21 мая 2021 21.05.21 21 9257

Подробности о новом PvP в Overwatch 2: изменения в героях, картах, геймплее…

Blizzard провела большую трансляцию о PvP в Overwatch 2, где продемонстрировала пять полных матчей на новых картах. Вместе с этим разработчики рассказали об изменениях, которые запланированы для мультиплеера.

Кое-что упоминали или мельком показывали ещё на BlizzConline, а теперь на многих темах остановились подробнее. Blizzard подчёркивает, что игра не завершена, а потому некоторые нюансы могут измениться.

 

Полная запись трансляции. Там много геймплея, но всё самое важное вы можете узнать ниже.

Герои

  • В Overwatch 2 новый стандарт: по пять человек в команде — два медика, два героя урона и один танк.
  • Так как вес у роли танка стал другим, героям этого типа меняют способности:
    • Райнхардт теперь может останавливать свой рывок в любой момент и кидает два огненных удара подряд.
    • Уинстон умеет пускать электрический шар — он действует как дальнобойная атака.
    • У Зари изменились щиты: если раньше у неё был один щит для себя и один для союзника, то теперь в её распоряжении два заряда, которыми она может пользоваться по своему усмотрению — например, два щита подряд на себя или два щита одновременно на двух союзников.
  • По мнению разработчиков, теперь, когда количество игроков в команде уменьшилось, отдача от каждого участника стала ценнее, а сам геймплей — «чище», то есть игрокам и зрителям легче понимать, что сейчас происходит на экране.
  • Роли героев отныне обладают пассивными способностями: штурмовики двигаются быстрее остальных, у медиков есть регенерация здоровья (причём у Ангел и щитов Дзенъятты она ещё быстрее, чтобы сохранить предыдущие бонусы), а танки тяжелее отталкиваются и дают меньше очков «ульты» противникам.
На карте в Рио мы посетим дом и родной клуб Лусио.
На карте в Рио мы посетим дом и родной клуб Лусио.

Новые карты и режим «Натиск»

  • Показали пять новых карт: Нью-Йорк и Рио (гибридный режим с точкой и грузом), Торонто и Рим («Натиск»), Монте-Карло (сопровождение груза).
    • Blizzard считает, что стала лучше проектировать карты: например, в них больше визуального прогресса по мере «прохождения», вроде разных помещений и цветов для обозначения зон.
    • За счёт того, как поменялся состав команд, карты ощущаются немного иначе: например, игроки чаще обращают внимание на естественные укрытия вроде машин на дороге, а пробиваться сквозь узкие места теперь проще — раз танков меньше, то и количество «впитываемого» урона стало меньше.
    • Переделывать все карты из первой Overwatch под новый баланс, кажется, не планируют, но Blizzard ожидает, что серьёзных проблем с геймплеем там не возникнет.
  • В «Натиске» обе команды сопровождают одного робота. Это своеобразное перетягивание каната: кто дальше дотолкает робота в свою сторону, тот и победил.
  • «Натиск» должен стать заменой режиму «Захват точек» (как на «Ханамуре» или «КБ Вольской»), который Blizzard признала проблемным — мол, матч в «Захвате точек» мог оказаться как слишком затянутым, так и чересчур быстрым. Это пытались поправить балансом, однако трудность кроется в основополагающих правилах режима.
  • Сейчас разработчики считают «Натиск» перспективным направлением, которое более предсказуемо по темпу и времени матча, но всё равно генерирует очень напряжённые игровые моменты. Для «Натиска» готовится несколько карт.

Другое

  • Разработчики подчёркивают, что внесли множество технических улучшений, вроде прокачанных шейдеров, материалов и освещения. В Overwatch 2 можно будет выбрать скины из первой части. Благодаря апгрейдам движка они станут выглядеть лучше — например, за счёт похорошевших шейдеров волос и поверхностей тела.
  • Готовится расширение визуальной кастомизации, но подробности расскажут позже.
  • Первая Overwatch со временем сильно изменилась — например, вместо свободного выбора любых героев в любом количестве появилось жёсткое ограничение по ролям с одним персонажем в одной команде. Blizzard считает, что сиквел тоже будет преображаться по мере развития.
  • Авторы Overwatch 2 очень довольны новой системой звука: выстрелы стали насыщеннее, а благодаря обновлённым аудиоэффектам вы сможете лучше понимать, где находится противник.

