17 ноября 2021 17.11.21 31 2738

Дьяблоид Grim Dawn от авторов Titan Quest в начале декабря выйдет на Xbox

Grim Dawn — дьяблоид от студии Crate Entertainment, основанной авторами Titan Quest. До сих пор игра была доступна только на PC (Steam, GOG), но 3 декабря она доберётся и до Xbox.

Доберётся в виде Definitive Edition, куда войдут все расширения — дополнения Ashes of Malmouth и Forgotten Gods, а также игровой режим Crucible. Предзаказ откроется 22 ноября.

Если вы играли в Titan Quest, то можете представить себе и Grim Dawn — с поправкой на сеттинг тёмного фэнтези. Оценки у игры вполне достойные:

Напомним, Crate сейчас занимается ещё и градостроительным симулятором Farthest Frontier.


Поддержи Стопгейм!

Grim Dawn

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2016
499
4.1
360 оценок
Моя оценка

Grim Dawn - Ashes of Malmouth Expansion

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
11 октября 2017
52
4.2
36 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты не прав, им надо браться за вторыЕ частИ. Я просто мечтаю о том что выйдет второй Титан Квест

Средненькая? Что? Это один из лучших диаблоидов ever. Логичное развитие идей Титан Квеста. Если для тебя это средненькая игра, то диаблоиды в принципе не твое.

Точно так же, как в экшены по типу соулса, лучше играть на геймпаде

не лучше

К слову, самые лучшие вещи во многих ситуациях — это зелёные шмотки с редким аффиксом и редким префиксом.

Вот тут есть 2 проблемы:

Таки при игры ты же не с нуля находишь BIS, а идешь через несколько стадий. И вот процесс прохода от «о я закончил наконец кампанию» и момента, где ты можешь таки адекватно фармить те самые места, где лут «валится просто тоннами» обычно идет через пару тройку сетов.
Ну и потом часто в билдостроении у тебя идет принцип «1-2 сета для вкусных уник бонусов вокруг которого билд и идет и остальное забивать рарками/MI».

Баланс же в игре крайне хорошо выверен и требует хорошего понимания скиллов и синергии с созвездиями. Вообще баланс в этой игре очень хорош и позволяет сделать отличные сборки на любых умениях.

Баланс скажем так — не хуже других диаблоидов. Актуальные проблемы я не скажу, ибо давно за новостями не следил (а один крупный ребаланс точно был), но судя по мату опытных знакомых (1к+ часов у каждого) — сильно проблемы не поменялись. Как кстати показывает практика — «сделать сборку на любом умении» обычно не проблема. А вот «сделать сборку на любом умении так, чтобы оно стабильно работало в эндгейме и не требовало заоблачного гира» — уже гораздо сложнее. Хз опять же как сейчас — но у пары элементов были проблемы просто потому что среза резистов найти было очень сложно. Можно, но…

Это вообще дикий бред.

Мне лень ставить игру и молится чтобы сейвы подгрузились, но мне кажется, что когда на 40 лвле описание шмотки становится в среднем уже в 70-80% экрана высотой (и чаще всего тебе из этого надо 3-4 строки)…

Тип игра то хорошая, просто имхо она далеко не «лучший диаблоид».

Очень понравилась игра. Всегда мечтал о подобном дьяблоиде.

Ребятам пора за вторую часть браться. Наиграл огромнейшее количество часов в игру, начиная с одного из самых ранних бета-билдов.

Советую запустить ГД и поиграть, а потом титан Квест сразу.

Пробовал давно. В итоге ГД был удален и +30 часов в Титане. =)

Большинство билдов не привязаны к сетам, Вы наверно, мало играли. К слову, самые лучшие вещи во многих ситуациях — это зелёные шмотки с редким аффиксом и редким префиксом. Я для своего билда даже 2 таких шмотки замучался выбивать. Так же на своем билде сменил 3 сета и выбрал один из них, который был совсем не для моей сборки и не на мои скилы, но некоторые бонусы давал нужные, в остальном у меня была сборная солянка из вещей разных сетов ради различных бонусов.

Все же совсем по другому начинаешь строить билд, когда пытаешься убить таких супер боссов, как каладагру или крэйт оф интертеймент.

И да, шмот в ГД валится просто тоннами, собрать нужный сет элементарно и не составляет труда. Пока ходишь на одного боса, по дороге встретишь несколько тотемов монстров, а так же немизиду. В итоге, просто составил себе маршрут по спавнам тотемов монстров и собирал кучи уникалок.

Баланс же в игре крайне хорошо выверен и требует хорошего понимания скиллов и синергии с созвездиями. Вообще баланс в этой игре очень хорош и позволяет сделать отличные сборки на любых умениях.

Кто-то просто не разобрался в игре)

Хз, лучший диаблоид не вываливает эссе в описании каждой шмотки

Это вообще дикий бред. Той информативности, которую ГД предоставляет игроку позавидует любая игра данного жанра. И шмотки как раз большинство универсальные под разные билды как раз потому, что имеют различные не однобокие бонусы.

