1 ноября 2021 1.11.21 44 8009

Тормозящий трейлер PC-версии Battlefield 2042

У игроков есть причины опасаться за состояние Battlefield 2042 на релизе — уж больно сырой получилась октябрьская «бета». О чём говорить, если даже NVIDIA не моргнув глазом выкладывает трейлер боевика, скажем так, с кинематографичным фреймрейтом!

В видео упомянуты технологии, доступные в компьютерной версии BF2042:

  • NVIDIA Reflex (обеспечивает минимальную задержку ввода),
  • ambient occlusion на основе трассировки лучей (улучшенное освещение),
  • NVIDIA DLSS (суперсэмплинг для повышения производительности).

Запуск Battlefield 2042 на PC, PlayStation и Xbox состоится 19 ноября.

 

Андрей Маковеев
Теги
Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
+263
2.4
197 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

dynadein 1 ноября 2021, 17:05

Они на полном серьёзе решили показать работу Reflex на еле-еле шевелящемся и стоящем противнике?

Soundwave29 1 ноября 2021, 17:39

А мне кажется очень милый поступок со стороны ЕА: выпустить настолько сырую баттлу, что через месяц из неё начнётся отток игроков и тем самым дать дорогу Halo Infinite, которая как раз выйдет аккурат к этому моменту. А ещё говорят, что ЕА — корпорация зла, ха.

Санчо Панса 1 ноября 2021, 17:01

Я открыл скриншоты с РТХ и без, и даже переключением и рассматриванием под лупой еле нашел какие-либо отличия. Трассировка теней сейчас по большей части бесполезна, нагрузка слишком большая раз даже трейлер лагает, а разрабам все равно приходится работать с запеченным освещением — меньше работы не становится. Остается только ждать, что там будет с UE5.

anton-logvinov 1 ноября 2021, 17:17

Торопятся. Хотя видна негативная тенденция: раньше тормозящие трейлеры были прерогативой небольших студий.

K1NGuRu 1 ноября 2021, 22:16

Кстати, да. Тоже с удивлением узнал, что сообществу не нравилась механика подавления. 

А по-моему, она вполне рабочая и логичная: не можешь выцелить врага, засевшего в укрытии, подавляй его огнём, пока твои тиммейты обходят его с фланга.

BigRed_Wolf 1 ноября 2021, 18:37

Эх. Золотые времена! Помню в этой батле очень нравилась механика подавления. Забавно было услышать спустя много лет как новым игрокам она мешает играть.

relaxpls 1 ноября 2021, 17:17

Я открыл скриншоты с РТХ и без, и даже переключением и рассматриванием под лупой еле нашел какие-либо отличия

Такая же фигня у меня с resident evil village, разница вроде есть, но для меня не такая значительная чтобы отказываться от 150 fps+. В  metro exodus enhanced edition разницу видно сразу, особенно когда болтаешься по поезду между миссиями или на как на скринах

Mad Rat 2 ноября 2021, 9:32

А я думал что один такой здесь, играю не часто, ps5 купил и доволен.Комп есть, но далеко не мощный по нынешнем меркам.

Читай также