Студия miHoYo, известная по Genshin Impact, опубликовала дебютный трейлер анимешной тактической RPG Honkai: Star Rail, где вы отправитесь в межзвёздное приключение.
Подробностей кот наплакал. В предыдущих частях серии (да, это не новая франшиза) группа валькирий сражалась с Хонкаем — таинственной силой, что поглощает всё живое на своём пути. Предположительно, чем-то подобным предстоит заниматься и в Star Rail.
Также известно, что в игре будет восемь ключевых персонажей, которые путешествуют по космосу на астральном экспрессе. На сайте игры можно прочитать краткую биографию каждого из героев.
Прошлая часть серии, Honkai Impact 3rd, вышедшая в 2016-м на iOS и Android, считается первым крупным успехом miHoYo. К 2018-м она достигла 35 миллионов игроков, а в 2019-м перебралась на PC. Геймплей там строился вокруг системы «гача» — вероятно, её внедрят и в Star Rail.
Honkai: Star Rail стартует когда-нибудь на PC, а также на iOS и Android. Сегодня началось закрытое бета-тестирование — чтобы получить шанс на участие, зарегистрируйтесь здесь.
Лучшие комментарии
Господи, хватит уже из ничего устраивать драму. Разработчики один раз не дали игрокам то, что они себе там нафантазировали, как тут же из Михое стали делать злодеев чуть ли не хуже, чем юбисофт или еа. Как избалованные дети, ей богу...
Ты вообще проходил ивент лунного утешения? Если бы разрабам действительно было бы плевать на игру, они не стали бы вкладывать столько сил на такую душевную историю, а просто сделали бы кучу платных скинчиков, как в остальных играх (а я напомню, что в игре до сих пор всего 2 скина, и то один из них раздавали бесплатно), да и в целом в игре донат был бы намного жёстче и обязательным (а сейчас игра легко проходится даже если вообще не трогать гачу, даже за бесплатную валюту, на Ютубе много подтверждений этому).
Естественно у игры есть косяки, но разработчики хоть и не спешно, но исправляют их. И игроков естественно слушают (постоянные опросы тому подтверждение), просто уже размеры компании не дают возможность оперативно реагировать.
Игру надо критиковать, но за действительно важные вещи, а не за то, что тебе на день рождения вместо Тойоты Короллы Рав 4 подарили крылышки и арфу...
Дружище, мне кажется, тебе стоит протереть глазки и увидеть, что человек выше не писал абсолютно ничего по поводу наград за годовщину, а лишь отметил, что с геншином сейчас не всё хорошо. И это абсолютная правда.
Ежемесячные опросы — это не показатель того, что разработчики «слушают» это показатель того, что они собирают информацию. Применяют ли они её в фиксах? На процентов 15. Доказательство чему — дневники разработчиков ( те самые, последние) в которых до сих пор не обратили внимание на действительно актуальные проблемы игры, которое комьюнити так пушит в хойолаб, реддите, стримеры на твиче во всю кричат. И так уже несколько патчей подряд, игнорируется то, что действительно стоило бы пофиксить. Михойо недолюбливают не за скупые награды, а за то, что влияние оказывается на них только со стороны CN комьюнити (и то, вяло), как и за то, что они абсолютно не коммуницируют с игроками, вот и все.
Мне кажется мы сидим в абсолютно разных сообществах. А когда должно было начаться нытьё, на релизе игры? Естественно тригером стала годовщина. Ты задаешь очевидые вопросы. Драму сообщество имеет разводить полное право, компания заработала миллиарды на этом сообществе, что уже накладывает на них хоть какую-то ответственность. Год назад не выходили персонажи со сломанными скилами, как Шиньянь. Не было отсутствия синергии между скилами, как у Баал и Рейден. Не было с десяток механик, на которые забивался болт сразу же к следующему обновлению и был roadmap. Я могу еще долго перечислять «косяки» этой игры. Тебя со всем списком ознакомить?
С учётом ныне творящегося в геншине, этот анонс выглядит ещё забавнее. На эту тему процитирую один комментарий с просторов ютуба.
«Баал и Рейден» имелось ввиду Бейдоу и Рейден, очепятка.
Твой меседж в том, что игра не поменялась с релиза, что является абсолютно неверной точкой зрения, что подтверждается реакцией комьюнити. Люди что создают контент перегорают от игры.
Ты не один в этой игре с первых дней, так что можешь унять пыл.
В предыдущем сообщении ты писал о балансе персонажей, о каком балансе может идти речь в ПвЕ гача игре. Или хочешь сказать что в игре у каждого ДД потенциал равный Ху Тао и Ганью? Кокоми это не «хороший персонаж, который не убивает а лечит» это просто плохой персонаж, просто потому что любой другой сапорт делает вдвое больше. Её кит хреново продуман и проигрывает даже ЧиЧи, которая на данный момент считается одним из самых слабых персонажей.
Точнее, клоун, которого выгнали из ру-риот за неадекватное поведение и токсичость. И что полезного он сделал с момента вступления на пост? Ах да, ничего. Он просто есть. Спс, михоё, очень вкусно.
Точнее, фанатское сообщество, отжатое издателем. Как ты удобно недоговариваешь некоторые детали.
