4 ноября 2021 4.11.21 32 6507

Square Enix назвала результаты Marvel’s Avengers разочарованием

В свежем финансовом отчёте президент Square Enix Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda) комментировал показатели продукции компании на рынке. Среди затронутых игр оказалась Marvel’s Avengers — её результаты охарактеризовали как разочаровывающие.

Хотел бы отметить, что Marvel’s Avengers была для нас амбициозным проектом в сфере игр-сервисов. Мы преодолели множество неожиданных сложностей на финальных этапах производства, включая необходимость перейти на работу из дома во время пандемии. Нам удалось справиться с этими испытаниями и выпустить игру, но, к сожалению, она оказалась не такой успешной, как нам хотелось бы.

Тем не менее попытка создать игру-сервис помогла выделить проблемы, с которыми мы, скорее всего, столкнёмся в будущих проектах. Например, нам необходимо подбирать гейм-дизайн, который хорошо сочетается с уникальными особенностями и вкусами наших студий и производственных команд.

И хотя новое испытание, с которым мы столкнулись, привело к разочаровывающим результатам [Marvel's Avengers], мы уверены в том, что модель игр-сервисов будет становиться всё более значимой, так как игры всё сильнее ориентируются на сервис. Как нам сочетать в гейм-дизайне создание новых проектов с этим трендом — вопрос, на который нам предстоит ответить.
Ёсукэ Мацуда
 

Кажется, Мацуда намекнул, что гейм-дизайн Marvel’s Avengers не подошёл для Crystal Dynamics — ведущей студии в разработке игры. Она и правда раньше никогда не выпускала игры-сервисы, а её самым известным и популярным достижением остаётся серия Tomb Raider, начиная с Legend.

Однако в 2019-м Мацуда говорил, что Crystal Dynamics «всегда была компанией, которая делает игры в сфере приключенческих экшенов» и, мол, именно поэтому она справится с Marvel’s Avengers — эта игра тоже напирает на экшен.

Несмотря на пораженческие настроения вокруг «Мстителей», существованию Crystal Dynamics в обозримом будущем, кажется, ничего не угрожает: студия занимается новой частью Tomb Raider, где объединят разные временные линии, а также помогает с производством Perfect Dark для Microsoft.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Avengers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
552
2.5
402 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Геймдизайн не подошёл команде >>> Вы сделали убогую, однобокую, скучную дрочильню с одинаковыми по геймплею персонажами. Драка за Халка ощущается точно также, как драка за Вдову, это позор.

гребаные игры-сервисы, горите в аду

А вот же были времена, когда в трендах было просто видение разработчиков, а не маркетологов.

Ну че тут можно сказать… Сквари твари и безмозглые идиоты! Из-за этой провальной помойки действительно хорошую и ламповую игру, целиком линейное сюжетное приключение с интересными персонажами «Guardians Of The Galaxy»очень много людей обошло стороной, так как в большинстве своем они замечают в первую очередь издателя а не разработчика (в данном случае это«Eidos Montreal» которых я очень люблю, ценю и уважаю).

мы уверены в том, что модель игр-сервисов будет становиться всё более значимой, так как игры всё сильнее ориентируются на сервис.

Ориентироватся то они ориентируются, но проблема в том что люди и их свободное время не бесконечно и в этой борьбе за пользователя выживают единицы, а издательства все равно продолжают лелеять мечты о проэкте который будет постоянно приносить прибыл спустя годы после выпуска. Никто не хочет обращать внимания не целые кладбища игр по «модели игр-сервисов» котора, как они считают будет становится все более значимой… Ну ну...

Тем не менее попытка создать игру-сервис помогла выделить проблемы, с которыми мы, скорее всего, столкнёмся в будущих проектах. Например, нам необходимо подбирать гейм-дизайн, который хорошо сочетается с уникальными особенностями и вкусами наших студий и производственных команд.

То есть мысль о том, что не надо делать игры-сервисы, их не посетила.

Недоумеваю вместе с Масудой — как так вышло, что безотказная модель «Пипл схавает» неожиданно дала сбой, неужто пипл таки способен к самообучению или попросту нахавался?

Разочаровали результаты продаж? Как же так вышло?!

