Бета-версия Battlefield 2042 — это сборка, которой уже несколько месяцев
Вчера стартовало бета-тестирование Battlefield 2042 — пока что туда пускают в основном предзаказчиков и обладателей подписки EA Play. Специалисты по работе с сообществом также опубликовали ряд материалов, где уточнили, что бета-версия не содержит всех технических улучшений из основного билда игры.
Как пишут комьюнити-менеджеры, сборка для ОБТ отделилась от основной ветки Battlefield 2042 ещё несколько месяцев назад. С тех пор билды развивались по-разному: за последние пару месяцев в основную ветку включили различные улучшения в графике и стабильности, которые в итоге не попали в ветку для ОБТ.
Наше открытое бета-тестирование отражает состояние, которого игра достигла в прошлом. Многие из проблем, что вы встретите в «бете», уже получили большую долю внимания и получат ещё больше, пока мы завершаем работу над финальной версией 2042. Наслаждайтесь нашим геймплеем и будьте уверены: 2042 сможет предложить ещё много всего, а в течение последних недель перед релизом мы введём оптимизации, которые должны довести производительность до наших высоких стандартов.
Команда Battlefield 2042 в материале об известных проблемах с ОБТ
Среди того, что не хватает в бета-тесте:
- Нет полноценных кросс-платформенных лобби. Вы можете встречать в матчах игроков с других платформ, но не сможете собираться с ними в группу.
- Нет полной поддержки адаптивных триггеров на PlayStation 5.
- Нет полной версии розы сообщений (но можно ставить отметки на Q или правый бампер).
- Нет HDR на PC. На консолях он есть, но на PC у HDR возникли некие проблемы.
- Нет встроенного голосового чата.
Всё вышеперечисленное планируют исправить в релизной версии.
Клиент для бета-теста Battlefield 2042 уже можно загрузить на PC, PlayStation и Xbox. Всех желающих начнут пускать в игру завтра, 8 октября, в 10:00 по Москве. Подробнее о контенте ОБТ и системных требованиях читайте здесь.
Лучшие комментарии
А нон рега, отсутствие анимаций с техникой. кривой рекоил и сверх большие пустые карты тоже будут исправлены в финальной версии ?
Бла-Бла-Бла, отговорки в пользу бедных. Игра не готова от слова вообще, ей еще год разработки необходим. Держат нас за идиотов. Неужели они бы не захотели показать нам последнюю версии, которую имеют на руках, чтобы показать игру в лучшем свете и чтобы те кто участвуют в бета-тесте, особенно игрожур, оставили о игре позитивные отзывы и коментарии???!!! Быстрее, быстрее, быстрее, в релиз немедленно, нужно срочно отчитатся перед инвесторами о прибыли и уникальных пользователях онлайн… По горло сыт таким говном… Я уже молчу про то насколько сам геймдизайн хорош или плох...
«Потом»©ЕА
Вставлю и я тут свои «5 копеек». Я поиграл 2 полные катки, и, честно, я не понимаю некоторые «новшества». Начнём с интерфейса. Кто в своём уме додумался сделать интерфейс такого цвета? Благо у меня, к примеру, глаза ещё как-то могут заметить изменения на экране, но у меня друг тупо не мог понять как его убили на своей точке, тупо потому, что значок захвата сливается с небом. А цифры у этого значка нужно рассматривать через бинокль, настолько они мелкие. К слову, в последней катке, на точке с ракетой мы в 5-м не могли найти одного «залётного»… и я его нашёл, вот только это был танк спрятанный у одного из входов в технические помещения под самой ракетой. Из этого вылезает следующий вопрос: неужели, по «лору» 2042, солдаты разучились кричать своим что-то типа «Вижу у*бище!» и помечать врагов? А, ну да, надо же как-то повысить пользу БПЛА разведчика. Также не понятно почему в одном слоте находятся и рпг со стингером и ящики с боеприпасами? Неужели DICE таким образом хотят повысить уровень командной работы? Давайте будем честны, из-за того, что поменяли классовую систему на систему специалистов, DICE, по сути, убили командную работу, особенно с рандомами. Зачем нужен медик, если можно любого поднять будучи «штурмовиком» или «инженером». Ну, проблемы со входом я озвучу так, в двух словах, потому что не писал про это разве что только ленивый. Я оформил EA Plus в Steam ещё 5-го числа. 6-го захожу в игру, и тут мне выдаёт ошибку, мол, «Сделай предзаказ или оформи подписку». Я перепроверил Origin, и там нет намёка на подписку. Пришлось оформлять возврат и покупать подписку в Origin. Но тут началось разнообразие. Теперь эта ошибка чередовалась с ошибкой серверов. Про оптимизацию пожалуй промолчу. По итогу могу сказать, что я не верю, что такая крупная компания, как EA, могла вот так просто облажаться с бета-тестом в который раз. И после этого я не удивлён таким комментариям от неё, типа, «Это всего лишь отдельный билд, на релизе будет всё отлично». Это тупо отговорка, чтобы уменьшить негодование игроков. Сейчас смотрю и думаю, что послушал жабу у горла и не стал отдавать 3,5к за игру, а решил подождать бета-теста. Может быть и вправду на релизе будет хорошей игрой, но пока что осадок есть. P.s. Извините за столь длинный комментарий, просто накипело.
Мы специально выкатили сырую бэту с кучей багов и недоработок, чтобы игроки наслаждались игрой. Ведь такие действия верны с любой стороны — и маркетинговой, и с логической. Мы абсолютно не собираемся впопыхах доделывать игру в течении месяца до релиза, мамой клянусь...