Игра-то хорошая, но авторам видно не хватило бюджета и/или опыта, чтобы довести игру до идеала.

Да, добавили новые механики и кучу нового контента, но по ощущениям от игрового процесса это все та же Titan Quest со всеми её недостатками. Между выходом обеих игр прошло 10 лет, а игромеханически они практически идентичны. Как и ожидали, получили развитие идей Titan Quest, но обидно, что по большей части Grim Dawn это та же самая старая игра, просто в новой обертке. Даже интерфейсы сделаны по одинаковым лекалам.

Лично мне очень не хватало динамики в боях + само управление персонажем в бою вызывало спорные эмоции — стоишь как в землю вкопанный и прожимаешь скиллы и атаки.

Ждём продолжение короче.

Не согласен на счет геймпадов, все там удобно и нет извращения, есть только привычка на чем то одгом играть.

А, ты похоже из тех людей которые средние игры считают плохими?

Диабло является эталоном

Всё что выше него является легендой. Все что приблизилось к нему тоже.

Но всё что не уровня диабло, но при этом хорошая игра это средняя игра.

А потом уже идут плохие игры.

Есть пицца из ресторана с крутым поваром, а есть булочка с мясом. Булочка с мясом имеет свой потолок, как исполнения так и вкуса. Но при этом большинство не откажется от мяфочной простенькой булочки с мясом. 

Я не фанатик геймпадов, но я помню ощущение что мне понравилось больше чем клавомышь. Грустно видеть что то что тебе нравится называют «извращением», я сказал рекомендацию, а не указание. Не помню точно, но вроде мой персонаж кидал зажигательную смесь. Может у нас разный стиль или что-то еще, я не страдал. Если я страдаю от управления, я меняю его

И серьезно играть я не призывал. Многие игры для меня это «лениво поиграть для удовольствия». Но одновременно с этим я не подпивас. Но и на таблицы (если они там есть) не претендую.

Проходил соулсы на геймпаде и клавомыши, удобнее на клавомыши. 

Титан Квест сейчас в других руках и весьма кривых, смотря на убогое качество Рагнарёка и Атлантиды как-то совсем не хочется полноценной игры такого уровня.

У тебя есть горнило для лёгкого фарма вещей. Да и если билд сделан грамотно, то проблем не вызовет фарм тотемов монстров и никакого переходного периода не нужно.

И я никогда не строил в ГД билды вокруг сетов, они не дают уникальных плюшек, а улучшают имеющиеся. Это далеко не пое с его действительно билдообразующими вещами. Или д3, где тебе сет определяет, чем ты будешь пользоваться.

Да и в целом, если не стремиться убить супербоссов, то я вообще не представляю, какие могут быть сложности в игре, даже на абсолюте, наверно, если совсем не понимать основы игры и наобум составлять билд.

Описание шмотки так может занимать только, если к шмотке добавлен навык и занимает место как раз подробное описание добавленного навыка или бонусов сета. И в итоге эта придирка остаётся такой же неуместной.

По поводу среза резистов — там 3 вида среза резистов и если понять, как работает, то без проблем можно будет создать билд на его срез. В созвездии прилично на это есть способностей, у многих классов на это есть способности, на вещах многих на это есть свойства.

но судя по мату опытных знакомых (1к+ часов у каждого) 

У меня в ГД наиграно 450 часов, да и количество наигранного времени совершенно не показатель, что игрок разобрался в игре. Это как стаж в любой профессии, можно и 10 лет отработать, но если ты 10 лет хреного работал, то так и останешься плохим работником.

Я не считаю Диабло эталоном, и Грим Давн и Титан Квест мне нравится куда больше Диабло 2, в ремастер которого мне например было дико скучно играть. Диабло может и создала некий поджанр хек-н-слешев, но не является лучшей.

Я где-то сказал лучший? Я сказал эталон. Отправная точка с которой будут сравнивать. Я же написал, что могут быть вещи лучше. Но Диабло останется эталоном, с которым будут сравнивать ЛЮБУЮ такую же игру. От его примера будут оценивать игры его жанра. Чтобы сместить диабло, надо чтобы  либо появилось нечто что превзошло его в глазах абсолютного большинства, либо если о диабло должны забыть.

А ты пробовал, чтобы выносить вердикт что это извращение?

Это примерно так же, как игра в Диабло 3 на консоли. Да, люди играют, но это даже близко не так удобно, как при игре на пк, все теже самые проблемы. И тоже сужу не по представлениям, имею Диабло 3 на пк и покупал на свич. В итоге на свиче игру продал, мало того, что мыло, так ещё и играешь словно инвалидом по сравнению с управлением мышью.

Ну и как говорил, это так же, как играть в шутеры (можно и стратегии сюда привести) с геймпада. И да, даже кто-то и пытается доказать, что на геймпаде играть в шутеры ничуть не хуже. Ну-ну)

Да, ждём, надеемся и верим!
Первая рпг моя, раз 15 оригинал проходил. 

Читай также