Saber основали парни из Питера — значит они шарят за расчлененку!
«Эпичнее предшественницы во всём» — чуть подробнее о WH40K: Space Marine II
На The Game Awards анонсировали сиквел народной любимицы — Warhammer 40,000: Space Marine. Вскоре после этого на официальном сайте Warhammer Community вышла парочка материалов, где об игре поговорили немного подробнее.
- Разработкой занимается питерское отделение Saber Interactive, а возглавляет команду руководитель World War Z.
- Программист геймплея и лидер команды по боевой системе Андрей (фамилия не уточняется) признаётся, что до Space Marine II мало знал о вселенной — когда-то давно он играл в Dawn of War, и на этом всё. Но Андрей быстро стал фанатом, когда стал читать серию «Ересь Хоруса», — он уже одолел 34 книги по Warhammer 40,000.
- По мнению Андрея, самое крупное улучшение в Space Marine II по сравнению с первой частью — это как раз боевая система, которой он занимается. Однако, мол, масштабный апгрейд есть везде: «Space Marine II гораздо эпичнее предшественницы вообще во всём».
- В Space Marine II создают ощущение, что вы становитесь огромным, неудержимым воином, который сеет смерть. Все боевые системы, анимации и поведение врагов создаются с учётом этого ощущения.
- Каждый ассет Space Marine II должен соответствовать вселенной Warhammer 40,000 — для этого Saber плотно сотрудничает с Games Workshop.
- Настольные фигурки в Warhammer 40,000 обладают преувеличенными пропорциями, чтобы выделяться на столе. Saber не могла взять такие же пропорции для игры, поэтому облик персонажей пришлось менять — по мнению арт-продюсера Александры (фамилия снова не называется), это одна из самых сложных задач, с которыми она сталкивалась в ходе работ над игрой.
- Специально для Space Marine II команда Warhammer Design Studio создала прыжковый ранец для модели брони Mk X Tacticus.
- Трейлер собирали таким образом, чтобы передать трепет, который испытывают рядовые солдаты при прибытии космодесантников. Кроме того, на протяжении наибольшей части ролика авторы стремились выстраивать чувство тайны для зрителей — дескать, это новая игра по вселенной Warhammer 40,000 или действительно сиквел Space Marine? Однако для самых проницательных всё же добавили ранние намёки.
- Музыку для Space Marine II пишет Нима Фахрара (Nima Fakhrara) — автор саундтрека линии Коннора в Detroit: Become Human.
Space Marine II выходит на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, но когда именно, пока не уточняется.
Лучшие комментарии
Эх, помню ещё старый обзор игромании на дисочке, где игру характеризовали как проходную. Но вот прошло 10 лет, а она уже воспринимается как что-то культовое. Во всяком случае в контексте игр по вахе.
Специально для Space Marine II художники Warhammer Design Studio создали особые узоры у брони Mk X Tacticus — именно поэтому некоторые элементы могут показаться фанатам незнакомыми.
Вы не поняли о чем там речь шла) В первой игре была механика прыжков с джамппаком которую повторили во второй, но у моделей примарисов в Тактикусе до сих пор джамппаков не было, и специально для Тита они сделали первый джамппак совместимый с Тактикусом.
То есть Warhammer Design Studio занимается в том числе вот такими вещами? Я сначала так и прочитал, но потом мне как раз показалось, что это фигня какая-то — привлекать внутреннюю команду Games Workshop со словом design в названии, чтобы разработать прыжок на джамппаке.
Видимо, зря забыл, что материал опубликован на сайте для матерых фанатов вахи, где такие тонкости как раз ценятся :D Спасибо, сейчас поправлю!
А мне просто приятно, что над игрой по Вахе, далеко не самой замшелой, работают ребята из России
Совершенно не шарю за Ваху, но ее комьюнити это что-то =)
Срачи в каментах это самое интересное в вархамерах)
Кстати, во всех статьях тактично обошли вниманием главного сценариста игры)
Ну они не прыжок разрабатывали, а дизайн джамппака, ну и да, это их прямая обязанность, так как они дизайны для миниатюр разрабатывают. Потом этот джамппак дадут какому-нибудь очередному лимитному лейтенанту)
То, что Релики на болтере вертели лор, примерно это и означает.
Согласен, какая ересь. Бесит, что в одном из твитов, она пишет, как важна вселенная вахи для её фанатов. И тут постит это несерьёзное дерьмо, рушащее атмосферу. Хоть бы она сдохла, милостивый Император
Продукт Плейсмент от GW, скоро на ваших миньках и столах)
А Вентрис на демоническом паровозе не катался? Нет никаких противоречий лору на счет гг игры.
А я немного беспокоюсь, так как их последний послужной список вышел не очень вдохновляющим..
Загадочный «Андрей».
Первая часть была 9/10 в своей нише игр «B» сегмента, даже не смотря на то, что вышла недоделанной. Если вторая часть будет такой же атмосферной и мясной (а представленные кадры говорят именно об этом), то этого уже достаточно.
Загадочный Ооооооондрей
Трейлер собирали таким образом, чтобы передать трепет, который испытывают рядовые солдаты при прибытии космодесантников.
Инквизиция уже выдвинулась за еретиками! Слава Императору и вечной Империи!
Ваха для Вахафагыв! СРАААААЧ!!!