. Тип «о нет как ты не вовремя». В этом и проблема. Они не боссы, а раздражители.
Я как раз играл в предрелизную версию и у меня возникла проблема:
У меня не открывается фракции Заступников. Играю уже почти год игрового времени. Освободил 2 региона, Осмотрел почти все регионы. Убил Убийцу (старейшину). Но их долбанная база так и не появилась. Остальные две нашлись в первом месяце игры.
P.S.
В первую игровую неделю появлялось сообщение, что моего Заступника Убийца захватила в плен. Но миссия по его спасению так и не появилась. При том, что Убийцу я убил, лол.
Кто-то с этим сталкивался? Это баг предрелизной версии?
Ещё можно тупо повесить улучшенный повторитель и магазин на Жнеца и активировать Разгром.
Нее, ну это слишком просто и читерно. Плюс в Long War повторителей нет. Точнее говоря они есть, но делают они совсем другое: уменьшают издаваемый звук (чтобы не привлекать дополнительные паки пришельцев) и увеличивают скорость проникновения на миссию.