Новый Бастион, новая Сомбра и киберспортивный шоу-матч — свежие подробности об Overwatch 2
Прошедшей ночью состоялся финал четвёртого сезона Overwatch League. В рамках события Blizzard раскрыла подробности об Overwatch 2 и показала пару обновлённых персонажей — Сомбру и Бастиона.
Новая Сомбра
- Откат взлома значительно уменьшен — в показе он составляет три секунды.
- Взлом персонажа теперь действует восемь секунд — дольше, чем в первой части.
- Взлом теперь состоит из трёх компонентов:
- Первый компонент — отключение и прерывание способностей (то есть то же, что было и раньше). Однако этот эффект отныне длится только одну секунду.
- Второй компонент — взломанные цели видны через стены и Сомбре, и её товарищам. Это новый эффект, который длится на протяжении всего взлома.
- Третий компонент — Сомбра наносит на 50 % больше урона взломанным противникам.
- Суперспособность Сомбры больше не убирает щиты, а наносит урон — до 40 % от текущего здоровья противников, попавших в зону действия «ульты». При этом взлом тоже накладывается, то есть Сомбра может очень быстро добивать жертв при помощи третьего компонента.
- Сомбра совершает взлом не выходя из невидимости. Её силуэт проявляется, пока применяется взлом, но сразу после этого невидимость восстанавливается.
Как говорит Blizzard, способности Сомбры переделали таким образом, чтобы в них было меньше контроля толпы — это необходимо для новых целей, которых хотят достичь в геймплее Overwatch 2.
Новый Бастион
- У Бастиона больше нет саморемонта.
- Появился альтернативный огонь: снаряд, который отскакивает от стен, прилипает к игрокам и взрывается, нанося урон по площади.
- В режиме разведки больше нет разброса, но и скорострельность снижена. Бастион-разведчик стал похож на своеобразного снайпера.
- В режиме турели Бастион отныне может перемещаться, хоть и со сниженной скоростью. Сила турели осталась высокой, но для умения ввели «кулдаун».
- Суперспособность изменилась полностью: Бастион не превращается в танк, а становится артиллерийским орудием. Игрок начинает смотреть на поле боя сверху (как во время «ульты» Кулака Смерти) и выбирает три точки, куда прилетят снаряды с уроном по площади. На суперспособность распространяются те же правила, что и на другие снаряды в игре: например, Гэндзи может отразить новую «ульту» Бастиона, а D.Va — поглотить её «Матрицей».
В одном из выпущенных комиксов Бастион и Торбьорн подружились. Отсюда и кепочка на голове робота в Overwatch 2 — он одолжил её у своего нового приятеля.
Дата релиза Overwatch 2 всё ещё не раскрывается, но игра, кажется, относительно близка к выходу: следующий сезон Overwatch League начнётся в апреле 2022-го и будет базироваться на предварительной версии на второй части — с командами пять на пять, режимом «Натиск» и прочими существенными изменениями в PvP.
Победителем сезона 2021-го в Overwatch League стала Shanghai Dragons — она обошла Atlanta Reign со счётом 4:0.
Лучшие комментарии
Эти изменения обычно патчами делают, а не по новой игру продают. Все это похоже на DLC Mortal Empires к Total War Warhammer 2, с той лишь разницей что то DLC бесплатно раздавали обладателям первой и второй части (там тоже куча реворкоров рас из первой части), а сама вторая Ваха содержала достаточное количество изменений чтобы за нее хотя бы можно было деньги просить, это уж не говоря о том что они расы из второй части реворкали и денег за это не просили (Скавенам вообще сильно механики перепилили к примеру), а это мать его Total War и Сега у которой совести по поводу того чтобы продавать мелкие добавки за деньги вообще нет.
Я даже больше скажу в онлайн играх с донатом (а в Овере он есть, и донат как бы и делается для того чтобы на деньги поддерживать игру) это называется обычно патч 2.0 или типа того когда героям меняют механики и добавляют какой-нибудь новый режим. Это как Габен бы выпускал каждый раз по новой Доте когда реворкается сразу куча героев и карта меняется.
