Журналистам и блогерам дали поиграть в Elden Ring, и они не преминули поделиться длинными геймплейными роликами. Некоторые из них мы собрали в этой новости.
Завтра начнётся закрытое тестирования для обычных игроков, так что в ближайшие дни ожидайте ещё больше видео с игровым процессом. Увы, записаться в ряды тестировщиков уже нельзя.
Кстати, мы тоже опробовали игру и совсем скоро поделимся своими впечатлениями!
Elden Ring выходит 25 февраля 2022-го на PC (Steam), PlayStation и Xbox. Конечно, в зависимости от платформы будут различаться разрешение, частота кадров и не только — о технических тонкостях читайте здесь.
Читай также
Лучшие комментарии
Хрен знает почему игроки ожидали другую игру от From Software. Я ожидал увидеть именно это, поэтому рад.
В новость бы лучше добавили видео Iron Pineapple'a, потолковей раз в десять будет чем видео всяких IGN'ов да Skill Up'ов
Вообще не понимаю всю эту токсичную ауру, которая возникла после презентации геймплея. Мне, как игроку с большим стажем, видно, что игра будет не просто калькой с DS. По тому, что показали, можно ожидать как минимум что-то эпичное и интересное (то, что выйдет в итоге — уже другая история). Но нет, надо же хейтить проект, который как минимум не разочарует. Такие игры уже практически не выходят. Это как бриллиант в куче кала. Но многие, почему-то, этого не понимают.
Ironic
И вот этого нытья я не понимаю. Просить лёгкую сложность в игре, которая заявлена жопоразрывающей — это как жрать перец чили и ныть, что он острый.
Я думал точно так-же, пока не увидел остальной контент в игре. Я увидел паверстансы из ДС2, с наконец-то интересной и разнообразной магией. Всякие анимации плащей и повторяющиеся анимации ударов уходят не на второй план, а куда-то совсем далеко.
Напрашиваются 2 вывода:
1. Так ждёт, что аж в заду свербит.
2. Биполярка.
Не знаю даже, что хуже.
Выходит игра, часть маркетинга которой основана на том, что она жопораздирающая и требует времени
Часть жалоб на форумах: добавьте лёгкий уровень сложности в hotline miami, super Meat boy и тд, чтобы игрой могли наслаждаться все
?________? Наслаждаться чем и почему некоторых людей так возмущает существование игр, в которых они действительно не так хороши, как они хотели бы
Я прочитал достаточно внимательно, чтобы понять, что ты сравниваешь игру фром софт, с ремейком, который делали не фром софт, но как бы внимательно я не читал, я не могу понять, зачем ты это делаешь.
Тебе так не нравится игра, что ты ни одной новости с ней не пропускаешь? :>
Это скрытая любовь. Что-то вроде «я за вами шла полчаса, чтобы сказать, что мне на вас наплевать».
Типа как в Sekiro ныли, что им мало воскрешений? При том, что к концу игры тени умирают даже не дважды, а трижды.
Гальперов еще в обзоре Dark Souls 3 говорил что если выйдет следующая часть и она опять будет повторять многое с прошлой части, то он будет не так снисходителен к ней и оценке. В итоге вышел Sekiro. Новый, классный, уникальный.
А теперь мы видим микс из уже пройденого который меня лично пока не вдохновляет, хотя игру скорее всего пройду. Но вот нового Вау я вряд ли тут испытаю
Реюз ассетов и концептуальная конвеерность это действительно разные вещи
Ну то есть да, это действительно другое, бывает же такое
Да в том то и дело, что только Редакция stopgame видимо ждала не пойми чего. Игроки получили именно то, что ждали. Посмотри на соотношение лайков и дизлайков и на общий хайп, который существенно превышает хайп перед выходом dark souls 3. На мой взгляд все шикарно: полностью открытый мир для меня уже делает эту игру довольно свежей, а многим механикам из их предыдущих игр я рад. А вот то что некоторые звуки и анимации взяты из старых игр вообще плевать. Разработчики сконцентрировались на огромном открытом мире, куче контента и прочих вещах, конечно с целью экономии ресурсов можно взять часть из старых игр, тем более что нахрена делать например новую анимацию открывания двери. Главное чтобы в плане уникальности самого контента все было хорошо, потому что в dark souls 3 было слишком много отсылок ненужных
То есть разница между игрой и её ремейком вышедшим через одиннадцать лет сильнее видна, чем разница между играми, промежуток в выходе которых составит шесть лет? Это разве не закономерно? Срок вдвое больший, да и прогресс в игровой индустрии с годами идёт всё медленнее.
И опять же, ремейк demon souls выглядит свежее любой игры фром софт только в техническом плане, геймплей там так и остался в 2009 году .
Я тоже не понимаю, чего ждали недовольные. Изначально же было очевидно, что это всё тот же DS, но больше и лучше (скрещиваем пальцы). Я тоже пока доволен всем увиденным.
Не соглашусь только про отсылки в DS3. На мой взгляд, не переборщили и порадовали фанатов. Но это на вкус и цвет, разумеется.
Не спорю, кому-то нравится элемент исследования и превозмогания, но когда нет конкретной цели мне становится скучно. Как в супер мит бое было? у тебя украли невесту и что-бы ее спасти ты превозмогаешь все трудности, коротко и ясно. Подчеркну не говорю, что их игры плохи, просто мне сложно без внятной мотивации. А на счет Секеро хз, что-то отталкивает может самурайский сеттинг может еще что.
Ну не знаю, по-моему в подобных играх аналогов лучше нет. В тех же свитках или в Ведьмаке хуже. Слэшеры не берём в расчёт. Предположу, что может ты не так много играл и боевка для тебя не раскрылась в достаточной степени.
О, а какую нибудь CoD или AC обвинили бы в дичайшем конвеере. Иронично