11 декабря 2021 11.12.21 18 5842

О движке, актёрах, выборе жанра и некоторых других подробностях Alan Wake II

Соруководитель Alan Wake II Сэм Лейк (Sam Lake) дал интервью IGN и поговорил об игре. Многого он рассказать пока не может, но чуть-чуть свежих подробностей всё-таки озвучил.

  • Alan Wake II запустили в производство потому, что Remedy удалось подгадать правильное время для презентации издателю. «С точки зрения издателя нужно смотреть на стратегические вещи: что сейчас есть в портфолио, какой ландшафт в играх сложится через несколько лет, типа „Сейчас больше востребованы одиночные игры, а вот потом будут меньше“. И всё это постоянно меняется», — рассказывает Лейк.
  • Так как у Alan Wake II рейтинг «Только для взрослых», у разработчиков развязаны руки — у них больше свободы в том, что можно показать в игре. Но они стараются избегать пустых шокирующих моментов, у которых нет хорошего обоснования.
  • Сразу после окончания производства первой части Remedy собрала прототип второй (и в 2015-м его даже показывали публике). Часть наработок из того прототипа попали в American Nightmare, а некоторые элементы дожили до текущего варианта Alan Wake II. Однако, судя по словам Сэма Лейка, за прошедшие годы общий образ сиквела сильно эволюционировал и поменялся. Это, мол, даже хорошо — у Remedy оказалось много времени на тщательные раздумья.
 

Прототип Alan Wake 2, который показали в 2015 году.

  • Интерес к Alan Wake II в социальных сетях оставался на высоком уровне долгое время, поэтому можно сказать, что фанатская поддержка оказалась крайне важна для запуска разработки сиквела.
  • Жанр хоррора на выживание выбрали потому, что он особенно плотно связывает сюжет и геймплей.
  • Лейк отказался отвечать на вопрос о том, какой вид планируется для Alan Wake II — от первого или третьего лица. Он призвал дождаться дальнейших анонсов, которые должны произойти летом 2022-го.
  • Alan Wake II создают на внутреннем движке Northlight, так как Remedy очень хорошо с ним знакома. Сиквел окажется самой красивой игрой в истории студии, уверяет Лейк.
  • Фанаты наверняка поняли это по дебютному тизеру, однако Лейк подтвердил: Алана Уэйка снова играют Мэттью Порретта (Matthew Porretta; голос) и Илкка Вилли (Ilkka Villi; внешность).

Alan Wake II выходит в 2023 году на PC (эксклюзив Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series.

 

Поддержи Стопгейм!

Alan Wake II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2023 г.
+252

Лучшие комментарии

DeniDevil93 11 декабря 2021, 17:17

На Ремеди надежда и на Глена Скофилда… Давно ничего свежего в жанре Survival Horror не было, кроме относительно свежих резидентов, в которых идёт рециркуляция одних и тех же идей и механик. И не то чтобы это было плохо, при такой хорошей реализации… Но хочется чего-то нового или возвращения почти забытого старого (эх… Silent Hill). 

-GoodWin 12 декабря 2021, 16:26

Ну не знаю, не знаю.
Архитектура в Control просто обалденная. Все эти сочетания материалов бетона, дерева + винтажные компьютеры. Да и художники по освещению постарались, учитывая, что по лору в Старейшем доме не может быть окон.

PetrovVodkin 11 декабря 2021, 19:14

Посмотрим как у Ремеди получится с сюжеткой Кроссфаера — может как раз обкатают принципы создания игр от первого лица.

relaxpls 12 декабря 2021, 10:14

А control красивая? С технологиями там все в порядке, но где красота? Все 10 часов бегаем по офисам и бетонным коробкам.

-GoodWin 11 декабря 2021, 21:45

Сиквел окажется самой красивой игрой в истории студии, уверяет Лейк.

Если честно, не представляю, как это возможно, после Control.

ISlNI 12 декабря 2021, 2:48

Надеюсь игра не умрёт от низкой окупаемости. Современные геймеры(юные) платят за свои фетиши калофикации игровой индустрии. 

И я очень боюсь за Remedy. Желаю им удачи и конечно же если будет предзаказ, то я его оформлю. Единственная студия к которой у меня доверие ещё осталось(из тех с какими связывался, а так может есть ещё адекватные и независимые студии производящие хорошие игры)

Читай также