Вот я фанат, и все изменения в PVP какие угодно, но не малозаметные. Сомбра теперь гораздо агрессивнее сама по себе и вырезает бэклайн намного эффективнее — настолько, что пока что она звучит как ОП-персонаж.
5 на 5 — это очень серьезное изменение, которое ускоряет и без того быстрые файты да еще и повышает нагрузку на роль танков. Но роль танков при этом тоже сильно меняется, потому что всем танкам должны изменить абилки, чтобы они стали полезнее в бою и компенсировали отсутствие второго танка.
Все (в буквальном смысле все) персонажи изменятся как визуально, так и по геймплею: как минимум из-за новых классовых пассивок, а как максимум — из-за таких вот реворков. Тот же Бастион перестал быть статичным персонажем, но вместе с этим перестанет быть и занозой в заднице, которую нужно фокусить половиной команды, иначе он просто отхиляет весь урон.
Мне кажется, что эти изменения считают недостаточно крупными только те, кто в Овервотч или не играл, или играл мало. Вот я мейню Зарю и понимаю, что мне придется учиться играть заново: Заря была эффективна в паре с Райном (особенно на моем золоте-платине, где соперники обожают стрелять в бабл на фронтлайне), а теперь пары с Райном не будет, и разогревать Зарю теперь придется иначе.
Ох чую Сомбру понёрфят после бета-тестов.
Около 2-х лет назад я бы с тобой ещё поспорил, но сейчас я реально устал как от Overwatch так и от тормозов по имени Blizzard. Чёртовы Бастион и особенно Сомбра барахтаются на дне пикрейта с самого своего появления, и только с релизом Overwatch 2 Blizzard наконец-то решила что-то с этим делать. Оперативность уровня Слоупок. Ну конечно ведь намного важнее рисовать чёртовы скинчики и решать у кого какая ориентация. Про решение изменить имя Маккри я вообще молчу.
Эта новость кроме как meh никакой реакции не вызывает, я думаю даже у фанатов овервотча. Сиквел с таким малозаметными изменениями никому не нужен. Наверное.
В чём была проблема всё это добавлять постепенно при помощи патчей как это делают все остальные?
Неужели настолько необходимо держать первую часть практически 3 года на сухом пайке без нормальной поддержке её контентом?
Бесполезные скинчики, одни и те же ивенты и целая одна карта для PvE режима в год. Такая поддержка игры это просто курам на смех.
Эмм, кажется все забыли, что будут общие серверы для первой и второй части овервоч. Так что весь ребаланс, карты и героев добавят и в первую часть.
Вторую нужно покупать только для ПвЕ контента и, возможно, лучшей графики/интерфейса
Ну и бред. То что они подтюнили движок не делает овервотч другой игрой. Выпустят в первой части апдейт с выходом 2й вот и все. Доту 2 спокойно переводили на новую версию движка и не нужно было новую игру делать. Вон бнс переводят на анриал енжин 4 без создания новой игры, а близзы решили денег содрать только они обосрались, когда решили забить на обновления для 1й части. Сейчас в овер играют только отборные говноеды.
Ты же понимаешь, что все эти изменения будут и у обладателей первой части бесплатно?
Я уже от Овервотча жду только нового всплеска R34.
Да, мало. Давай по пунктам.
И что уменьшить 6 vs 6 на 5 vs 5 не проблема. А насчет реворков, так сейчас больше похоже что они делают ребаланс ради вида деятельности. Такую «работу» скорее всего еще несколько лет после выпуска балансить придется.
Учитывая прошлый опыт и подобные проекты — норма героев два в год, последний один был в 2020. Что-то сомневаюсь что они хотя бы пятерых в 2022 выпустят.
Такая же проблема как с героями.
Постоянно доступные сезонные ивенты с баттлпасом(системой прогрессии) и очень кривым балансом способностей и персонажей. Спасибо, это было сложно и требовался не один год. =)
А что тут думать либо уйдет в аркаду, либо сделают фаны в мастерской, возможно даже со старыми способностями. Только в любом случае рано или поздно этот режим нафиг нужен не будет, если конечно за игру в нем не будут падать сундуки. =)
Тут не зря вспоминали TF2, там и кооп-пве режим c 2012 уже есть и история в комиксах лучше развивается. И это как показала практика куда лучше, чем сотни раз смотреть ролики, потому что очередной рандом не зажал кнопку «пропустить».
