14 октября 2021 14.10.21 38 9609

Bloodlines 2 могли отменить, но игру спасло предложение от «очень уважаемой и талантливой студии»

Воскрешение Vampire: The Masquerade — Bloodlines превратилось в катастрофу: сначала сиквел переносили, затем из команды разработчиков ушли важные люди, а в конце концов издательство Paradox отобрало проект у студии Hardsuit Labs. Как выяснилось, Bloodlines 2 была очень близка к тому, чтобы отправиться на тот свет.

Шведское издание Avanza поговорило с Фредриком Вестером (Fredrik Wester), главой Paradox Interactive. Основные тезисы из интервью:

  • Когда Paradox отняла игру у Hardsuit Labs, она всерьёз рассматривала возможность прекратить производство. Но затем некий партнёр предложил свой план реанимации проекта. Paradox посчитала план убедительным — пока что всё идёт к тому, что получится хорошая игра, которая будет соответствовать ожиданиям аудитории.
  • Что за партнёр, не уточняется. Вестер описывает его как «очень уважаемого и талантливого разработчика», который уже выпустил несколько игр.
  • Bloodlines 2 не переделывают с нуля — Вестер подтвердил, что многие наработки Hardsuit Labs могут применить в новой версии игры.
  • Paradox считает, что существует огромный спрос на хорошие RPG. Однако то, станет ли издательство вкладывать большие деньги в этот жанр, зависит от Bloodlines 2.
  • Сотрудник Avanza уточнил: правда ли, что Bloodlines 2 теперь стоит ждать в лучшем случае в 2023-м? «Нам нужно ещё много времени, так что можно сказать и так», — ответил Вестер.

О том, какими особенностями планировали наделить Bloodlines 2 в Hardsuit Labs, можете повспоминать здесь. Что из этого доберётся до новой версии игры, неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
807

Лучшие комментарии

Заанонсили в 2019, релиз на 2020, перенесли на 2021, поубирали всех ключевых разработчиков, причастных к 1 части, понанимали фиг знает кого, даже не хочу произносить к каким социальным группам они относятся, сейчас переделывают игру, которую клепали разрабы 1 части и релиз не раньше 2023

>«пока что всё идёт к тому, что получится хорошая игра, которая будет соответствовать ожиданиям аудитории»

Так все верно выходит. Просто раньше все ждали продолжение культовой игры, а сейчас провалившийся долгострой. =)

Ну и зря, надо было дать ему умереть. Из таких проблемных долгостроев редко что-то хорошее выходит.

Ну, аудитория ожидает что выйдет полная шляпа
Уверен, они не подведут

Эх, лучше бы конечно Мицоду и Авелона вернули бы к разработке. С Мицодой вообще не понятно, я так понял его просто пригласили изначально ради громкого имени для рекламы и он по сути не участвовал активно в разработке, что за эффективные менеджеры там работают у Парадоксов?)

Разработчик хороший, мамой клянусь, он даже несколько игр сделал!

поубирали всех ключевых разработчиков, причастных к 1 части, понанимали фиг знает кого

Судя по блогу Авеллона, убрали его и Митсоду именно Hardsuit Labs, а не Paradox. А потом, когда последние поняли, что выходит не игра, а швах решили ее похоронить. Я фиг знает, кто ей сейчас занимается, но полировать гузно, куда тяжелее чем сделать нормальную игру с нуля.

Пусть выходит. Выйдет что то нормальное — хорошо, будет шляпа — пройдем мимо. Лично я буду рад даже средненькой просто нормальной игре. Уровня troika games там вообще никто разумный и не ждал. Ибо по WoD игр кот наплакал (а rpg так и еще меньше). Отличный старый Bloodlines, добротный еще более старенький Redemption, средний Werewolf и пару визуальных новелл разного уровня паршивости (очень сильно на любителя). Про никому неизвестные текстовые мобилки вообще говорить не будем. И это за 20 лет.

Да с Авелоном тоже самое. Его нароботки, причем немалые, тоже отклонили.  В итоге, наибольшую роль он сыграл когда помогал Hardsuit Labs продвигать проект параходам (согласно словам самого Авелона).

А может они расскажут, что за «талантливая и уважаемая» студия разрабатывают игру? Думаю, предзаказавшим игру очень интересно узнать это, как и то, выйдет ли она вообще.

Так у них такое обычно только со стратегиями (которые они сильно чаще издают, да). Но ту же tyranny например вполне нормально продают в стиме за 500р (1000р за полное издание с двумя длс одно из которых вообще не нужно). Да и Пилларсы (у первых полное издание 700р) подобным тоже не страдали.

и он по сути не участвовал активно в разработке

В том то и дело, что он активно участвовал в разработке на протяжении 5 лет и весь сюжет с персонажами были им прописаны. И судя по его словам, он сильно гордился диалогами и персонажами, что он придумал, называя их «лучшими в своей карьере», после чего его без каких либо причин выпнули из команды. 

Ты забыл о главном шедевре во вселенной — новый батлрояль!

Не забыл, а тактично умолчал.

Несправедливое замечание. Парадоксы вообще молодцы в ценовом плане, по сравнению с теми же Creative Assembly, которые к каждой новой Total War умудряются заново продать текстуры для крови.

Больше всего у Парадоксов мне нравится то, что в мультиплеере DLC нужно иметь лишь хосту, а все цепляющиеся могут их не покупать и, по сути, бесплатно пользоваться. Это очень сильно радует, когда с женой играем в Stellaris, Hearts of Iron, Crusader Kings 3. А ежегодные платные DLC — это отличный показатель развития игры. В тот же Stellaris играем с момента релиза, возвращаемся каждый год, и игра действительно развивается, интерес продолжает подогреваться. Причём, даже без учёта платных DLC, большие апдейты выходят халявными.

Думаю, что игру подхватили кто-то из АА сектора.
Чёрт его знает какие наработки могли оставить после ухода Мицоды. Скорее всего сюжетную завязку и кор-геймплей оставят, а всё остальное будут тасовать и переделывать.
Лучший исход: хорошо написанная, но геймплейно устаревшая игра (что и ожидалось ещё в 2020 году).
Реалистичный исход: Проходняк.

Ну, дык, это те самые Парадоксы, у которых полные версии игр десятки тысяч рублей стоят. :)

Там ничего не делалось, судя по всему. Студия клепала кучу других проектов, а под разработку блудлайнс деньги осваивала.

Так сам сеттинг в принципе с романами не очень дружит. В WoD любовь среди вампиров вещь по редкости сродни негру в Китае. Все пекутся только о своей шкуре и никому не доверяют.

Читай также