Ну, хорошо когда результаты коррелируют с качеством, отличный кейс вышел

Вот прошел я великолепных, на мой вкус, Стражей Галактики, и страшно, что из-за особенностей этой поделки-сервиса новой сюжетной игре достанется меньше внимания из-за негативного остаточного послевкусия у игрового сообщества(

Я очень надеюсь, что Стражи Галактики окупятся, и издатели поймут, что одиночные сюжетные игры про супергероев — это хорошо. Пожалуйста, разве я много прошу?

Скворечники засрали своим «сервисом» Деус, выпустили онлайн доильню про мстителей с «сервисом». Такое ощущение, что они ищут причины этих неудач везде, только не в самом «сервисе».

Хочется только позлорадствовать над эпически провалом Square Enix. Карма в действии. Это вам за Deus Ex жадные сволочи.

Эти жадные ублюдки так и не понимают, что можно делать и отличные сюжетные игры, без сервиса доилки. Control, Fallen Order, Uncharted, Horizon Zero Dawn, Last of Us, Spider Man, вот им примеры на для подражания, если делают игры по крупным франшизам (и судя по впихнутым в эту муть бабкам). А если уж прям сильно хотят игру сервис, то она хоть условно-бесплатной должна быть, а не с ценником за полную игру, хотя я и в такое не играю, но были бы миллионы, что точно схавали бы. 

мы уверены в том, что модель игр-сервисов будет становиться всё более значимой, так как игры всё сильнее ориентируются на сервис.

Сюда бы отлично вписалась картинка Слоупока. Товарищ похоже последние несколько лет провёл в анабиозе, ведь тренд на игры-сервисы действительно был, но пик свой уже прошёл. Объективные факторы ограниченности аудитории (= её времени и денег) просто не дают ужиться на одном рынке всё увеличивающемуся количеству сервисов. И многие просто оказываются нерентабельными или вообще никому не нужными. Поэтому непонятно, о каком увеличении значимости может идти речь, у человека похоже своя альтернативная реальность в голове.

А сообразить сразу была не судьба? Первый раз же в первый класс — два друга из гаража, первая игра, бывает.

Была бы f2p или с ценником пониже, может дела шли чутка лучше.

неужто пипл таки способен к самообучению или попросту нахавался?

И правда, просто удивительно даже.

Вот пока они не выпустят или не анонсируют новую Deus Ex, не будет у них успешных игр — кроме какой-нибудь устоявшейся Final Fantasy. Они посмотрели на Mankind Divided и такие сказали: «Ну, игра у нас не успешная, поэтому до свидания». 

Ага, конечно: у игры была целая куча внешних и внутренних факторов, почему она провалилась. Во-первых, это была отвратительная оптимизация на ПК… а насчет консолей я не знаю. Во-вторых, тогда в принципе была тенденция не доверять играм: новое поколение началось с раздутых обещаний о Watch Dogs, с отвратительной оптимизации довольно ничтожной в плане контента Assassin's Creed Unity, с довольно аркадной и совершенно не ролевой Fallout 4, а буквально за пару недель до релиза DE:MD вышла… да, она, великая и ужасная No Man's Sky в своем первозданном виде. В-третьих, игра сама была не очень: интерфейс ее был слишком громоздким, на игрока сразу вываливали целую кучу механик и всяких кнопок, а сюжет был попросту недоделанный, как жалуются многие. Вот и получилось так, что Mankind Divided вышел просто не к месту и не в лучшем виде. 

На мой взгляд, Mankind Divided — это своего рода слон в посудной лавке: пока Square Enix его не вынесут, другие игры у них попросту не пойдут, ибо нет доверия. Это как у Ubisoft сейчас, хотя там ситуация будет похуже: сообщество обрадуется, если они отменят недавно анонсированные free-to-play игры и объявят о новой экономической стратегии, включающей в себя, наконец-то, Splinter Cell. Что же до Marvel's Avengers, то мне ее жалко: это ровно то, о чем я когда-то мечтал… но время просто уже другое, ибо раньше супергерои были своего рода гиковским андерграундом, а сейчас — это самый настоящий и по-настоящему надоевший мейнстрим.

Еще какие. Умудрится прибить ламповость DEHR, и попытаться объединить атмосферу с оригиналом в DEMD, забыв, что сюжет про теории заговора должен быть проработанным «от и до» и быть законченным в рамках одного произведения. 

Читай также