В Horizon: Zero Dawn появились «Новая игра +» и повышенный уровень сложности
Пока любители Horizon: Zero Dawn ждут крупное дополнение The Frozen Wilds, студия Guerrilla Games решила развлечь публику бесплатным апдейтом к основной игре.
Как пишут разработчики в официальном блоге PlayStation, патч 1.30 уже доступен для скачивания. Среди его основных особенностей — режим «Новая игра +». Правила у него привычные: вы можете заново пережить приключения Элой, сохранив инвентарь и прокачку из предыдущего прохождения. Повысить уровень персонажа дальше 50-го нельзя, но опыт всё равно выдают.
Если душа жаждет испытаний, Guerrilla Games рекомендует попробовать свежую «ультра-высокую» сложность. С такой настройкой у машин обостряются чувства, у Элой ограничивается восстановление здоровья и вступают в силу всякие мелкие изменения. Те, кто начнёт прохождение на «ультравысокой», не смогут снизить сложность в дальнейшем.
Кроме того, авторы внедрили усовершенствованные версии экипировки, куда можно вставить на одну модификацию больше, чем обычно. Правда, стоить такое удовольствие будет довольно дорого.
Вместе с патчем появились два приза: за обычное прохождение «Новой игры +» и за прохождение «Новой игры +» на «ультравысокой» сложности. За эти достижения вас также наградят внутриигровыми бонусами.
Наконец, в апдейте есть ряд различных правок. Ознакомиться с полным списком можете здесь.
Лучшие комментарии
Не говорю что игра сильно хуже от этого стала, просто добивания выглядят как логичное продолжение прокачки. Потому что процентов 70 древа умений — скилы которыми ты не будешь пользоваться и спустя часов 10-15 игры у тебя по идее уже вкачано все что нужно, остальное качаешь «просто потому что новый левел»
К слову аналогично и с экономической системой, как бы есть валюта, на нее можно что-то покупать, но к концу первой четверти игры ты уже купил все самое крутое что есть в игре кроме квестовой уберброни ну и усе) Смысл специально охотится на робозавров в поисках нужных ингредиентов отпадает за ненадобностью.
Кстати так и не понял зачем нужны в принципе редкие ингредиенты падающие с больших роботов, по логике чтоб за специфический ингредиент покупать какую-нибудь специфическую и крутую приблуду, но ингредиентов гораздо больше чем того что ты можешь за них купить и я точно не проверял, но вроде как половина вообще не нужна, кроме как сливать за осколки.
Интересно, теперь условия для платины изменятся?
Я до конца игры охотился за машинами, просто потому что нравилось) Даже после того как прошел, заходил убить пару тройку. Ща с новым уровнем еще раз игру пройду, посмотрю, насколько сложнее стало
А на робозавров охотится да, прикольно, но первые часы и когда появился новый вид убер-машины «оооо, вот его я еще не мочил», а потом у меня во всяком случае было отношение типо «да епт, я просто мир бегу спасать, че ты за мной увязался»
И это тоже на нормальной сложности, хз что там на высокой, и тем более на ультравысокой
Вообще как поклонника стелса немного огорчило то что на высоких уровнях нет прокачанного стелс-удара, который бы убивал мощных машин, это весь смысл стелса на поздних этапах игры убивает, когда ты не можешь перепрограммировать зараженные машины, и ваншотнуть по стелсу тоже не можешь, печалька(
К слову, канатомет вообще не юзал, только после прохождения где-то узнал что можно обездвижить врага и перепрограммировать, лол, со знанием этого нюанса все действительно становится проще.