Ролик-анонс о том, что на YouTube скроют счётчик дизлайков, закидали дизлайками
Накануне хозяева YouTube сообщили о важном изменении: на площадке скроют счётчик дизлайков — зрители смогут ставить отрицательные оценки, но видеть их количество будет только автор ролика. Реакция общественности предсказуемая — нововведение народу не по душе.
Ранее в этом году на YouTube уже прятали счётчик дизлайков. По словам представителя сервиса, в ходе эксперимента аналитики выяснили, что число целенаправленных бомбардировок «пальцами вниз» сократилось. К тому же открытый показатель дизлайков, дескать, не влияет на популярность роликов — по данным YouTube, их всё равно смотрят, даже если у видео очень плохое соотношение положительных и отрицательных оценок.
Как уверяет администрация площадки, это изменение призвано защитить создателей контента от публичного унижения и травли:
…Так как их [дизлайки] видит только он [автор ролика], ему будет комфортнее психологически: он будет спокойнее к ним относиться. <…>…Ещё раз скажу — эти меры нужны, чтобы защитить всех авторов, дать им шанс добиться успеха и обеспечить безопасность. <…> Хочу ещё заметить, что на других платформах вообще нет кнопки «Не нравится».
На момент написания новости видео с объявлением о новой системе оценок собрало 7,5 тысячи лайков при 27 тысячах дизлайков. Как утверждают комментаторы, владельцы YouTube прикрываются заботой о психике контентмейкеров, а на деле оберегают крупные корпорации, во многом лишая публику голоса. Кроме того, соотношение оценок под роликом позволяло понять, стоит ли тратить время на его просмотр, а с новой системой нужно ориентироваться только по комментариям, притом что создатель видео может удалять неугодные сообщения.
Само собой, изменение коснётся и игроков — геймерское сообщество не прочь от души надавить на кнопку с пальцем вниз. Зачастую — за дело: например, недавно фура с дизлайками перевернулась на канале Nintendo, после того как японская компания представила дорогую версию подписки Switch Online с сомнительными преимуществами.
Лучшие комментарии
Интересно, какой реакции они ждали?
Ближе к надёжной защите рекламодателей и партнёров от народного гнева.
Если ролик сильно задизлайкан в 99% на Ютубе по делу и это сэкономит мне время, что я не буду смотреть хрень. Так же интересно узнать, только мне не понравилась какая-то дичь или я в этом не одинок.
Ролики с бомбежкой дизлайков не по делу — крайняя редкость.
На шаг ближе к «толерантности» или что это вообще?
Лучше бы они сделали, чтобы не смотря на все мои попытки вычистить свою ленту от не интересующего меня контента в игровых запросах поиска каждый раз не вылезала жирная рожа Куплинова(или как там его) и прочих дегенератов-летсплееров.
Убрать дизлайки вполне в духе новой этики. Зачем обращать внимание на проблемы, если можно их игнорировать?
Предвижу кучу комментариев по типу " используйте мой коммент как дизлайк"
Ну так в блоге они написали, что это нововведение нужно для создания «инклюзивной и уважительной среды, в которой у авторов будет возможность добиться успеха и чувствовать себя в безопасности при самовыражении». Уже раздражает это слово, инклюзивный.
Чтобы однозначно понимать, что познавательное/обучающее видео индийца или школьника с дефектом речи на 20 минут бесполезно. Или, например, условный «трейлер GTA VI» это скам.
Да, про это можно узнать в комментариях. Но ещё в комментариях можно поймать спойлеры или впитать чужое мнение похлеще, чем от счётчика нажатий дизлайков.
Чтобы иметь возможность уличать авторов в накрутке.
Чтобы удовлетворять своё любопытство. Есть такая особенность у «самостоятельных с собственным мнением», но всё же социальных существ. Ты никогда не голосовал в каком-нибудь опросе вконтакте или телеграме просто для того, чтобы увидеть результат?
*Внимание, дальше зона повышенной духоты*
Вообще ты очень сильно сужаешь дискуссию, спрашиваяя «зачем это мне».
Во-первых, если серьёзно рассматривать проблему, то вопрос изначально поставлен некорректно. Ладно, что ты обозначаешь формулировкой свою позицию. Так ты вовсе отсекаешь ряд плюсов и минусов. Два слова: квадрат Декарта.
Во-вторых, ты рассматриваешь проблему только со своей стороны, забывая про создателей контента и холдеров акций Youtube/Google/Alphabet. Для авторов контента очень важны оценки, а отсутствие реакции на нажатие кнопок лайк/дизлайк снижает заинтересованность пользователей в оценивании. Я уже не говорю про то, что человек, разочаровавшись роликом, вместо нажатия на бесполезный дизлайк с большей вероятностью пойдёт писать в комменты условные «КГ/АМ, выпей йаду, убейся ап стену» и т.д.
Западные медиа упорно продолжают шаг за шагом лепить соевый мир, без токсичности, агрессии и ненависти. Мир полный доброты, любви, толерантности и дружбы. Мир, в котором вас немедленно забанят и сотрут, если вы хотя бы подумаете о том, чтобы внести в него чуточку неодобрения.
Чтобы понимать, насколько все в мире плохо, и какой процент людей готов радостно жрать тот [i]контент[/i], который нам нынче впаривают издатели и разрабы.
Интересно, а каким образов это защита автора, если автор видит дизлайки.
Лучше в этом случае они бы цензурой меньше душили.Новичкам одиночкам и так трудно развиваться, а они их еще своими «алгоритмами» и конченой цензурой душат.
Тогда уж и комментарии отключить и видео без монетизации, в целом, там уж можно будет и сам Ютуб отключить)
Не согласен, часто ищу гайды, по соотношению лайков дизлайков определяю, стоит ли смотреть.Да и с фейковыми трейлерами ситуации, сразу можно не понять, что это фейк.Или обзоры техники, часто ни о чем, а просмотров много.
Как я понимаю, тут идет борьба с лавинными дизлайками и нежелания смотреть ролик из-за массы дизлайков. Когда пальцы вниз ставят так-как все их ставят, что в «теории» может начаться после хейт-рейда. На практике я ни разу не видел, чтоб видео купалось в дизах ни за что. Так что это просто для защиты и создания хорошей мины корпоратов и тех контентмейкеров которых ютуб любит продвигать, в которых, как правило, и прилетает заслуженный негатив.
Некий Фрэнк Миллер нарисовал по этому поводу следующую картинку:
О эти бедные Ubisoft, Blizzard, EA, Square Enix, Bethesda и все прочие крупные издатели. Они ведь ТАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИ СТРАДАЮТ когда игроки выражают своё недовольство вместо того чтобы молча жрать что им дают.
мы лицезреем вполне обычную ситуацию — охреневшего из-за отсутствия конкуренции монополиста
И тогда это превратится в телевизор. Так то можно вообще скрыть оценку и просто показывать ролики.) Листать их и не понимать, где довольны, а где нет. В Ютуб и так проникают политика с ток шоу, которым место в телеке, а тут хотят отобрать (скрыть) один из инструментов влияния аудитории. Так то скрытый показатель дизлайков под трейлером очередного кидалова, никак не повлияет на автора, ведь автор и так знает, что он выложил или студия. А комментарии… Много ли туда людей заглядывает за просмотром оценки материала? Лайки с дизлайками остаются доступным и хорошим показателем качества ролика и оценки зрителя.
а они не ждали, им до одно места реакция.
у ютуба нет конкуренции. никуда зритель не денеться а зато рекламодатель в восторге. Ну и блогеры по большому счету.