16 ноября 2021 16.11.21 36 2373

Первый сезон Halo Infinite продлится в два раза дольше запланированного — до мая 2022-го

Вчера стартовало открытое бета-тестирование мультиплеера Halo Infinite, которое можно назвать полноценным запуском: доступен весь основной контент, прогресс после релиза обнулять не станут, и даже первый сезон уже начался. О том, что будет происходить с игрой дальше, 343 Industries поговорила отдельно.

  • «Бету» открыли так рано, чтобы подготовиться к официальному релизу 8 декабря. В этот день всё ещё ожидается большой наплыв новых пользователей.
  • Сезоны должны длиться по три месяца, но первый будет в два раза длиннее — он завершится 2 мая 2022-го. Таким образом 343 Industries хочет убедиться в высоком качестве второго сезона и создавать его в здоровых условиях, без сильного давления по времени.

В качестве небольшой компенсации в первый сезон добавят больше контента и событий, чтобы пользователи не заскучали до мая. Пока что 343 Industries может раскрыть следующее:

  • Если зайти в мультиплеер до 22 ноября, то вам выдадут набор «косметики» в честь 20-летия Halo.
  • 23 ноября стартует особое событие Fracture: Tenrai, в рамках которого можно получить особую самурайскую броню и другие тематические предметы.
  • 8 декабря стартует сюжетная кампания Infinite — там за некоторые достижения тоже открываются награды для мультиплеера.
  • В январе разработчики раскроют другие подробности о наполнении первого сезона, а также о планах на второй сезон, кооператив для сюжетной кампании и редактор Forge.

Мультиплеер Halo Infinite уже пользуется большим успехом: за очень короткое время после релиза он добрался до топ-5 самых популярных игр в Steam по количеству одновременных пользователей. Пик населённости на момент написания новости — 272 586 игроков. Это рекордный показатель среди всех релизов Microsoft в Steam.

Отзывы геймеров пока не такие сияющие — 73 % (на основе 6 418 оценок). В основном жалуются на странности в производительности и слишком медленную прокачку боевого пропуска, где даже не дают дополнительного опыта за победы или эффективность в бою. Кроме того, пользователям не нравится то, насколько много косметических предметов закрыто за донатом в магазине. Да и донат, мол, довольно кусачий: за первый платный легендарный скин просят 1 399 рублей.

С другой стороны, о геймплее, звуке и внешнем виде отзываются хорошо: некоторые считают, что разработчикам наконец удалось найти золотую середину между игровым процессом классических Halo от Bungie и новоделом от 343 Industries, а визуальный дизайн верно ухватывает милитаристский дух оригиналов.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 декабря 2021
749
3.7
404 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Она заставляет играть неправильно, и не меня, а всех желающих получить награды. В обычных режимах забивать на обжектив и искать нужное для челленджа оружие, либо «20 раз помогать другим» вместо того чтобы флаги таскать. В режиме на 24 игрока искать технику и точно так же забивать на обжектив.

Достаточно времени, чтобы исправить бредовую систему прогресса батл пасса с челленджами.

Да сравнения с батл роялями в целом некорректны. Кому какое дело, ищешь ты гномов в фортнайте или стреляешь в кого-то, ты в одиночку играешь. С командных шутерах не должно быть таких заданий, Call of Duty их не вводит например. Плюс я еще не видел ни одного задания вроде «отнеси три флага» или «захвати три точки», все завязано на убийствах и завершении матчей.

Все равно не чувствуется прогресса, что немного обескураживает.

Ну там реально чото тяжко, мне не с чем сравнивать но я за два часа только почти первый лвл взял)

Разве не лучше что «20 раз помогать другим» можно спокойно на протяжении 3х месяцев, а не спешить и рашить за день/неделю?

Ладно помощь и т.д. Но там есть реально упоротые вещи на подобии убить врага с определенного оружия, что в итоге матч в клоунаду превращает, когда половина народа тупо с пистолетом (определённой пухой) бегает в надежде набить фрагов, вместо того чтобы нормально играть.

Пистолет, ближний бой и штурмовые винтовки в любом случае используются постоянно, в чем сложность заданий с ними? А задания на остальное оружие/технику я видел только с ограничением в одно убийство.
Или у вас были задания типа «убей 15 врагов из снайперской винтовки»?

Там же капает опыт всегда за любые матчи, просто оформлено все это в виде дэйлика, плюс задание можно просто заменить, если для игрока сыграть пару матчей в другом режиме за одну неделю такая огромная проблема.
Не особо люблю игры с батлпассами, могу сравнить разве что с арехом, там вот есть ужасные ежедневные задания по типу «сыграй 3 матча таким персонажем». В итоге ты зашел в игру сегодня на полчаса-час и все это время вынужден играть своим нелюбимым персонажем.

Я же написал что мне не с чем сравнивать, но в принципе если брать по лвлу в день то за три месяца закрывается батл пас, так что норм, мб я и не прав

Та вы все неправильно поняли, мне норм, я в игру играю а не батлпас, хоть и купил его))), плохой хороший, какая разница, там же просто скинчики

Такая же система (за исключением бессрочности) в Apex Legends уже была проверена.

Игроки мгновенно взвыли, потому что это кошмар какой-то, если уровень день-два прокачивается. 

Не совсем понимаю жалобы на задания, они все очень легкие и на них в принципе можно и не обращать внимания, сами собой выполнятся. Плюс по продолжительности батлпасс будет целых пол года и вроде нет такого, что для открытия первого уровня тебе надо 1000xp, а на открытие 50го уже 15000xp.

А вот к наполнению огромные вопросы, бесплатный контент прям очень скудный.

Значит и кооператив для сюжетки переносится до мая, т.к. планировали его во втором сезоне добавить… :/

рамках которого можно будет тполучить особую

тполучить

Прошу исправить.

Ну все-таки есть разница между обязаловкой и наличием альтернатив. Плюс в других играх с пассами нужно спешить, поэтому челленджи стараешься почаще выполнять, а тут они бессрочные.

В апексе раньше было такое, но игроки просто взвыли от этого кошмара. Там за пару дней 1 уровень прокачивался, и это был полнейший кошмар.

Задания на точки есть, но их мало, мне пока попался только 1 подобное задание + некоторые задания багуются и их нельзя выполнить

Не сказал бы тк есть задания на убийство из плазменного оружия, а оно хоть и сносит щиты моментально, но по мясу урона практически нет. Им либо надо сделать челенжи только по режимам, либо отсыпать опыт за завершения матча, на манер: 50 за проигрыш, 100 за выигрыш + 50 за первое место

Это хотя бы выполнимо, в отличии от 10 фрагов с плазменного карабина

Читай также