6 июля 2017 6.07.17 28 360

У вас есть 4 месяца, чтобы попрощаться с The Tomorrow Children

Постапокалиптический мультиплеер в неосоветском антураже The Tomorrow Children, по-видимому, оказался слишком нестандартным и в результате не снискал достаточной популярности среди пользователей. Даже несмотря на тот факт, что игра распространяется по условно-бесплатной модели.

Сегодня разработчики сообщили о том, что с 1 ноября 2017-го года сей эксклюзив для PlayStation 4 полностью прекратит своё существование, не протянув даже года после официального релиза, состоявшегося 26 октября 2016-го.

С 28 сентября Sony намеревается убрать из сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Store как саму The Tomorrow Children, так и всё, что с ней связано (например, комплекты основателей и наборы внутриигровой валюты). Ну а с 1 ноября вы уже в принципе больше не сможете ни строить города, ни уничтожать извергов, ни оживлять матрёшек.


Поддержи Стопгейм!

The Tomorrow Children

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2016
+19
3.3
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ultraviolence 6 июля 2017, 17:40
Так дело же не в том, что игра нестандартная. Вася же явно расжевал что за несколько часов, вы увидите все что там есть, и далее либо повторять тоже самое, либо очищать диск.
Haru 6 июля 2017, 18:26
с 1 ноября 2017-го года сей эксклюзив для PlayStation 4 полностью прекратит своё существование, не протянув даже года после официального релиза, состоявшегося 26 октября 2016-го


Ноябрь идет после октября.
ymkas 6 июля 2017, 22:46
Основной экспириенс как раз в мультиплеере, тут смысл не в геймплее, а в том, что ты и совершенно незнакомые тебе люди пользуетесь обобществленными ресурсами и средствами производства для постройки светлого будущего. Люди совершенно не поняли задумки, а некоторые и вовсе жаловались, что кто-то может взять и потратить ресурсы, добываемые всеми на не особо важную и нужную вещь. Но в этом на самом деле и есть вся прелесть игры. У игры конечно были и другие проблемы, но все равно очень грустно, что подобная идея не взлетела.
keyten 6 июля 2017, 18:43
Видимо игра происходит на специальных серверах. Их вырубят и потому никто не сможет играть. Так, например, было с печально известной darkspore. И очень надеюсь что так не будет с diablo 3.
Darkeng 6 июля 2017, 21:52
Скажем так… это кастрированный маинкрафт с пятнашками для крафта всего
keyten 6 июля 2017, 18:16
Я смотрел только превьюшку очень давно, но там с ней вроде было все нормально. Можете в двух словах рассказать что не так с игрой?
Gameater82 6 июля 2017, 21:53
Она мне с первых роликов показалась бредятиной, начиная с визуального стиля, заканчивая отсутствием внятного геймплея. Даже не загружал.
keyten 6 июля 2017, 18:39
Сегодня разработчики сообщили о том, что

Может они просто считать не умеют?)
Глянул на заявление в оригинале, там написано чуть больше года. Похоже это у нас кто-то заработался.
Голованов Григорий 10 июля 2017, 14:27
Не знаю, что это за игра, но новость заставляет печалиться. Всякое говно в стиме, которое десятилетиями висит в состоянии альфа-версии умудряется не просто выживать, так еще и обрастать DLC, а интересный проект, которому в принципе есть куда расти и развиваться, помирает. Обидно это.
voviliamus 6 июля 2017, 18:36
То есть и те, кто купил ее за деньги, не смогут поиграть? Это свинство.
Ну в игре, как я понял из превью и обзора Гальперова, мультиплеерные функции только мешали играть, они не составляют основу игры. Почему нельзя отвязать игру от сети и оставить пылиться в PlayStation Store?
voviliamus 6 июля 2017, 18:48
Наверно. И если это так, то разработчики те еще криворучки, учитывая, что взаимодействие с другими игроками, если я правильно понял превью и обзор, совершенно второстепенный игровой элемент, занимающий малую часть времени. Если ради этого делали обработку игры на серверах, то пусть этим разработчикам зубы лечат через жопу ))
A4j 6 июля 2017, 18:49
Жаль. Я бы с радостью когда купил бы PlayStation помедитировал бы в ней, а потом бы возвращался, иногда, тоже помедитировать, стиль мне понравился. Эхх.
Читай также