У игроков есть причины опасаться за состояние Battlefield 2042 на релизе — уж больно сырой получилась октябрьская «бета». О чём говорить, если даже NVIDIA не моргнув глазом выкладывает трейлер боевика, скажем так, с кинематографичным фреймрейтом!
В видео упомянуты технологии, доступные в компьютерной версии BF2042:
- NVIDIA Reflex (обеспечивает минимальную задержку ввода),
- ambient occlusion на основе трассировки лучей (улучшенное освещение),
- NVIDIA DLSS (суперсэмплинг для повышения производительности).
Запуск Battlefield 2042 на PC, PlayStation и Xbox состоится 19 ноября.
Читай также
Лучшие комментарии
anton-logvinovДа я так, по нижнему интернету катаюсь
Боже, ну почему это так плохо? Зачем выкладывать ролики с такими просадками?
Battlefield 20 — 42 fps
Они на полном серьёзе решили показать работу Reflex на еле-еле шевелящемся и стоящем противнике?
Чувак аж рокетланчу выкинул, поняв что не попадет в вертушку при таких фепесах.
А мне кажется очень милый поступок со стороны ЕА: выпустить настолько сырую баттлу, что через месяц из неё начнётся отток игроков и тем самым дать дорогу Halo Infinite, которая как раз выйдет аккурат к этому моменту. А ещё говорят, что ЕА — корпорация зла, ха.
9 лет разницы
Я открыл скриншоты с РТХ и без, и даже переключением и рассматриванием под лупой еле нашел какие-либо отличия. Трассировка теней сейчас по большей части бесполезна, нагрузка слишком большая раз даже трейлер лагает, а разрабам все равно приходится работать с запеченным освещением — меньше работы не становится. Остается только ждать, что там будет с UE5.
anton-logvinovТоропятся. Хотя видна негативная тенденция: раньше тормозящие трейлеры были прерогативой небольших студий.
Кстати, да. Тоже с удивлением узнал, что сообществу не нравилась механика подавления.
А по-моему, она вполне рабочая и логичная: не можешь выцелить врага, засевшего в укрытии, подавляй его огнём, пока твои тиммейты обходят его с фланга.
На то что топовые видеокарты подешевеют))
еще и играя с геймпада
Эх. Золотые времена! Помню в этой батле очень нравилась механика подавления. Забавно было услышать спустя много лет как новым игрокам она мешает играть.
Если уж она тормозит на топовых видюхах, на которых обычно записывают трейлеры, то на что уж надеяться простым смертным?
Я уже давно не надеюсь, пересел на ПС5. Компик остался для запуска старья и мелкого инди (⌐■_■)
Не понимаю, зачем им вообще сейчас тратиться хоть на какой-то маркетинг...
Такая же фигня у меня с resident evil village, разница вроде есть, но для меня не такая значительная чтобы отказываться от 150 fps+. В metro exodus enhanced edition разницу видно сразу, особенно когда болтаешься по поезду между миссиями или на как на скринах
riper900Мда вот это я понимаю ОПТИМИЗАЦИЯ.
А я думал что один такой здесь, играю не часто, ps5 купил и доволен.Комп есть, но далеко не мощный по нынешнем меркам.