Батла станет играбельной к февралю-марту.
Подправят критичные баги-выровняют тикрейт, разберут систему специалистов.
А там уже и цена упадет
Да виднее, вам издатели уже который раз в уши ссут, а вы всё наивные думаете что к релизу поправят. Но ни разу до релиза не правилось. Чтобы верить в сказки это билд трех-бесконечно месячной давности надо вообще не понимать как разработка игр происходит, никто не плодит 2 разных билда для тестов, а инструментарий разработчиков вырезается за пару дней не самой сложной работы и уж тем более это маразм считать что публичное тестирование старого билда привнесет пользу для билда нынешнего и уж тем более наивно верить в подобные басни от разработчиков серии которые уже несколько раз выкидывали сырые-корявые беты, потом говорили на релизе будет все норм, а на релизе как была дичь из беты так и оставалась (напомнить сколько чинили Бф4? Что Бф5 так и остался недоделанным куском кода?), вот потому что такие как вы защищают и верят издателям на подобии ЕА, мы и имеем бета тест игр на релизе, зато за фулл прайс!
Неоптимизированным, с кучей багов (при том даже с теми что Бесезда сама же вылечила еще в F4)? Что то крайне сомневаюсь. Бесезда кстати тогда тоже говорила что не ссыте на релизе все ок будет.
Судьбу чего? Как расследования Шрайера взаимосвязано с враньем о том, что они на бете выкатили глючный кусок кода, а потом говорили что не ссыте это билд 3-месячной давности? Правда на релизе видимо забыли докодить новый билд и в релиз отправили билд 3-х месячной давности (сарказм).
Я умываю руки, вам хоть в лоб, хоть по лбу. Это просто звездец какой то на серьезных щах верить в демедж контрол про билд несколькомесячной давности вы как люди которые верят что финансовые пирамиды их не обманут.
Если имеется ввиду отсутствие анимации входа-выхода из техники — это как раз хорошо
Типичный издатель: «Конечно же мы всё обязательно исправим к релизу, ты только не забудь прямо сейчас пойти и предзаказать игру. Желательно вместе с сезонным пропуском.»
Камон, они это делают каждый релиз. Только в бету бф1 сборка была более-менее свежий.
Соглашусь.
Когда в пылу сражений «танк горит» и нужно активно предпренимать какие-то меры, то в этот конкретный момент лично у меня нету особого желания разглядывать долгие анимации.
Чтобы подготовить игру к бэта-тесту, из неё надо вычистить всё, что пока не готово, совсем сырое, всякие штуки разработчиков и прочее, что не должно попасть на глаза игрокам. И вот в такой большой игре, как батла, к подобному и правда могли заранее сделать отдельную ветку и выделить несколько разработчиков заблаговременно.
Отговорка уровня, моя правильная домашка дома лежит, а вот вам черновик.
Серьезно? Тип вы решили распылить свои силы на две версии? Если это правда, то перед нами самые некомпетентные управленцы, которые решили что разделить команду разрабов на две части, для работы над разными билдами, это гениально.
Либо это ложь, и те кто лгут настолько тупые, что верят в то что найдутся люди тупее их, и поверят в эту чушь
Тоже чисто ИМХО, у меня тоже есть старая команда с которой познакомились во времена 3,4. Так вот, эти люди, у которых по 1,5-3 тысячи часов плевались от 1 и 5 батлы, а новой беткой, в целом, остались довольны. Да, проблемы есть, но по сравнению с тем кромешным ужасом который представлял из себя бета-тест 4-ки — вполне достойно.
Высокие стандарты у дайс это чтобы игра просто запускалась? Вспоминая старт бф4 и 5 которые на релизе забагованы хуже чем беты других игр.
Да небыло никогда там сборк несколько месячной давности, это всегда почти самая последняя версия или рядом. Иначе что они бета тестят? Баги которые пофиксили в последующих сборках? Что БФ 4 бета была глючная — такой же релиз, что в БФ 5 та же картина. Или Антзем который тоже «старый билд» на бете был, правда на релизе лучше не стало. Меньше надо слушать подобные оправдания, потому что это брехня.
Можно не слушать, а просто глянуть дату цифровой подписи исполняемого файла игры — 21 сентября 2021 года. Этим же числом датируются и остальные файлы игры (кроме античита, он посвежее).
Чисто ИМХО-есть у меня старая команда-познакомились когда играли в 3 и 4 батлу. Батла уже ушла но еще общаемся. Так вот-эти люди которые наиграли по 600-700 часов в 3,4,1 и 5 батле, плюються от беты.
Пустые карты, корявые анимации (но правда с этим у батлы всегда была беда) на стримах я заметил отсутствие отдачи на пулемете.Также очень неровный игровой процесс.
И это все делается за 2 недели спокойно, собственно мы на руках имеем почти максимально свежий билд, меньше ссанья в уши от издателей слушай. Про Анзем, БФ 5, Fallout 76 и т.д. тоже говорили что это билды несколько месячной давности, напомнить что релиз не сильно то от беты отличался?
На бете заканчивается вылавливание внезапных багов, после добавления последних фич, а не добавляются новые фичи под релиз чтобы потом на релизе сидеть и охреневать от количества багов, впрочем ничего удивительного
В кандидат релизе вылавливаются мелкие баги и полируются финальные штрихи, а не те что ломают игру, баги что ломают игру уже должны быть до беты выловлены, а бета предназначается как раз для выявления уже мелких багов. Ты случаем не один из директоров CD Project которые именно что посчитали что игра на уровне между альфой и бетой может в релиз отправляться?