PS Я это к тому что твоя реальная оценка их деятельности, это то что Сомбра — ОП. =)
Изменения изменениями, но называть такие изменения новой игрой и добавлять цифру 2 в названии? Серьезно?
Пфф, R34 комьюнити Овервотча саму игру переживёт!
*и целая одна карта для ̶P̶v̶E̶ FFA режима в год.
Смотря в каком режиме. Навскидку: на PC в аркаде всё очень быстро, в районе минуты. В соревновалке со свободными ролями — две-пять минут. В соревновалке с разделением по ролям — пять-десять минут.
Но ощущения, что игра мёртвая и в неё никто не играет, нет — в любом режиме народ находится достаточно быстро.
Почему то у Доты где куча героев с кучей различных абилок таких глобальных проблем не наблюдается, хм, почему же это?
В каждой новой Колде хотя бы сюжетка новая есть. Да и в мультиплеере куча карт и пушек НОВЫХ, а не старых.
Ничего порочного, порочно называть DLC 2-ой частью и продавать его за 40+ баксов (или вы всерьез верите что они за 20 баксов будут отдавать Овер 2?). Будем честны Геннадий тут нет ничего что тянет на цифру 2 в названии. 2 года назад в Доте 2 вышел глобальный патч который переделал игру до неузнаваемости, перебалансил всех 100+ героев, переделали большинству то как работают их абилки (именно механику работы), переделал систему прокачки и т.д.
И до этого у Доты выходил такой же патч в 2016-ом году. При этом в Доте тоже проводятся ивенты, добавляются стабильно по 2 героя в год и даже были ПвЕ кампании мелкие (для доступа к которым надо было купить Компендиум т.е. Баттл Пасс иными словами), и представь себе, Valve игру не называли Дота 3 и Дота 4. И не пытались продавать игру еще раз.
Я как человек наигравший 1000+ часов могу сказать что с геймплеем все далеко не в ажуре и игра во времена беты и запуска была сильно лучше чем сейчас, они фактически бросили ее, сколько ее уже не развивают? И прежде чем ты скажешь что ну вот они вторую часть делают, глобальный реворк будет, у Доты было 2 глобальных реворка начиная с релиза в 2013-ом, однако в той же Доте никто не забивал на развитие игры до глобальных реворков, постоянно входили балансные патчи, постоянно реворкали героев (при том и модельки тоже), предметы в магазине (при том даже механики сами), игру так же перенесли с одного двжика на другой, постоянно выходили новые герои, проводились ивенты как старые, так и придумывались новые и реворкались старые. А у Valve помимо Доты как бы еще развивался сам Стим и Csочка, выпускались железки (HTC Vive, Valve Index, сейчас вот Steam Deck, пилился собственный софт (Протон, СтимОС), вышла пара игр (3 если быть точным и как мы знаем из интервью с Габеном еще несколько игр были в разработке, но были отменены) и т.д. И у Валв при этом в штате около 380 человек, у Близзарда 4 000, маленькая инди студия Близзард не имеет такое количество ресурсов и сотрудников чтобы поддерживать игру контентом пока другая команда пилит Овервотч 2.0? Тогда почему Валв обладая меньшим штатом имеет возможность поддерживать игру пока пилятся глобальные патчи в корне меняющие игру (если память не изменяет у Вольво над Дотой от 50 до 80 сотрудников работает в разные периоды времени)?
Тогда остаётся вопрос: если овервотч покупают не из-за сюжета (ибо в первой части, окромя эвентов его нет в принципе) то стоит ли приобретение второй части этого, если изменения в мультиплеере будут в первой части?
В первой части он по большей части за кадром (за исключением ивентов). В роликах, которые поначалу были на ютубе и в комиксах. В некоторой степени он есть на картах. Но из-за ярких персонажей он все время был востребован. Так что на PVE контент аудитория найдется, если за эти годы она еще не забыла о существовании игры.