11 декабря 2021 11.12.21 18 7040

О движке, актёрах, выборе жанра и некоторых других подробностях Alan Wake II

Соруководитель Alan Wake II Сэм Лейк (Sam Lake) дал интервью IGN и поговорил об игре. Многого он рассказать пока не может, но чуть-чуть свежих подробностей всё-таки озвучил.

  • Alan Wake II запустили в производство потому, что Remedy удалось подгадать правильное время для презентации издателю. «С точки зрения издателя нужно смотреть на стратегические вещи: что сейчас есть в портфолио, какой ландшафт в играх сложится через несколько лет, типа „Сейчас больше востребованы одиночные игры, а вот потом будут меньше“. И всё это постоянно меняется», — рассказывает Лейк.
  • Так как у Alan Wake II рейтинг «Только для взрослых», у разработчиков развязаны руки — у них больше свободы в том, что можно показать в игре. Но они стараются избегать пустых шокирующих моментов, у которых нет хорошего обоснования.
  • Сразу после окончания производства первой части Remedy собрала прототип второй (и в 2015-м его даже показывали публике). Часть наработок из того прототипа попали в American Nightmare, а некоторые элементы дожили до текущего варианта Alan Wake II. Однако, судя по словам Сэма Лейка, за прошедшие годы общий образ сиквела сильно эволюционировал и поменялся. Это, мол, даже хорошо — у Remedy оказалось много времени на тщательные раздумья.
 

Прототип Alan Wake 2, который показали в 2015 году.

  • Интерес к Alan Wake II в социальных сетях оставался на высоком уровне долгое время, поэтому можно сказать, что фанатская поддержка оказалась крайне важна для запуска разработки сиквела.
  • Жанр хоррора на выживание выбрали потому, что он особенно плотно связывает сюжет и геймплей.
  • Лейк отказался отвечать на вопрос о том, какой вид планируется для Alan Wake II — от первого или третьего лица. Он призвал дождаться дальнейших анонсов, которые должны произойти летом 2022-го.
  • Alan Wake II создают на внутреннем движке Northlight, так как Remedy очень хорошо с ним знакома. Сиквел окажется самой красивой игрой в истории студии, уверяет Лейк.
  • Фанаты наверняка поняли это по дебютному тизеру, однако Лейк подтвердил: Алана Уэйка снова играют Мэттью Порретта (Matthew Porretta; голос) и Илкка Вилли (Ilkka Villi; внешность).

Alan Wake II выходит в 2023 году на PC (эксклюзив Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series.

 

Поддержи Стопгейм!

Alan Wake II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 октября 2023
2.2K
4.4
778 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На Ремеди надежда и на Глена Скофилда… Давно ничего свежего в жанре Survival Horror не было, кроме относительно свежих резидентов, в которых идёт рециркуляция одних и тех же идей и механик. И не то чтобы это было плохо, при такой хорошей реализации… Но хочется чего-то нового или возвращения почти забытого старого (эх… Silent Hill). 

Когда автор IGN задавал этот вопрос, он мотивировал его тем, что для него игры от первого лица страшнее, чем от третьего.

Ну не знаю, не знаю.
Архитектура в Control просто обалденная. Все эти сочетания материалов бетона, дерева + винтажные компьютеры. Да и художники по освещению постарались, учитывая, что по лору в Старейшем доме не может быть окон.

А с чего игре быть от первого лица? Все игры ремеди от третьего!

Мне кажется у ремеди нет цели прям пугать игроков

Уж надеюсь. Я довольно чувствительный к пугалкам и очень люблю Alan Wake. Не хотелось бы пропустить сиквел только потому что сам ссыкло.

Ждёмс!
Надо бы пока перепройти ремастер сериала)

Там богический артдизайн, наслаждалась именно визуалом каждую минут прохождения.

Посмотрим как у Ремеди получится с сюжеткой Кроссфаера — может как раз обкатают принципы создания игр от первого лица.

Ну из того же жанра re village очень солидно продалась

А control красивая? С технологиями там все в порядке, но где красота? Все 10 часов бегаем по офисам и бетонным коробкам.

Сиквел окажется самой красивой игрой в истории студии, уверяет Лейк.

Если честно, не представляю, как это возможно, после Control.

Игра эксклюзив ЕГС + конкурентов у Рамеди с гулькин нос, так что не умрет )

Особенно локация, где дают опробовать новые способности

Надеюсь игра не умрёт от низкой окупаемости. Современные геймеры(юные) платят за свои фетиши калофикации игровой индустрии. 

И я очень боюсь за Remedy. Желаю им удачи и конечно же если будет предзаказ, то я его оформлю. Единственная студия к которой у меня доверие ещё осталось(из тех с какими связывался, а так может есть ещё адекватные и независимые студии производящие хорошие игры)

на мой взгляд от первого лица было бы круто!

Читай также