The Binding of Isaac: Rebirth теперь поддерживает русский язык, но только на PC
Рогалик The Binding of Isaac: Rebirth получил новый патч, в котором наконец обзавёлся официальной русской локализацией. Кроме того, в игру добавили новые предметы, более 200 комнат и многое другое.
Патч 1.7.5 оказался довольно крупным — помимо вышесказанного, он затрагивает визуальную и геймплейную составляющую, а также правит множество багов. Выбрали главное из описания. Список со всеми изменениями можно найти здесь.
- Локализацией порадовали не только русскоговорящих геймеров. Ещё в игре появились субтитры на японском, корейском, испанском, немецком и с упрощённом китайском. Девелоперы предупреждают, что работа над переводом всё ещё ведётся и в будущих обновлениях он может измениться.
- Добавили 200 шаблонов комнат и новые предметы: Стеклянный глаз, Мамино кольцо и Ячмень (Stye).
- Отныне все персонажи могут найти Созидательный мешок, Кувырок и Свищ.
- Ряд спрайтов, в числе которых Порченый Лазарь и Преобразовыватель, были улучшены.
- Изменили навыки некоторых героев. Так, луч Порченого Азазеля стал действовать меньше по времени, но Сера позволит увеличить длительность умения.
Пока обновление доступно только на PC. Вероятно, вскоре оно появится и на остальных доступных платформах. Напомним, The Binding of Isaac: Rebirth можно запустить на PC, PlayStation, Xbox, PS Vita, Nintendo Switch, Nintendo 3DS и Wii U.
Читай также
Лучшие комментарии
Да вылезу я из своей комнаты, вылезу!
Хотя стоп, тут есть слово очаровательный… значит это не про меня.
Ну, вот Гаппи например, не стали адаптировать, а то тоже можно было «Голова — Мурки», назвать)))
Я извиняюсь, но каким образом тебе поможет локализация в игре, где нет вшитого описания предметов?
Так это персонаж для хардорщиков. Он нужен тем, кому забег за Исаака с кубом кажется слишком легким. Так что слабый Лазарь — это не баг, а фича.
Лучше бы чейнджлог почитали, прежде чем комментировать
Так всегда был мод на описание предметов, причем там русский язык уже очень давно.
«Голова Кузи» О_о, шта?
Очень странная привычка локализаторов «локализировать» имена, нафига Крикета (Cricket) переименовывать в Кузю, чего за бред?
Они бы ещё Айзэка в Саню какого переименовали.
Ну тип моя позиция в том, что можно делать сложных, но сбалансированных персонажей. То есть когда тебе сложно, но если у тебя руки из правильного места (или звезды сошлись на небе) — ты получаешь сильного персонажа. А не «ну давайте мы просто накрутим циферок чтобы ты просто бил в 3 раза дольше» или аналоги — это не сложность, а мусор.
Читал. Альт Лазарь до сих пор «у вас всего половина артефактов за ран». Тип трюк с его артом конечно может что-то спасти, но тогда ты теряешь возможность свапа на босса и так далее.
Тёмного Исава теперь нельзя убить.
«Право первородства» теперь даёт бонусы всем персонажам.
Вроде как починили баги которые крашат игру за него а так перс слаб ибо таким задумывался
Перевод не очень лично для меня, ибо пилюльки неудобно читать. А так перевод по сути ничего не делает а просто даёт больше понимания новым игрокам
Ну давай сравним с Порченным Потерянным тогда, вышли как раз в одном патче. Вот он хардкорный — есть четкие минусы и плюсы (в виде имбабилдов если выживешь). У Порченного Лазаря нету плюсов — только минусы.
Хоть и стало удобней, всё равно нужно моды всё равно ставить/или искать в нете чё сей арт даст ДО подбора.
Т.к. тебе пишут +1 к оз, но уже по факту подбора артефакта.
айзек на сыче по цене 2-3к вроде, меня жаба задушила повторно брать, ганжеон взял, он отлично играется как раз на небольшом экране)
Чейнжлог не читали, игру не запускали
Во-первых: в этом патче этого персонажа переработали, просто человек невнимателен
Во-вторых: да, сложность персонажей варьируется, но каждому сложному персонажу разработчики дали сильные фичи: обычный лост получает бесплатные предметы с дьявола и кубик со старта, а у испорченного повышенный шанс найти предмет более высокого качества. Но до патча у испорченного Лазаря была проблема: у него не было плюсов абсолютно. Половина предметов и половина сердец — не сложность, которая может сделать геймплей интересным, а ровно наоборот. Он серьёзно нуждался переделки, которую он, наконец-то, получил. А ещё его закрытие требовало получение финальной ачивки мёртвого бога, так что это не просто фановый персонаж как челлендж для чесотки в пятой точке.
Сами разрабы уже признали что он не «слабый», а «мусор» и будет переделан.
Мусор, слабый — ты играешь словами, а смысл один и тот же. Я могу и Потерянного мусором называть. Он же с одной тычки умирает.
«Разработчики сказали, что он слабый и его бафнут». Причем это сказал кто-то в комментариях на вики, который увидел это где-то в дискорде, но пруфов не будет, так как ему лень искать. Слышишь, как это звучит?
Факт в том, что вышел патч, который долго клепался, и никакого бафа там нет. Так что, либо они забыли включить в патч баф, либо он не планировался в нем изначально.