Возрождается The Tomorrow Children — коммунистический эксклюзив PS4, который закрыли четыре года назад
В 2016 году эксклюзивно на PlayStation 4 вышла The Tomorrow Children — чудаковатая фритуплейка о том, как дети строят новое будущее в советском антураже. Изданием занималась сама Sony, но игра всё равно не снискала большого успеха (ни по деньгам, ни по оценкам критиков), и всего через год с небольшим её закрыли.
А теперь разработчики оригинала из Q-Games объявили, что приобрели права на The Tomorrow Children у Sony и теперь собираются воскресить игру. Как говорит создатель франшизы Дилан Кутберт (Dylan Cuthbert), на этот шаг его подтолкнули фанаты: их немного, но они оказались очень преданными.
В данный момент Кутберт каждую неделю занимается настройкой и переработкой элементов игры. То есть возрождённая The Tomorrow Children будет как-то отличаться от изначальной версии, но как именно, пока не уточняется. Появится ли возрождение за пределами PlayStation, тоже неясно.
В The Tomorrow Children геймерам предлагали заниматься совместным восстановлением городов, копать ресурсы в рудниках, плодить население через матрёшки, стоять в очередях, зарабатывать трудовые баллы и продовольственные купоны и так далее. Кроме того, игра выделялась необычной технологией с продвинутой версией voxel cone tracing.
Лучшие комментарии
Настройкой и переработкой… ПЕРЕработкой и наСТРОЙКОЙ. Хыы) извините...
PanakaИзъять игру у Playstation в пользу других платформ!
PanakaЕсли уж мы говорим о поправках, то SONY это не студия, а корпорация и все еще является Японской. В пендостан перенесли главный офис Playstation.
Нет. Двойные стандарты если ты будешь гнобить ластуху за наличие лесбиянок в игре, но при этом дико котировать игру с героями-геями. При этом хейтиться должен сам факт наличия лесбух.
Пример в вакууме, просто наиболее яркий факт.
А зачем держать пару серверов и иметь чуть меньше денег, если можно вообще не держать и иметь с этого ВСЕ деньги?
PanakaПовезло фанатам, чего не скажешь о фанатах Paragon. Их просто послали, без права на апелляцию.
riper900Сони уже как давно вроде не японская студия а американская студия.
PanakaNintendo тоже немаленькая компания и тоже с отделениями по всему миру и нехило так ориентированной на запад. Посмотри только на американский офис. У N хватает спорных моментов, но это не мешает ей оставаться японской компаний и помнить о традициях. PS не просто развернулась на запад, она показала средний палец японской аудитории и тем кто любил контору за ее… японский дух. Только за SIE Japan Studio им отдельный котел уже приготовлен.
Выскажу свое мнение (знаю что оно непопулярное и сонибои тут же скажут «ты не шаришь»), но меня уже тошнить от однотипных игр от сони. Все эти сУрьезные истории, темы отцов и детей… напрягают уже. Пусть игры не всегда ААА были, но они отличались, сейчас же все на одно лицо. Обертка только разная. На PS4 за все поколение один шутер выпустили, ОДИН!
Да понятно что бабло решает, просто сам факт.
P.s. Ирония в том, что Фил (американский чел) отчаянно пытается в Японию влезть.
Sony как крупная корпорация уже давно стала международной, по факту уже не имеет разницы где она базируется, главное рынок на который они ориентируются. А рынок — американский и американское подразделение по факту диктует правила в ней.
У Парагона хотя бы ассеты бесплатно раздали, некоторые компании и такое зажидили бы, что конечно не отменяет самого факта что игру прирезали и не отдали сообществу чтобы оно само его поддерживало, уж Эпики с деньгами Фортнайта могли бы тупо пару серверов держать.
Ну раз американский то можно было пошутить про кредитный FISCO рейтинг, ток все равно безвкусица (хоть и без расистских/необразованных подтекстов)
Теперь будет не только консольный комунизм, должен быть комунизм на ПК! :)
«Лыуди мира стремиться приверженный беспокойство!»
«Никто не исползовал автомобил»
riper900Всё равно бы появился чувак который тебя бы поправил.
PanakaЯ имел ввиду конкретно шутеры. Если говорить об эксклюзивных серия в целом (и тех что не перешли в мультиплатформу), майки вроде ты только fable не выпустили на прошлом поколении. Сони в этом плане заморозили большинство серий, ленивые ремастеры не в счет.
Как? Создавая из одной конторы другую? Очень сомневаюсь что Japan много ресурсов съедала, не больше этот «васаби» или как там они себя обозвали. В сони могли реструктуризировать, оставив имя. Ну ладно, неисповедимы пути Алкаша Пендосского.
Майки здесь не отвоевывают, они пытаются именно завоевывать. Сони реально думает что сила бренда вечная, ну посмотрим как долго протянет. Япошки с прибабахом, но не дураки.
К слову, VIta до последнего себя нормально чувствовала именно в Японии. Год назад мне притащили новую витку в двое ниже чем у нас продают убитые б.у.
Потому что у Нинки основной рынок — японский, даже когда их консоли проваливались в Японии они расходились лучше чем Сони. + Нинтендо не настолько крупная корпорация, у Сони то помимо игр — музыка, кино и т.д. и почти все в США и направлено на США.
Вполне себе популярно и набирает обороты такое мнение, Сони нащупали свою успешную формулу и менять ее скорей всего не будут т.к. кроме них мало кто делает эдакие лощенные блокбастеры в играх (хотя лично я в таких играх тоже много ценности не вижу).
Ну если так то посмотреть, то и Майки только Halo 5 выпустили за все поколение Хуана.
Потому что они там считай что и не представлены, во времена Хуана они за 7 лет продались там 100 тысяч консолей, за 7, мать его, лет. Для сравнения X360 3+ ляма там продался, естественно что Фил хочет отыграть позиции назад.
PanakaСони, именно Сони, еще с 90х на западе была (если не раньше) активно «рулила» и все норм было и есть, данная ситуация никак не влияет на музыку или фильмы. Сейчас речь о Playstation как отдельном подразделении.
В этом плане N, если отчеты не врут(за май смотрел), по выручке вдвое превосходит PS. По разделению рынка, насколько я помню у N ~50% всего консольного рынка Европы и ~80% Японского.
Можно сколько угодно искать кому что важнее, но увы, факт есть факт — PS на волне успеха PS4… слегка охренела и я не вижу смысла ее оправдывать. Я к слову, тот еще сонибой со стажем.
С одной стороны да, но ведь у них ничего кроме него и не было. Сони же как выдали на старте Килзон, так и забили на них. Я бы не прочь был поиграть в тот же Резистенс. Даже если оставить тему шутеров, ничего нового из других серий кроме тех где 100% можно срубить бабло они не выдали. Единственная студия которая выдавали что-то необычно была уничтожена ради… ради создания параши вроде Плейрума. Извините, но я этот мусор за игру не считаю. Детишкам разве что дать чтобы не задалбывали — ок. Я не говорю что JapanStudio создавал шедевры, но это вносило разнообразие и многие их игры (на Ps4 так вообще почти все) у меня есть в коллекции.
Все, выговорился.
Знаю. У Хуана там вообще атас был. Так разве это не показательно? В то время пока одни стараются удержать свою аудиторию а вторые ее завоевать, третьи на нее болт кладут.