11 ноября 2021 11.11.21 30 5234

The Binding of Isaac: Rebirth теперь поддерживает русский язык, но только на PC

Рогалик The Binding of Isaac: Rebirth получил новый патч, в котором наконец обзавёлся официальной русской локализацией. Кроме того, в игру добавили новые предметы, более 200 комнат и многое другое.

Патч 1.7.5 оказался довольно крупным — помимо вышесказанного, он затрагивает визуальную и геймплейную составляющую, а также правит множество багов. Выбрали главное из описания. Список со всеми изменениями можно найти здесь.

  • Локализацией порадовали не только русскоговорящих геймеров. Ещё в игре появились субтитры на японском, корейском, испанском, немецком и с упрощённом китайском. Девелоперы предупреждают, что работа над переводом всё ещё ведётся и в будущих обновлениях он может измениться.
  • Добавили 200 шаблонов комнат и новые предметы: Стеклянный глаз, Мамино кольцо и Ячмень (Stye).
  • Отныне все персонажи могут найти Созидательный мешок, Кувырок и Свищ.
  • Ряд спрайтов, в числе которых Порченый Лазарь и Преобразовыватель, были улучшены.
  • Изменили навыки некоторых героев. Так, луч Порченого Азазеля стал действовать меньше по времени, но Сера позволит увеличить длительность умения.

Пока обновление доступно только на PC. Вероятно, вскоре оно появится и на остальных доступных платформах. Напомним, The Binding of Isaac: Rebirth можно запустить на PC, PlayStation, Xbox, PS Vita, Nintendo Switch, Nintendo 3DS и Wii U.


Поддержи Стопгейм!

The Binding of Isaac: Rebirth

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2014
811
4.5
628 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надоело как то траить и в гугле ичкать на сайте " а чё эта карта", а чё этот арт, а стоит брать/не стоит брать.

Я извиняюсь, но каким образом тебе поможет локализация в игре, где нет вшитого описания предметов?

Так это персонаж для хардорщиков. Он нужен тем, кому забег за Исаака с кубом кажется слишком легким. Так что слабый Лазарь — это не баг, а фича.

Лучше бы чейнджлог почитали, прежде чем комментировать

Так всегда был мод на описание предметов, причем там русский язык уже очень давно.

Очень странная привычка локализаторов «локализировать» имена, нафига Крикета (Cricket) переименовывать в Кузю, чего за бред?

Они бы ещё Айзэка в Саню какого переименовали.

Ну тип моя позиция в том, что можно делать сложных, но сбалансированных персонажей. То есть когда тебе сложно, но если у тебя руки из правильного места (или звезды сошлись на небе) — ты получаешь сильного персонажа. А не «ну давайте мы просто накрутим циферок чтобы ты просто бил в 3 раза дольше» или аналоги — это не сложность, а мусор.

Читал. Альт Лазарь до сих пор «у вас всего половина артефактов за ран». Тип трюк с его артом конечно может что-то спасти, но тогда ты теряешь возможность свапа на босса и так далее.

Тёмного Исава теперь нельзя убить.

«Право первородства» теперь даёт бонусы всем персонажам.

Вроде как починили баги которые крашат игру за него а так перс слаб ибо таким задумывался

Перевод не очень лично для меня, ибо пилюльки неудобно читать. А так перевод по сути ничего не делает а просто даёт больше понимания новым игрокам

Ну давай сравним с Порченным Потерянным тогда, вышли как раз в одном патче. Вот он хардкорный — есть четкие минусы и плюсы (в виде имбабилдов если выживешь). У Порченного Лазаря нету плюсов — только минусы.

Хоть и стало удобней, всё равно нужно моды всё равно ставить/или искать в нете чё сей арт даст ДО подбора.

Т.к. тебе пишут +1 к оз, но уже по факту подбора артефакта.

айзек на сыче по цене 2-3к вроде, меня жаба задушила повторно брать, ганжеон взял, он отлично играется как раз на небольшом экране)

Во-первых: в этом патче этого персонажа переработали, просто человек невнимателен

Во-вторых: да, сложность персонажей варьируется, но каждому сложному персонажу разработчики дали сильные фичи: обычный лост получает бесплатные предметы с дьявола и кубик со старта, а у испорченного повышенный шанс найти предмет более высокого качества. Но до патча у испорченного Лазаря была проблема: у него не было плюсов абсолютно. Половина предметов и половина сердец — не сложность, которая может сделать геймплей интересным, а ровно наоборот. Он серьёзно нуждался переделки, которую он, наконец-то, получил. А ещё его закрытие требовало получение финальной ачивки мёртвого бога, так что это не просто фановый персонаж как челлендж для чесотки в пятой точке.

Так что слабый Лазарь — это не баг, а фича.

Сами разрабы уже признали что он не «слабый», а «мусор» и будет переделан.

Мусор, слабый — ты играешь словами, а смысл один и тот же. Я могу и Потерянного мусором называть. Он же с одной тычки умирает.

«Разработчики сказали, что он слабый и его бафнут». Причем это сказал кто-то в комментариях на вики, который увидел это где-то в дискорде, но пруфов не будет, так как ему лень искать. Слышишь, как это звучит?

Факт в том, что вышел патч, который долго клепался, и никакого бафа там нет. Так что, либо они забыли включить в патч баф, либо он не планировался в нем изначально.

Читай также