6 июля 2017 6.07.17 26 264

PlayerUnknown обещает, что Battlegrounds будет готова через 6 месяцев, и жалеет создателей DayZ и H1Z1

Суперпопулярный мультиплеер PlayerUnknown's Battlegrounds появился на свет довольно необычным образом. Сперва это была модификация для DayZ, которая затем превратилась в один из режимов H1Z1, после чего игра и вовсе обрела самостоятельность в том виде, в котором её теперь можно приобрести в «Раннем доступе» сервиса Steam.

Разумеется, четыре миллиона проданных копий служат явным свидетельством успеха, однако есть и те, кого смущает связь PlayerUnknown's Battlegrounds с такими проектами, как DayZ и H1Z1. Как-никак, оба уже годами висят в Steam Early Access, чем не сильно радуют поклонников.

Между тем Брендан «PlayerUnknown» Грин (Brendan «PlayerUnknown» Greene) и студия Bluehole утверждают, что не пойдут по стопам предшественников. Разработчики чуть ли не мамой клянутся, что выпустят PlayerUnknown's Battlegrounds через шесть, максимум семь месяцев. Мол, это дело чести и они докажут всему миру, что не слабаки.

Хотя и сотрудников Bohemia Interactive с Daybreak Games Грин, в общем-то, не считает слабаками. Просто они избрали неверный путь, когда решили делать DayZ и H1Z1 на собственных технологиях. PlayerUnknown прекрасно понимает, что движку ForgeLight уже лет десять, поэтому создатели Arma взялись за новый. А на это тоже нужны время и силы. Вот производство DayZ и застопорилось, но не прекратилось совсем.

Что до PlayerUnknown's Battlegrounds, то Bluehole не стала заморачиваться и просто задействовала Unreal Engine, чему сильно довольна. Как подчёркивает Грин, все заботы о коде движка взяла на себя команда Epic (человек эдак из сорока), так что в этом плане игроделам не нужно ни о чём беспокоиться.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2017
816
3.0
863 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага, вот только разницу между бетой и релизом определяют сами разработчикам и могут без проблем выпустить из раннего доступа забагованный продукт с малым количеством контента пообещав допилить оптимизацию и контент потом.
Очень яркие примеры — starforge, edge of space, reign of kings.
Сперва это была модификация для DayZ

Правда? Прямо таки модификация для игры которая их не поддерживает?
А может всё таки это была модификация для ArmA?
Сильно сомневаюсь, что игру, из такого состояния, как сейчас, выведут за каких то полгода. Скорее всего всё останется как есть, просто случится как бы «релиз». Дин Холл на какой то Е3 тоже божился, мол выкатит DAYZ в релиз в ближайшее время, и более того даже на PS4 заглянет его детище, и вот где он сейчас?
И вообще, я не могу понять, почему какие нибудь крупные разработчики ещё не заинтересовались темой подобных игр. Это же не паханое поле — ведь не вышло ещё ни одной действительно готовой и качественной игры с подобным геймплеем. Для большинства людей теги в стиме Early Access, Survival, Open World, MMO это как четыре всадника апокалипсиса.
Клясться в игровой индустрии — это как слушать умопомрачительные истории школьников со двора.
Тоже не очень понял, почему не упомянули Арму. Баттлрояль вроде даже с DayZ модом никак не пересекается.
«Playerunknown» это псевдоним ведущего дизайнера Брендана Грина.
Об этом упомянуто в статье, внимательнее читайте.
Брендан «PlayerUnknown» Грин
Может настанет время и завезут оптимизацию.Сейчас у меня и всех мойх знакомых одна проблема: карта долго загружается.Десантируешся ты в месте с другими игроками, собираешься ворваться в дом чтобы успеть взять лут, а дом то не загрузился и не войти.Ну и микрофризы, идёшь ты такой по карте весь в шмотках, видишь голого чувака с пистолетиком, собираешься его убить так игра фризит и ты уже труп(это при 60 почти стабильных фпс) имхо, пока оптимизацию не завезут делать там особенно нечего.
Во многих ммо на движке анриал есть такая проблема с фризами. Где то видел инфу, что это проблема именно анриала и мультиплеерности массивной. Есть вероятность, что это никогда не исправят.
Не то что бы совсем всё плохо, и даже более того — на фоне конкурентов это лучший(ИМХО) пример подобного жанра, но, объективно, в нем всё на очень кустарном уровне. Такие игры держатся только лишь на интересном геймплее, а всё остальное сделано сделано как попало. А самое страшное, что, как показывает опыт дургих разрабов практикующих early access, разработчики на большее не способны. Скорее всего будут добавлять какие нибудь шмотки и на этом всё остановится, никаких правок в техническую и геймплейную часть игры, скорее всего, не будет, ведь всё равно «пипл схавает».
Лично я думал, что Division станет именно такой игрой, в которой будет гибридный геймплей выживастиков и батл роял, но видимо риски слишком высоки и юбики(а я не сомневаюсь, что именно они, глядя на их нынешние эксперименты, будут разрабатывать батлроял игру) решили отложить эту затею.
из такого состояния
А там все плохо? Я просто для себя игру открыл только пару-тройку недель как. И глюков-багов как то не замечал. Да, пару раз меня выкидывало, но как бы 2 раза за несколько недель это фигня. Летает чудно на моем ведре 10 года апгрейда.
Я люблю дела чести. Хорошо бы побольше успешных выходов из ЕА. А то у самого ЕА репутация уже в такой жопе…
Не, анриал очень хороший движок для шутера как ни крути (один из лучших даже). Но вот плохо работает с массивным онлайном отчего то. Может разрабы не знали это. А может просто с ним не умеют работать. хз.
очень странное название новости. половина названия игры сообщает что вторая половина названия игры будет готова.
Причём StarForge и Reign of Kings от одного разраба и на одном движке)
Хорошая работа с онлайном это вообще отдельная фича, которую по-хорошему надо к проекту писать и прикручивать индивидуально. Хватит с анрила и того, что это просто на редкость дружелюбный и мощный коммерческий движок.
Как вычисляется соотношение проданных копий в 4млн?)
Уже уточнил через steam spy
Он и на Xbox обещал релиз где-то к новому году. Но у игры действительно хорошие темпы разработки — обязательные обновы каждую неделю, действительно крупные обновления каждый месяц. Оптимизацию уже поднимают — чего стоит недавняя оптимизация прорисовки, которая многим существенно подняла fps.
кхм, spacebase df-9, вообще из альфы в релиз выкатились.
ИМХО, тут скорее разница в самих играх и антураже. Ярко-цветастый суетливый Overwatch мне вообще не зашел (купил на распродаже). А вот в PUBG вполне интересен, с удовольствием могу по несколько минут в засаде сидеть. И если бы стал выбор о покупке чего-то одного, то это был бы PUBG, и цена была бы ни при чем.
Читай также