Ага, у нас есть русскоговорящий комьюнити менеджер который ни на что не влияет и в моменты когда действительно нужно связаться с михуё просто исчезает. Ты между строк совсем читать не умеешь? Они могут хоть форму для отправки писем разработчикам сделать, но пока обратного фитбека не будет (А его всё еще нет) то и никаких положительных отношений между разработчиками и сообществом быть не может.
От авторов Arknights — HyperGryph — как раз должна выйти игра на платной основе — Ex Astris. И выглядит она достаточно многообещающе, судя по геймплейному трейлеру пре-альфы.
Как заработанные миллиарды накладывают ответственность? Люди донатили чтобы получить себе вайф и получали их. Улучшение отношений к комьюнити в сделку не входило. Кто такой Шиньянь и что там со скилом не так? Какая синергия между одним персонажем? Какие механики и как жить без дорожной карты? Если можно, то ознакомиться со всем списком я был бы не против, ибо это сейчас не издевательство, а я действительно не понимаю о чем идет речь. У меня тоже много вопросов к Геншину, но обо всем этом, что, видимо, волнует все сообщество, я слышу впервые.
Нет, просто у Геншина мерзотное комьюнити. Именно поэтому, кстати, бета тестирование будет только на пека и айос, а на андроиде не будет.
Все равно не понял ни про скилл Синь Янь ни про синергию с Бей Доу (откуда и какая она должна быть). Дорожная карта есть у многих игр от больших издателей, делает ли это их ближе к сообществу или просто хотя бы игру лучше? На счет использования персонажей кроме как ежедневных активностей тоже не понял. Имелось в виду что в игре сервисе ветеранам нечего делать? Будем честными — это не проблема конкретно этой игры, а всей модели сервисов. Ну и да, я бы хотел посмотреть в текстовом формате на проблемы, которые интересуют сообщество, а не вычленять их из стримов, ибо, во-первых, они англоговорящие (да, я их поискал и пролистал у каждого по паре стримов, и у некоторых самому Геншину посвящено не так уж и много времени относительно недавних активностей), а во-вторых, но не по значению, прочитать текстовую заметку будет куда быстрее чем вычленять что-то из стримов. Да и текст куда легче понять, да и перевести, если что-то конкретное будет непонятно. Смотреть (слушать) стримеров по нескилозависимым гачам играм сервисам не самое лучшее, по моему мнению, времяпрепровождение. Я это к тому, что я хотел узнать какие сейчас проблемы больше всего досадуют комьюнити, а получилось так, что меня отправили искать их самому на стримы.
Бессмысленно что то объяснять упоротым геншинфанатикам, они же всегда, всё лучше всех знают, и готовы в любое время дня и ночи бежать подлизывать у Михойо))
Да, выглядит классно. Я не прочь и на ПК в такую поиграть, а она лишь на телефоны, эх.
Спасибо за наводку, буду смотреть. У разрабов фритуплеек есть умение плодить офигительные дизайны персонажей и миров.
А я про награды за годовщину ничего и не писал. Это уже ты выдумал, чтобы твои слова выглядели минимально легитимно. Потому что если заговорить вслух о серьёзных проблемах вроде отсутствия эндгейм-контента, недавнего баннера Райден, которой ради паверспайков надо вдонатить на пару дополнительных созвездий (зато косметикой почти не торгуют — вот михоё герои нашего времени-то), да что там — уже год они отказываются добавить в версию для андроида поддержку геймпада (в мобильную экшн-игру) — будет крайне неловко читать твой пост. Что говоришь, размеры компании не дают сделать базовые вещи? Или им просто насрать?
И да, этот эвент я прошёл до конца (благо, контента там часа на два включая непропускаемые кат-сцены). И он говно. Душевно этот цирк смотрится разве что на фоне сюжетки Иназумы. Да что угодно будет смотреться лучше пары унылых босс-файтов и нескольких минутных тизеров новых персов (в случае Саю это буквально минута экранного времени). Гоба кавайный и хранит некую тайну — вау, вот так поворот. Жаль лишь, что его рожа находится в экране 100% времени, так что тот самый поворот не угадает только умственно отсталый. Да, для создания ТАКОГО требуется море усилий. Разрабам было настолько не до одного места на этот эвент, что они даже не потрудились удалить реплику во возможности обмена амулетов.
Вот всё, что нужно знать о защитниках михоё. Главное назвать сообщество толпой жадных нытиков. А вот тот факт, что игру критикуют за вполне реальные косяки, лучше умалчивать, а то ложь слишком быстро вскроется.
Ты это, методичку внимательно читай. А то у тебя то нет хардкорного контента, то люди его обходят стороной, то это и есть тот самый эндгейм. За такое у тебя могут отобрать примогем.
И да, ботяра, передай этому сыну шлю… комьюнити-менеджеру, что надо разнообразить формулировки. А то вы называете сообщество только нытиками и собаками, в чём и палитесь.
Михоботы как всегда.
Хардкорного контента нет, а бездна на 36 звёзд есть. Уже год как на форумах активно обсуждают проблемы игры, но началось это с годовщины.
Короче, ты порадовать самый лучший издатель. Получить один бесплатный примогем и двадцать опыта путешествие.
Ты же в прошлых сообщениях рассказывал о том, что в западном сегменте всё иначе и даже возмущений на реддите не было. Ботяра не палится, ботяра верит, что он умный.
Ой, а шо это у нас? Ботяра забыл, что недавно вывалил? Плохой ботяра, забирать примогем.