Avowed — грядущая RPG от Obsidian Entertainment, события которой разворачиваются в мире Pillars of Eternity. Это почти вся официальная информация об игре, но есть же слухи! С их первой порцией можете ознакомиться в другой новости, а в этой предлагаем прочитать «свежак».
Новыми сведениями, сославшись на свои источники, поделился сайт Windows Central. Пересказываем:
- Препродакшн почти завершён — Avowed скоро дорастёт до играбельной альфа-версии, в которой будут реализованы ключевые геймплейные механики. Кое-где пока не хватает освещения и текстур, поэтому автор Windows Central Джез Корден (Jez Corden) решил не прикладывать скриншоты.
- Игра работает на улучшенном движке The Outer Worlds, приспособленном для более продвинутых сражений от первого лица и ролевых систем, связанных с исследованием и повествованием.
- Заявлены несколько классов и возможность взять по оружию в каждую руку, как в The Elder Scrolls V: Skyrim. Например, вы сможете использовать два кинжала, лук или комбинацию из меча и магии. Однако для самых мощных заклятий понадобятся обе конечности.
- Будет много элементов из Pillars of Eternity. Среди них:
- Заклинание «Встряска», поражающее цель молниями.
- Двуручное заклинание «Огненный шар», создающее шторм из магмы и пламени.
- Заклинание со статусным эффектом «Зловонная ласка», накладывающее на противника яд.
- Зачарование оружия, включая магические мечи и замороженные стрелы.
- Мушкеты и аркебузы.
- Существа вроде ящероподобных ксаурипов, виверн и дрейков.
- Успех в бою сильнее зависит от снаряжения, чем в играх серии The Elder Scrolls.
- Воинам доступно множество приёмов, в том числе фехтование, пинок и удар щитом. Волшебники смогут настраивать книгу заклинаний, привязывая навыки к определённым кнопкам.
- По сравнению с Oblivion и Skyrim игра выглядит более красочно — в этом плане она ближе к The Outer Worlds. Вы увидите светящиеся грибы в пещерах, зелёные леса с гигантскими растениями и залитые светом громадные храмы, в гробницах под которыми бродят скелеты.
- Вы сможете сжигать препятствия с помощью факела или огненных заклинаний. Последние также могут оставлять на земле участки, объятые пламенем.
Как предполагает Корден, геймплей Avowed покажут не позднее E3 2022. Есть даже небольшая вероятность, что это случится в текущем году на мероприятии The Game Awards.
Согласно прошлым слухам, релиз состоится в конце 2022-го или начале 2023-го.
Читай также
Лучшие комментарии
Жду очень этот проект
Чем больше будет качественных и больших ARPG, тем лучше. Питаю относительно «Avowed» большие надежды, «The Outer Worlds» мне понравился.
Совокоты проводили интересный актив в своих соцсетях как минимум
Всяко лучше, чем ничего, полнейший информационный штиль, а потом через 5 лет рассказывать, что не понимаешь, почему игра провалилась
Пушки? В моих фентезийных мирах?
Жду предзаказа.
Никаких конкурентов моему Скайриму.
Что тебя смущает в движке? Что, по-твоему, нельзя на UE4 делать? Вопрос денег, деньги на игру в этот раз ЕСТЬ, челы неоднократно говорили, что им на разработку отсыпали столько, сколько они отродясь не видели.
Я такое выражение встречаю на различных ресурсах, в том числе от крупных компаний, и в разговорной речи всю свою жизнь, не столь часто, но всё же достаточно.
У вас большая часть языка состоит из «неправильного использования языковых средств», раз вы так хорошо в нем разбираетесь, то вы, конечно, знаете, как язык преображается и откуда ноги растут у огромного количества выражений, слов, заимствований.
Не вижу проблемы в таком выражении, особенно, если понятно, что подразумевается. То, что начинается, это уже какое-то занудство, уж простите. Частое тоже явление, где спец какой-то темы пытается хоть как-то использовать свои знания и начинает рассказывать, как что-то неправильно используется, хотя всем плевать и никто не спрашивал. Я могу быть не прав, но именно так это и выглядит.
Я не филолог, но я никогда не понимал, как может быть неправильным какое-либо выражение, если я его произношу и каждый человек понимает, о чем речь.
«Вы сможете сжигать препятствия с помощью факела или огненных заклинаний.»Пожалуйста, больше систем и возможностей взаимодействия с окружающей средой.Серьезно, игры растут только в графоне, а об этом философском камне никто даже и не думает.Нужно больше систем интерактивности.БОЛЬШЕ!
Лишь бы картинка была не кислотной
Обсидиан умеют делать хорошие игры, но совершенно не умеют их продавать.
Надеюсь Майкрософт выгнали весь их отдел маркетинга на мороз и игра не повторит судьбу Pillars of Eternity 2.
Критикуешь — предлагай.
Выражение «встречает» давно в народе прижилось и используется повсеместно, если все понимают о чем речь — какие могут быть проблемы?
Лол, это твое непонимание что между альфой и релизом не так много времени проходит. Ведьмак от альфы до релиза за 9 месяцев дошел. Альфа это фактически продукт в котором есть уже все механики, но не весь контент (квесты, локации и т.д.), бета это уже почти готовая игра которую надо отполировать. Чего лол то, если они к декабрю до альфы дорастут, то за год — полтора они в релиз спокойно выйдут.
Они есть и пилларс оф этернити, во второй части так вообще есть именно пушки которые надо ставить на свой корабль
Так это нужно..(Достал блокнот и карандаш ) Записать...
ну это большая экшн рпг, а не классическая изометрия.
экшен рпг продаватьпроще все же)
Заки-записыватель, это ты?
PoE 2 происходит на архипелаге и сильно вдохновлена колониальной эпохой Южной Америки, поэтому там начальный огнестрел и артиллерия присутствуют.
Nintendo подумала и выкатила Breath Of the Wild. Жди вторую часть :)
Мало.Игр.