6 июля 2017 6.07.17 32 1361

В Horizon: Zero Dawn появились «Новая игра +» и повышенный уровень сложности

Пока любители Horizon: Zero Dawn ждут крупное дополнение The Frozen Wilds, студия Guerrilla Games решила развлечь публику бесплатным апдейтом к основной игре.

Как пишут разработчики в официальном блоге PlayStation, патч 1.30 уже доступен для скачивания. Среди его основных особенностей — режим «Новая игра +». Правила у него привычные: вы можете заново пережить приключения Элой, сохранив инвентарь и прокачку из предыдущего прохождения. Повысить уровень персонажа дальше 50-го нельзя, но опыт всё равно выдают.

Если душа жаждет испытаний, Guerrilla Games рекомендует попробовать свежую «ультра-высокую» сложность. С такой настройкой у машин обостряются чувства, у Элой ограничивается восстановление здоровья и вступают в силу всякие мелкие изменения. Те, кто начнёт прохождение на «ультравысокой», не смогут снизить сложность в дальнейшем.

Кроме того, авторы внедрили усовершенствованные версии экипировки, куда можно вставить на одну модификацию больше, чем обычно. Правда, стоить такое удовольствие будет довольно дорого.

Вместе с патчем появились два приза: за обычное прохождение «Новой игры +» и за прохождение «Новой игры +» на «ультравысокой» сложности. За эти достижения вас также наградят внутриигровыми бонусами.

Наконец, в апдейте есть ряд различных правок. Ознакомиться с полным списком можете здесь.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
+1747
4.0
1 526 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

SunsettesnuS 6 июля 2017, 17:36
Нет конечно, Эти ачивки либо пойдут в отдельный раздел, либо просто будут необязательны для платины.
Ilyich 6 июля 2017, 20:38
На диске ждешь? В psn уже два раза скидка на игру была. В последний раз — 2,5к.
Venom_the_Rat 6 июля 2017, 18:55
Отлично, можно отрубить весь худ, можно выкрутить сложность, можно начать заново! Я возвращаюсь!
Angryfunnydog 7 июля 2017, 17:27
По настроению да, весело конечно, особенно доставляют стрелы которые броню отстреливают, урона как бы не наносят, но всегда угар отстрелить пушку у кого-нибудь и потом с нее же порешетить кого-нибудь
sairnicys 6 июля 2017, 21:04
Мне на средней раздают за 2-3 попадания фул хп, куда еще сложнее!(из лука целюсь как инвалид)
Schwarzer_Regen 7 июля 2017, 2:18
Замечательно! Можно вернуться и сыграть снова. Прошёл игру дважды, второй раз — на самой высокой сложности и только в костюме «Воин Нора», и даже при этом хотелось ну ещё немножко посложнее.
Angryfunnydog 7 июля 2017, 15:01
Это выполнимо, но сложно, но доставляет удовлетворение, согласован, даже спецом после факапа несколько раз помирал чтоб все по красоте сделать с чекпоинта. Но тыж не можешь зараженных машин перепрограммировать. Я про них говорил, когда до идиотизма доходило, скажем поляна, на которой ходят много людей и 2 осквернителя-паука, или хз как их в русской версии зовут. И вот меткими хэдшотами-ударами из кустов порешил всех и все. Остается только притворяться камушком и красться.

Не говорю что игра сильно хуже от этого стала, просто добивания выглядят как логичное продолжение прокачки. Потому что процентов 70 древа умений — скилы которыми ты не будешь пользоваться и спустя часов 10-15 игры у тебя по идее уже вкачано все что нужно, остальное качаешь «просто потому что новый левел»

К слову аналогично и с экономической системой, как бы есть валюта, на нее можно что-то покупать, но к концу первой четверти игры ты уже купил все самое крутое что есть в игре кроме квестовой уберброни ну и усе) Смысл специально охотится на робозавров в поисках нужных ингредиентов отпадает за ненадобностью.

