Halo Infinite стала победительницей в народном голосовании The Game Awards
Среди номинаций The Game Awards 2021 есть особая категория — «Голос игроков», где результат зависит исключительно от пользователей. Сегодня голосование завершилось и стал известен победитель — Halo Infinite.
На момент написания новости распределение голосов не раскрывается, поэтому можем лишь напомнить, что в финальном раунде Halo Infinite состязалась с Metroid Dread, It Takes Two, Resident Evil Village и Forza Horizon 5.
В основных номинациях The Game Awards мнение зрителей тоже учитывается, но там расчёты идут иначе: 90 % голосов находится у жюри из представителей медиа, а 10 % — у пользователей. Как считают организаторы, таким образом исключаются социальная инженерия и случаи, когда игра может не выиграть просто потому, что у неё ниже охват аудитории.
The Game Awards стартует сегодня ночью, в 04:00 по Москве (или в 03:30, если считать вступительную трансляцию). StopGame.ru покажет шоу на своём Twitch. О том, что интересного ожидать на церемонии, читайте здесь.
Лучшие комментарии
Нет, просто в СНГ не знают о Хейло. На западе это серия намного культовее того же Сталкера. Очевидный результат на самом деле.
Очень странный выбор. По-моему все претенденты из финала (кроме Форзы 5, может) явно лучше подходят на игру года. Чисто выбрали по принципу — что последнее вышло, то и выбрали.
Неожиданно. Был твёрдо уверен, что Деревня победит и с большим отрывом...
Она каждый год там проводится c 2015-го, поздравляю Шерлок, ваша дедукция дала сбой.
У нас уже в 2016-ом году игра за один только мультиплеер становилась игрой года (Overwatch).
Погонял вчера сингл часика три, открытый мир еще не особо распробовал, но в целом сильно приятнее чем х5)
Нет, скорее по принципу новая игра из культовой для США серии игр вышла и внезапно не насрала себе в штаны как большинство конкурентов.
А за счет чего? Она должна была победить? Как по мне итс тэйк оф ту победить должна была, но кто в нее играет?
Было аж целых две голосовалки до этого (10 из 30 и 5 из 10) и в обеих halo было.
Эммм, нет. Нужно было просто сделать веселый и приятный геймплей без необходимости гриндить и выпустить его с минимальным количеством багов на старте и без доната
Играл, и очень люблю третью часть, но к чему здесь это?
Тогда не понятны две первых притензии. Инфинити, это урезанный Фар Край с пустым открытым миром.
Как удивительно совпало что церемония проводится в этом году в Microsoft Theater. Как по мне Halo вообще не должна была участвовать в голосовании так как она вышла за день до оканчания голосавания, мультиплеер что вышел пару месяцев назад не считается так как голосования за игру года, а не за мультиплеер года.
Оценить мультиплеер уже как месяц можно было, мульт Halo (да и кампании тоже) это великая вещь в США. Halo там любят так же как японцы обожают игры большой N, все что надо было сделать Майкрософт это не нагадить себе в штаны как с Halo 5.
Я и не говорю, что Деревня в этом списке топ, я говорю, что думал, что победит Деревня, как раз подразумевая, что в Тейк Ту никто не играл. А так то, Тейк Ту для меня лучшая из финалистов.
Нда. Оказывается, что бы полюбиться народу Юбики должны просто: сделать мир пустым, сделать его меньше, убрать случайные активности и дать возможность перепроходить мисси.
Нда, ты в Фар Край то играл? Такую чушь писать...
скрин тебе из первого раунда, 5ый квадратик Halo
и на этот момент уже релизнулась Кампания, вчера все играть начали, а мультик уже месяц как радует
Какой-то фарс, получается люди почти месяц голосовали за игру которая вышла вчера.
Там все еще страннее (хотя вроде на самом деле очевидно) — в отборочном этапе Хейло вообще не было, она из ниоткуда появилась в финальном, и на этот момент все еще не релизнулась.