Винс Зампелла стал руководителем Battlefield, а босс DICE покидает компанию. Развитием BF займутся сразу три студии
Несмотря на, мягко говоря, неудачный старт Battlefield 2042, у серии всё ещё впереди. Electronic Arts озаботилась будущим франшизы и объявила о ряде важных изменений, касающихся BF.
- EA намерена создать единую вселенную Battlefield.
- Генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson) покинет компанию в конце года. Его место займёт Ребекка Кутаз (Rebecka Coutaz) — экс-директор Ubisoft Annecy.
- Босса Respawn Entertainment Винса Зампеллу (Vince Zampella) назначили руководителем серии.
- Дальнейшим развитием BF займутся сразу три студии:
- DICE — создательница франшизы.
- Ripple Effect — бывшая DICE Los Angeles. Ранее выступала в роли подмастерья — например, доводила до ума Battlefield 4, — а в случае с BF2042 отвечала за разработку режима Portal. В настоящее время Ripple Effect готовит «новый экспириенс» по вселенной BF2042.
- Новая, пока безымянная студия в Сиэтле, которую возглавляет Маркус Лето (Marcus Lehto) — арт-директор первых трёх номерных Halo. Этому коллективу доверили расширение Battlefield в сферах повествования и персонажей.
- В обозримом будущем все команды будут поддерживать BF2042 и параллельно, как выразился Зампелла, «исследовать новые виды экспириенсов и бизнес-моделей». Цель EA — запустить несколько взаимосвязанных проектов по Battlefield.
- Как предполагает сайт GameSpot, слова EA, мол, компания «ставит всё» на Battlefield, подразумевают, что серия Star Wars Battlefront отложена на дальнюю полку.
Читай также
Лучшие комментарии
TuaregЗагонят Винса такими темпами и он снова слиняет оттуда, создаст новую студию и новый шутан, который в очередной раз покажет как надо.
Ну… как бы вроде хорошо, но в очередной раз возникает вопрос почему нельзя было сразу сделать нормально? Сколько раз ещё разные студии должны обосраться с запуском игр прежде чем людей дойдёт, что нет, не схавают?
То есть в което веки полетели головы руководителей за плохой релиз(ну если его уволили, а не сам ушел)? Не за твиты 10летней давности, а за плохо сделанную игру? Пойду открою шампанское.
Долго же до EA доходило, что надо отдать руль Battlefield'a людям, которые почти все современные части до ума доводили после Шведов, пока сами Шведы каждый раз выкатывали малоиграбельное нечто на релизе
Винс свое дело знает, верим
TuaregБгг
Винс, добавь пожалуйста в следующую BF больших мехов и воллранинг. Спасибо.
Создаётся ощущение, что «подмастерье» гораздо лучше знает движок Frostbite, чем его создатели)))
Хотя… По сути от создателей там одно название. В DICE уже давно работают не те люди, которые создали Bad Company 1-2 и Battlefield 3-4, и я уже не говорю о более старых частях серии...
Босс DIce и виноват, если он не может ничего менеджеру предъявить это его проблемы. Тот же Зампелла чего то не зассал менеджеров ЕА с Frostbite в жопу послать и пойти делать что Titanfall 1 и 2, что Apex на Source, хотя я уверен что ЕА и на них давили чтобы они в качестве движка брали его.
«Единая вселенная», «экспириенсы», «бизнес-модели», «проекты», «ставки» — это точно об играх речь? Будто в кошмар попал, а вместо хороших игр — одно сплошное, проклятущее дрочево. Money must flow!
Тоха уже вкрай обезумел. Это уже даже не продажность, тут человеку врача надо
Уже 28 тысяч, а ведь и месяца с релиза игры ещё не прошло.
Странное утверждение, учитывая, что новость про смену руководства.
Так вот как выглядит верхний интернет
TuaregТе шведы, которые старые батлы делали уже самой ЕА руководят, а нынешних по объявлению понабирали, от старой DICE ничего не осталось.
Кстати, шведы пишется с маленькой буквы ;)
Блин, второй Titanfall хотя бы ради сюжетки стоило брать, один из лучших синглов в этом поколении консолей.
Старая DICE перестала существовать после BF 3 т.к. ЕА потребовала от них сделать новый BF через 2 года, только вот старая команда считала что за 2 года они не сделают достаточно инноваций по сравнению с BF 3, в результате творческих разногласий тогда очень много людей из DICE свалило, уже 4-ку делали иные люди (совсем старых сотрудников DICE работавших над BF там уже осталось мало), что кстати прекрасно заметно по тому насколько 4-ка была поломана в релизе, а на x360 и PS3 мне вообще жалко людей кто купил версии BF 4 туда это просто отвратительно было как по графике так и по оптимизации.
Увы, игровая индустрия сегодня это прежде всего машина по выкачиванию баблишка из карманов людей, для которых игры являются хобби. А многие игорьки почему-то до сих пор ошибочно полагают, что игры делают в первую очередь для их развлечения. Чем быстрее мы от этих иллюзий избавимся (никаких предзаказов, никакой веры на слово, никакого принятия «мы потом всё починим!»), тем лучше будет для всей индустрии.
Нуу, и хорошая вроде новость, Зампела опытный человек, он отлично знает какие надо создавать игры, а вот с другой стороны страшно за него становится, как бы не выгорел или решили спихнуть решение всех проблем исключительно на него и его команды.
Скоро будет меньше 20. Как можно было потратить от 3500 за данный шлак?