Кстати так и не понял зачем нужны в принципе редкие ингредиенты падающие с больших роботов, по логике чтоб за специфический ингредиент покупать какую-нибудь специфическую и крутую приблуду, но ингредиентов гораздо больше чем того что ты можешь за них купить и я точно не проверял, но вроде как половина вообще не нужна, кроме как сливать за осколки.
SalamandraMan 6 июля 2017, 16:59
Вместе с патчем появились два приза: за обычное прохождение «Новой игры +» и за прохождение «Новой игры +» на «ультравысокой» сложности. За эти достижения вас также наградят внутриигровыми бонусами.

Интересно, теперь условия для платины изменятся?
Venom_the_Rat 7 июля 2017, 15:50
это называется ненавящевый гринд) Когда ресов сильно больше чем нужно.
Я до конца игры охотился за машинами, просто потому что нравилось) Даже после того как прошел, заходил убить пару тройку. Ща с новым уровнем еще раз игру пройду, посмотрю, насколько сложнее стало
Angryfunnydog 7 июля 2017, 15:56
Согласен, хорошо что не заставляют гриндить, просто было бы приятнее иметь больше опций чтоб потратить то что итак нагринджено просто выполняя квесты/сюжетку)

А на робозавров охотится да, прикольно, но первые часы и когда появился новый вид убер-машины «оооо, вот его я еще не мочил», а потом у меня во всяком случае было отношение типо «да епт, я просто мир бегу спасать, че ты за мной увязался»
Venom_the_Rat 7 июля 2017, 16:06
Ну, когда гонят по квесту, а тут нападают да. А так едешь, проводишь инвентаризацию, и бах, огнежара маловато, а вот и стадо, а вон два ревенджера в хране… Вперед робоплотва!
Валентин Гранкин 7 июля 2017, 9:50
Кротов на максимальной сложности (до патча) я люто ненавидел. Остальные враги более-менее адекватно умирают, если ты знаешь, какими приемами на них действовать.
Venom_the_Rat 7 июля 2017, 9:59
у меня на 2-х зараженных кротов на максимальной сложности ушло 5-6 минут, игра, как только разберешься, становиться люто простой, приходится ограничивать себя в вооружении, что бы хоть какой то челендж был. К примеру от канатомета избавился, как только дошел до Меридиана. А потом перестал юзать и бомбы на ледяной урон, так как они сильно упрощали, перестал использовать нитемет и т.д. Так что отключенный интерфейс, голая Элой и убер сложность то, что мне и было нужно =)
Wrath-Amon 6 июля 2017, 20:02
На этой неделе получил платину, впечатления от игры в целом, истории мира и самой Элой самые положительные. В игру планирую вернуться после выхода сюжетного дополнения.
Angryfunnydog 6 июля 2017, 23:09
Ну еще фишка в том что начиная с второй трети игры — ты по сути никак не качаешься, лук самый крутой в игре уже есть, если не загоняться по охотничьим квестам, но там не сильно лучше, а враги становятся толще и мощнее и под конец чтоб какого-нибудь «крота» разобрать — нужно минут 5-10, это если он один. Ато идешь себе по полянке, никого не трогаешь и тут на тебе — из-под земли два таких вот упыря(
И это тоже на нормальной сложности, хз что там на высокой, и тем более на ультравысокой
Angryfunnydog 7 июля 2017, 14:34
Ну я не спорю что я не самый великий игрок, но под конец игры мне уже надоело воевать и я просто прокрадывался мимо, благо хоть со стелс-бегом даже сбавлять скорость не нужно. А вот этих мразишных кротов из-под земли ты не видишь(
Вообще как поклонника стелса немного огорчило то что на высоких уровнях нет прокачанного стелс-удара, который бы убивал мощных машин, это весь смысл стелса на поздних этапах игры убивает, когда ты не можешь перепрограммировать зараженные машины, и ваншотнуть по стелсу тоже не можешь, печалька(

К слову, канатомет вообще не юзал, только после прохождения где-то узнал что можно обездвижить врага и перепрограммировать, лол, со знанием этого нюанса все действительно становится проще.
Читай также