Сегодня, 27 сентября, анимешному соулслайку Code Vein исполняется два года. По такому случаю компания Bandai Namco отчиталась о том, что тираж игры превысил 2 миллиона копий. В феврале 2020-го, напомним, цифра была вдвое меньше.
Действие Code Vein происходит в постапокалиптическом мире, где вы — один из бессмертных, людей со сверхспособностями. Геймплей знакомый — изучайте локации, сражайтесь с врагами, подбирайте снаряжение и прокачивайте персонажа. Всё это можно делать в компании бота или живого человека — поддерживается сетевой кооператив.
Пресса и рядовые геймеры встретили творение Bandai Namco благосклонно: средний балл на OpenCritic — 74 из 100, рецензии в Steam — очень положительные (87 %), наш вердикт — «Похвально». Судя по отзывам, получился достойный соулслайк — не такой сложный, как «Тёмные души», но тоже интересный, симпатичный, с отличным саундтреком и возможностью создать свою вайфу в редакторе персонажа. Один из основных минусов — путаный дизайн локаций.
Code Vein доступна на PC, PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Очень сложная? Хотя может это мне, который прошел почти все соулслайки, сложной она вообще не показалась. Единственные места, в котором враги прям напрягли, — это парные боссы. Но и там сложность была потому что я принципиально проходил в соло и без npc-спутника.
Очень хорошая игра, в которой меня бесят ровно две вещи:
1) Очень высокая сложность — так и должно быть;
2) Отсутствие коллизии длинных волос с плащами (если игрок захотел их включить) — так быть не должно.
В целом, игра очень и очень достойная, разнообразная, а отдельный плюс — это, конечно же, пианино в хаб-локации. Игроки, признавайтесь: каждый же пытался наиграть Still D.R.E. на этом инструменте ;)
Скажу как человек который играл в игру на релизе, а потом спустя год, заметил следующие изменения:
1) Бустанули ружья и одноручные мечи, т.к. на релизе они были намного слабее чем при втором прохождении.
2) Некоторым боссам порезали дмг(Огненной кошке, Собаке в храме и мб ещё кому-то).
3) Сильно бустанули 3-х боссов. Чела который идёт сразу после парных боссов, и двух финальных(1-ую и 2-ую стадию соответственно)
Тоже про сложность есть, что возразить. Это, буквально, мой первый соулслайк, и высокую сложность я встречал лишь пару раз. Как по мне, таким образом игра намекала, что нужно в тактике игры что-то менять, и когда я что-то пересматривал в своём билде (будь то навыки, предметы в инвентаре и оружие) — вуаля, всё проходилось легче.
Как пример: ядовитый босс паук, на котором я умер пять раз. После этого я решил доисследовать другие локации, купил противоядий, приобрёл навык снятия яда и наложения на него резиста. После этого я победил босса с первого раза
Не то чтобы «на изи» всё пролетаю, играя левой пяткой. Всё же игра и не лёгкая, концентрироваться на геймплее необходимо
Понял, спасибо. Первый пункт для меня был незаметен, т.к. играл исключительно копьями в первый раз и с двуручем во второй.
Во втором прохождении было ощущение, что усложнили финального босса, т.к. в первом даже не особо заучивал мувсет. Во второй раз прям завис на нем.
Я думал перепройти когда все DLC выйдут. Но мне друг рассказал, что в первых двух было, и я перехотел.
Хм, интересно. Проходил на релизе — и помню, что ни ружьями, ни мечами толком из-за недостаточной эффективности не пользовался — перешёл на тяжелое оружие постепенно. Из лёгкого неплох был только меч Алисы из God Eater — но это было бонусное оружие за предзаказ, а не «родной арсенал».
И если они бафнули одноручные да огнестрел — то я теперь мотивирован погонять как-нибудь на досуге ещё немного, на этот раз уже как люблю — за шустрых персонажей с быстрым и легким оружием.