Take-Two отменила супергеройскую игру от авторов Mafia III
Из финансового отчёта Take-Two Interactive за второй квартал текущего финансового года (с июля по сентябрь) стало известно, что издательство отменило неанонсированную игру.
Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Bloomberg выведал следующие подробности о проекте:
- Разработчиком была студия Hangar 13, ответственная за Mafia III и ремейк оригинальной «Мафии».
- Развлечение носило кодовое название Volt (ранее его описывали фразой «Ктулху встречает Saints Row»).
- Это была онлайн-игра про супергероев по новой франшизе.
- Производство начали в 2017 году и несколько раз перезапускали.
- Проект прикрыли из-за слишком длительной разработки, которой мешали в том числе технические проблемы и трудности, вызванные пандемией коронавируса.
Работа над Volt обошлась компании в $53 миллиона. Будут ли увольнения в Hangar 13 — неясно. Дальнейшую судьбу студии обсудят сегодня, 4 ноября.
NEWS: Take-Two/2K has canceled a new game from Hangar 13, code-named Volt, which has been in development in various forms since 2017, sources tell Bloomberg. Today's earnings suggest that the project cost $53 million. Not yet clear if there will be layoffs https://t.co/qnJkrIOnKg
— Jason Schreier (@jasonschreier) November 3, 2021
Кроме того, Take-Two обновила данные о продажах своих игр:
- Grand Theft Auto V — 155 миллионов копий.
- Вся серия — 355 миллионов копий.
- Red Dead Redemption 2 — 39 миллионов копий.
- Вся серия — 62 миллиона копий.
- Borderlands 3 — 14 миллионов копий.
- Вся серия — 72 миллиона копий.
- The Outer Worlds — 4 миллиона копий.
- Kerbal Space Program — 5 миллионов копий.
- Серия BioShock — 38 миллионов копий.
- Серия Civilization — 59 миллионов копий.
- Серия NBA 2K — 118 миллионов копий.
Выручка издательства за квартал составила $984,9 миллиона, что на 3 % выше, чем за аналогичный период прошлого года. Причём на «цифру» пришлось 89 % дохода — $876,1 миллиона.
До апреля 2024-го компания планирует выпустить 62 игры.
Лучшие комментарии
Онлайн игра про супер героев… Кому это надо? Хорошо что отменили
Ну в свое время DC Universe Online была вполне нормальной. Если не считать отвратительного доната. А так идея вполне имеет право на существование. Всяко лучше чем очередная фентезийная корейская ммо с одинаковыми девочками везде где только можно, взрывами спецэффектов тебе прямо в лицо при каждом пуке и идиотских доспехов о которые сам владелец скорее убьется.
Супергероморойские онлайн доильни с платными скинами уже надоели игрокам.
Получается Hangar 13 одновременно пилил ремейк мафии и эту шляпу? Надеюсь издатель по результатам продаж ремейка и того что случилось со мстителями решили что ну его нафиг эти дрочильни. Из всех этих дрочилен выживает 1 из 10, может еще хуже статистика.
Там слишком многое было за этим донатом скрыто. Ощущение было словно играешь в огрызок от игры. Но последний раз щупал ее очень давно и может просто период неудачный попался. Помню swtor в свое время тоже был ужасен в этом плане (вплоть до того что из-за урезанного получения экспы надо было фармить часами при посещении каждой новой планеты дабы в уровне от мобов сильно не отставать), но сейчас там подписка не сильно нужна уже. Может и тут так же было.
Хуже доната было отсутствие локализации.
Там покупаешь подписку. И тебе дают ВЕСЬ контент. Даже длс, которые можно покупать отдельно.
Не было, был урезанный инвентарь и очереди в данжи. Смысл серьезно играть в ф2п и не платить? Ты же будешь сосать инфа 100%. Просто где-то это будет прям видно, а где-то игра будет частично обрезана. Разница лишь в анальности доната. Вот в Аллодах был анальный донат буквально (это самый страшный пример из мне знакомых), а тут все решалось месячной подпиской гривень за 40, на тот момент.
Это не покупка шмоток, заточек, каких-то ресурсов. Буквально просто доступ ко всему контенту. Изначально ДСЮО был как ВОВ, в итоге перешел на ф2п. Однако фишка с подпиской осталась и работала как обычно.
Сирисли платные снаряды в танках это менее анально, чем подписка? Лол, чуваки, че с вами не так?
Точно помню половину закрытых абилок/классов при создании перса и закрытый доступ к убежищу и куче плюшек от него.
Ради истории (как бы это забавно не звучало в разговоре про ММО). Тот же swtor сейчас без подписки совершенно нормально играется. Там оная нужна только для доступа к длс (которые идут после основной сюжетки) и любителей пвп. Да и в ESO подписка не сильно навязывается.
Не, ну донат в Аллодах это уже притча во языцех.
У нас она стоила далеко не 40 гривен на момент моего знакомства с игрой.
А я и не говорил ничего про танки. Платные снаряды это тот еще маразм. Как и покупка инвентаря за реал в Таркове.
З.Ы. Было все это очень давно и вполне возможно что у меня искаженные воспоминания об игре остались. Все таки лет 10 уже прошло.
The Outer Worlds, чет не много продаж.. По сравнению с другими играми. А мне она понравилась. Немного под рихтовать её к следующей части.
Там было доступно штук 6-7. И продавались отдельно паками столько же. Приобретение подписки добавляло тебе все классы. Одним платежом. И классы были не оверпауэр.
А игре на какие шиши существовать? ДСЮО нормально работала, плата за подписку не добавляла бустеров или супер заточек на +10. Просто давала тебе ВЕСЬ контент.
А потому что это реально ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ донат. А покупка подписки в ф2п игре — это нормально, потому что больше ты платить ни за что не должен.
У вас там вообще не гривны были, я смотрю. Стоило чуть дороже подписки на ВОВ. Вообще ценник сопоставимый был, ибо в то время аддоны к вову нужно было покупать отдельно от подписки.
40 гривен — тоэе не очень-то и мало. Но если у вас возникают претензии, что за игры надо платить, то это просто кек.
Собсна, про анальный донат ты мне так ничего и не сказал. Я понимаю, что типа «искаженные воспоминания», но не стоит называть наличие платных штук в ф2п отвратительным донатом. Тем более реально ВЕСЬ контент давался ежемесячным платежом, то есть по факту игра просто была по подписке, но с неограниченным триалом (играбельным). Что, так-то, есть хорошо. Ибо никто с тебя ничего лишнего не доит.
Еще бы про отсутствие локализации сказал… Примерно тот же уровень.
А под капотом ремейка мафии был движок всё такой-же дрочильни. Я бы даже назвал ремейк самостоятельным DLC к Mafia III, весь геймплей пришёл оттуда. Из оригинала лишь основа сюжета и сеттинг.
Это уже дело не Т2, а микромягких
А я в целом предпочитаю в оригинале играть. Знание языка таки позволяет. Но для многих это серьезная проблема, да. Из всяких ММО нормальную официальную локализацию разве что у ВоВа с линейкой припомню.
Покупаешь премиум подписку и играешь. В чем тут отвратительность?