Все вышеназванные изменения должны появиться и в первой Overwatch: во время анонса Blizzard обещала, что PvP у двух частей окажется общим. Даты релиза у Overwatch 2 пока нет. Следующая порция информации об игре появится в ночь с 24-го на 25 мая, когда разработчики будут отвечать на вопросы пользователей Reddit.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 463 оценки
Моя оценка

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 107 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох, наигрался в своё время в овер, но когда понял, что близы перестали нормально поддерживать проект — бросил
А теперь опасаюсь, что захотят продать мне ту же самую игру за фулпрайс… ещё больше боюсь, что куплю х) 

Продадут они тебе DLC, который сложно назвать той же самой игрой. А если кооп не интересует, тогда вообще можно не брать, т.к. клиент просто проапгрейдится. Насколько я понимаю.

В Overwatch 2 новый стандарт: по пять человек в команде — два медика, два героя урона и один танк.

Так значит Blizzard всё таки сдалась в попытках забалансить двух танков и решила оставить только одного (напоминает историю о том как Blizzard воевала с козлами введя в конечном итоге ограничение на 2 танка 2 дд и 2 медика).

Возможно это даже неплохо, возможно Blizzard наконец перестанет в хлам нерфить танков постоянно ослабляя их защитные способности.

p/s Интересно как Blizzard собирается изменять Свинью, ибо на текущий момент он вообще не тянет на роль мейн танка и продолжает напоминать просто жирного дд. Нет, я серьёзно. Мей выглядит большим танком чет это нелепое недоразумение.

Интересно как Blizzard собирается изменять Свинью, ибо на текущий момент он вообще не тянет на роль мейн танка и продолжает напоминать просто жирного дд. Нет, я серьёзно. Мей выглядит большим танком чет это нелепое недоразумение.

Мб в ДД переведут, как в свое время Симметру. =)

А ты че, поиграл в OW 2, что в курсах, какая она? 
Расскажи, пожалуйста, в игру стоит вернуться? 

фара/мерси

Эта парочка на уровне дизайна персонажей синергична, с самой их задумки.
Так почему их должны разорвать вдруг? При этом это потребует реворка мерси. 

Требуется реворк Мерси? Где-то чихнул один Джефф.

Не ты один боишься, не ты один)

Человек, скорее всего, просто не так выразился и не имел в виду говном именно О2. Скорее всего)

Ну как-то слабенько для полноценной игры, скорее длс/ремастеринг 

Не, я в курсе про что ты, но роль и геймплей мерси никак не менялся с ее изменениями.

Я же говорил про реворк, который изменит персонажа полностью. Ну, грубо говоря, сделать из мерси дзеньяту. 

ПС. И вообще, я называю реворками только глобальные изменения, которые меняют роль\геймплей\механики персонажа. А изменения, которые в общем и целом оставляют игру на персонаже такой же. какой она и была до этого — это небольшие изменения и балансные правки. 

В плане пвп действительно как обнова получается, так как обладатели первой части будут во все это играть, хоть и на новом клиенте. Фишка именно в пве режимах, которые нельзя было нормально реализовать в ов1

Страдают в новом ОВ как раз таки мейн танки, Заря, Хомяк и Хог играются более-менее плавно, судя по геймплею. А Райна пинают как могут, ибо он всегда зависел от оффтанка, которого теперь нет. Вопрос больше — что делать с мейн танками, за исключением гибридного Сигмы.

Дело в посыле разрабов, они говорят, что надо менять игру, но оставляют меты старые, как повлияет реворк танков на туже парочку (фара мерси)? Вот о том и говорю. А по поводу ангела, если её сделают более полезной для всей команды а не личным хиллером дпса какого нить, то все только выиграют. А так да личная боль, играю на танках и если нет нормальных хитсканов считай хана. 

Хорошая презентация конечно, вот только смутило, когда они фоном говорили о ребалансе, новом подходе к игре итд, а фоном в первом же пвп  фара/мерси была, получается  меты то старые остались?) 

Имел ввиду именно вторую. Все изменения, которые показали уже давно могли сделать в первой части, а не забивать на игру. Но пипл схавает ещё и хвалить будут:)

Нет, не стоит, это же очевидно из того, что показывали разработчики. 

Удивляют меня такие люди. Понимают, что им выпаривают говно, но все равно купят.

Читай также