30 октября 2021 30.10.21 99 19K

Авторы Skyrim рассказали о главных новинках Anniversary Edition

11 ноября выйдет юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim в честь 10-летия игры. В него войдут все выпущенные дополнения и более 500 единиц контента из Creation Club. Ниже — подробности.

Четыре бесплатных творения для владельцев Special Edition

Эти творения также войдут в Anniversary Edition:

  • Новая сюжетная линия в творении «Святые и соблазнители», куда входят два основных задания и несколько побочных. Среди прочего там вам встретятся свежие наборы брони и враги.
  • «Занятные редкости» (часть «Святых и соблазнителей») ​— товары со всего Тамриэля, привезённые в Скайрим каджитскими караванами. Вас ждут ингредиенты для зелий, стрелы, яды и так далее.
  • Режим выживания, где нужно бороться с холодом, голодом и переутомлением.
  • Рыбалка позволит выудить из водоёмов более 20 уникальных видов рыбы. Можно пустить улов на ужин, сделать из него трофеи или выпустить в собственный аквариум.
 

Новые материалы из Creation Club

Anniversary Edition включает в себя вышедшие и новые творения из Creation Club. В числе последних:

  • Задания:
    • «Призраки Трибунала» более чем с десятью новыми видами оружия и брони из Morrowind.
    • «Великое дело» — бой с культом Мифического Рассвета, желающим открыть новые врата в Обливион.
  • Враги.
  • Локации.
  • Оружие.
  • Призываемая даэдрическая лошадь.

В ноябре Bethesda уберёт автоматическую активацию заданий из Creation Club:

Мы знаем, что некоторым игрокам, особенно тем, у кого много творений, такое изобилие заданий при создании нового персонажа доставляет неудобства. К счастью, теперь, когда в игре появилось так много материалов, задания будут постепенно встречаться вам во время путешествия по Скайриму. Мы рады, что нам удалось достигнуть единообразия в этом отношении. Если же вы ищете какое-то конкретное творение, то в его описании в магазине есть инструкции о том, где найти его в игре.

Кроме того, в ближайшее время разработчики детальнее расскажут о некстген-патче для Skyrim, который появится вместе с Anniversary Edition 11 ноября.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 249 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2021
1K
4.3
637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Даже не смешно уже читать про очередную версию и продажу скайрима.

Красивое
Удивительное
Переиздание
Игры

Рыбалка позволит выудить из водоёмов более 20 уникальных видов рыбы. Можно пустить улов на ужин, сделать из него трофеи или выпустить в собственный аквариум.

«Есть необязательные активности вроде...»

Cамая

Любимая

Ыгра

Шеогоратов

SE версия более стабильней работает с большим количество модов. LE версия у меня постоянно вылетала или висла при смене локации (не помогали даже фанатские исправления на память). Сейчас имея даже ещё большее количество модов SE всё ещё держится.

Эм. Движок SE по дефолту более стабилен. Даже если ты ванильку поставишь. Как минимум за счет нормальной многопоточности. 

И не слушай этих «адептов» LE. И в особенности автора сборки SLMP, который настолько ратует за LE, что его мнение распространяется на тучу людей, у которых нет времени/желания/сил ковыряться с модами самим.

это все еще больше нововведений чем в переиздании гта5

До сих пор LE в сборке не могу закончить///

Скайрим — вечный.

Плюc, SE версия поддерживает новый облегчённый формат файлов esl который позволяет обойти ограничение движка игры на 254 файла. 

Изначально Беседка создала esl формат для DLC из Creation Club, но модеры приспособили его для создания патчей совместимости. Для крупных модификаций вроде Legacy of the Dragonborn это самое это, ибо иначе это мод у тебя сожрёт на одни лишь патчи около 30 единиц лимита. А это только один мод.

Большинство нескриптовых модов портируется ручками за 5 минут, если ещё не были портированы. Некоторые баги движка пофиксили, под 64-битные системы адаптировали, игра перестала вылетать от избытка подгружаемых ассетов. Да и вышло огромное количество модов, которые для LE нету и которые в целом с LE невозможно использовать. Да уж, минимум так минимум.

Режим выживания, где нужно бороться с холодом, голодом и переутомлением.

Мне режим выживания с едой и болячками довольно понравился в Fallout 4, но хотелось бы, чтобы они не убирали возможность фаст тревела (во всяком случае полностью), потому что бежать ногами от одного конца карты до другого было очень утомительно.

Я тоже на нем сидел, но срочно советую перейти на SE. Он реально удобный, почти все портировано на него. Чисто забивай в поиск мод «х мод СЕ». И многие моды не адапьируют на ЛЕ. Например, систему контекстных  анимаций DAR и Nemesis.

Для основы советую сборку SFG с сайта gamer-mods. Если надо, то я скину несколько модов, которые можно отключить для более стабильного ФПС.

Самая главная новинка — послали на три буквы всех владельцев Special Edition которые ставят моды. Насколько слышал они всем владельцам автоматом заменят её на Anniversary, которая будет несовместима с большинством крутых модов (пока их не обновят авторы).

«объективно по ощущениям» уже звучит как несусветная глупость, не пишите так пожалуйста никогда.

А обычного игрока и моды особо волновать не должны. И если le у него уже была куплена в стиме, то и se он уже тоже получил бесплатно, ничего не потеряв. А если человека интересует игра с модами, то боюсь учиться ему придется не час и не день, и чем больше игровых компонентов ты модами меняешь, тем больше тебе приходится тратить времени, учиться настраивать и устранять конфликты.

Не надо забывать, что абсолютное большинство интересных скриптовых модов уже портированы для se, либо созданы их более качественные альтернативы. С удовольствием посмотрю на примеры интересных не портированных модов.

Для любого не скриптового мода портирование состоит из трёх простых двукнопочных шагов: распаковать ассеты с помощью bae, прогнать через Cathedral Asset Optimizer и пересохранить esp в Creation Kit. Да, процесс необходимо прочитать, но без этого в серьезный моддинг лучше вообще не лезть, ограничившись неофициальным патчем.

Да, надо так и передать команде моддеров, которая уже больше 14 лет неофициальные патчи пилят и обновляют. Они оказывается не моддеры. Так Buzinga сказал.

Я вот в Скаймир так и не поиграл, но SE издание купил чисто ради Enderal.
После обновления Скайрим я смогу поиграть в Enderal?

Читай также