24 ноября 2021 24.11.21 17 4247

Анонсирована Men of War II — новая «В тылу врага» от разработчиков оригинала

У стратегий «В тылу врага» длинная и запутанная история: серия сменила несколько названий и студий, получила массу дополнений разного качества и даже духовную наследницу в лице Call to Arms. Сейчас «В тылу врага» в основном известна под именем Men of War.

Следовательно, когда 1C Entertainment анонсировала Men of War II, это можно считать и продолжением «В тылу врага». Общие черты остаются прежними — стратегия в реальном времени про Вторую мировую. Даже разработкой вновь занимается Best Way — студия, которая выпустила первую и вторую «В тылу врага» в середине нулевых.

 

Среди особенностей Men of War II называют следующее:

  • Три стороны конфликта, 45 батальонов и более 300 видов транспорта с «предельной исторической достоверностью».
  • Две одиночные кампании — за СССР и союзников. Вам предстоит посетить заснеженную Россию, поля Европы и главные исторические баталии, включая операции «Багратион» и «Фалезский мешок».
  • Режимы с соревновательным мультиплеером и кооперативом станут самыми крупными в серии.
  • Благодаря механике «Линия фронта» ландшафт поля боя постоянно меняется.
  • Снова есть прямое управление юнитами (в Men of War II используется «несколько видов от первого лица»), масштабная разрушаемость и инструментарий для модификаций.
  • В списке апгрейдов также отмечаются продвинутый ИИ и значительно улучшенная графика.

Men of War II выходит на PC в 2022-м. Страница в Steam уже открыта. Напомним, что в следующем году ожидается ещё одна примечательная RTS про Вторую мировую —  Company of Heroes 3. Ух, прям конкуренцией в жанре потянуло!


Поддержи Стопгейм!

В Тылу Врага

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 июня 2004
229
4.4
171 оценка
Моя оценка

В Тылу Врага 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
8 сентября 2006
217
4.4
144 оценки
Моя оценка

Men of War II

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2024
64

Лучшие комментарии

В списке апгрейдов также отмечаются продвинутый ИИ

Надеюсь в этой части юнитов научат самостоятельно подбирать патроны, аптечки, гранаты у убитых союзников.

Настолько дотошный микроменджмент сильно раздражал, когда половина войск оказывалась не вооружена, тем более когда птрс-ы и пулеметы валялись бесхозные. 

Там вообще чихарда с названиями. То, что мы знаем как В Тылу Врага — это Faces of War; то, что мы знаем как В Тылу Врага 2 — это Men of War. Остальные игры, по сути, были спин-оффами, а анонсированная игра — это вроде как прямое продолжение оригинальной серии, поэтому цифра 2 в названии вполне уместна, хотя СНГ игрок, например я, все равно будет воспринимать это как В Тылу Врага 3

В общем, они пытались сделать донатную дрочильню «Men of war Arena», которая благополучно закрылась в обт. На столько жадно и безыдейно… что даже не знаю с чем можно сравнить. В игре специализированные полки и ты качаешь пехоту, танчики, арту (как в wot) то же серебро, голда и невероятные донатные отряды. Но! Без премиум аккаунта ты не можешь играть на любых других полках кроме стандартных и уровень твоего полка не превышает 3… и будешь ты на своем КВ кормить Тигров и Пантер уважаемых господ, которые не пожалели 500р. Можно было запустить поиск игры вечером и не найти её к утру. Закономерно её решили «прикрыть», а точнее перевыпустить вот этот шедевр. Мамонтам, успевшим вдонатить в Арену, обещали бесплатную копию игры и увековечить в титрах. Сама игра довольно дружелюбна, в меру оказуалена… прямое управление есть, микрить все еще можно, бп бесконечный, механика засвета, радисты, корректировщики, батальоны поддержки, авиация и все такое. В целом игра очень зашла.

Behind Enemy Lines, кстати, может ассоциироваться у людей с тем помойным фильмом 2001 года, возможно поэтому в свое время и была та чехарда с адаптациями названия.

Хоть какая-то хорошая новость. Лишь бы не в духе последних дополнений к ВТВ2..

Я дико извиняюсь… а что за игра была вышедшая в 2006 году под названием «В тылу врага 2» Вроде по логики вещей следующей части должна быть под номером «3»… Толи разработчики что то курят, толи я чё то не понимаю… пояснительную бригаду пожалуйста.

Насчет разработки на самом деле непонятно. Best Way выпустила самую первую Men of War вместе с DigitalMindSoft. После этого все дополнения и спиноффы, как я понимаю, клепали именно DigitalMindSoft, в то время как Best Way пинали балду. Спиноффы и дополнения вроде бы были достаточно качественными, так что я не понимаю зачем отбирать разработку у DigitalMindSoft и отдавать назад Best Way

Пожалуйста обьясните это игра в тылу врага 3 или какой та спинофф или что а то что не понимаю вроде в тылу врага 2 была она же faces of war? 

А в чём проблема перевести название в тылу врага прямо на английском вот у king's bounty практически проблем с названием хотя с легендой о рыцаре названием the legend не согласен можно прямо king's bounty the legend of knight например перевести. 

А черт его знает, возможно для упрощения названия на английском. Behind Enemy Lines звучит не так пафосно и ёмко, как Men of War. Да и в целом не совсем полноценно отражает суть серии в последних её релизах. Информации я не смог найти, поэтому это лишь моя теория

Тут в целом проблема у ру индустрии те же корсары под другими названиями на английском или тот же с ex machina в англ hard truck apocalypse но я слышал зачастую англ перевод ру игр был плох вспоминая код доступа рай. 

Сначала это доставляло, но потом, когда ты дважды за карту тормозишь компанию, чтобы осмотреть карманы погибших, что довооружить отряды, то это сбивало темп игры. 

Это просто восторг, 15 лет прошло, а здоровая конкуренция между КоХ и ВВ продолжается, ностальгия просто съедает меня изнутри) 

Выход В тылу Врага — полный восторг, и выбор между стелсом и вырезанием всего живого. Ну и перепрохождение раз в год.
Выход В тылу Врага 2 — эм што? Танки, пехота, огонь артиллерии… это уже не «в тылу врага», а «на передовой врага».
Новая часть — и сразу в трейлере куча пехоты и техники, а в описании какие-то «линии фронта»...

Как ярый фанат первой части и хэйтер второй часты — боюсь буду вынужден пропустить эту часть, если судя по трейлеру она будет походить на экшеновую вторую часть, а не на стелсовую первую.

А когда русские умели в графику?

Графика, как будто тоже из 2010-ых пришла, а то и раньше

Читай также