Симулятор алхимика Potion Craft с ходу занял первое место в чарте продаж Steam
Ещё одна история успеха отечественной инди-студии: вчера питерская команда niceplay games совместно с издательством tinyBuild запустила в раннем доступе симулятор алхимика Potion Craft. И практически сразу после этого игра заняла первое место в глобальном чарте продаж Steam.
Potion Craft выделяется необычной стилизацией под средневековые книги и предлагает варить зелья своими руками: скажем, закидывать ингредиенты в ступку, толочь их в кашицу движениями мыши, раздувать огонь под котлом, мешать снадобья и так далее.
Результат зависит от условной карты, по которой перемещается ваше зелье во время варки: то, какие эффекты оно захватит, зависит от состава и приёмов изготовления — скажем, разные компоненты задают разную траекторию движения. Сваренные зелья необходимо продавать страждущим, которые приходят в вашу лавку. Там же позволяют узнать о людских проблемах и поторговаться. То, кому какие товары вы продали, может иметь долгосрочные последствия.
По мере развития в раннем доступе обещают добавить машину для алхимии, больше уникальных карт и ингредиентов, дополнительные эффекты для зелий, генерацию очереди из посетителей на основе вашей репутации, а также улучшения для садика, где вы выращиваете растения для снадобий. Сроки окончания раннего доступа не намечены — разработчики лишь пишут классическое «Тогда, когда мы будем довольны игрой».
Первые отзывы пользователей о Potion Craft очень положительные — 96 % на момент написания новости. Игра уже стартовала в Steam (360 324 рубля до 28 сентября) и скоро должна появиться на GOG.com. Перевод на русский — в комплекте.
Лучшие комментарии
самые прибыльные игрульки обладают далеко не самой могучей графикой
Это вы, батенька, просто зелье света забыли продать)
Наличие «перевода на русский» в игре от питерской студии звучит странно
ныне всех волнует не графика — а процесс от игры.
как в 2015тых начали упарываться в графику разрабы разных студий — так и положили оценки игроков до дна.
в общем — есть геймплей — есть навар.
Куда же без Геральта в виде отсылки в трейлере)
Просто очередное доказательство того, что решает атмосферность, погружение и дизайн окружения, а не обмазывание графеном и синематиками. Ведь несмотря на года и/или корявый геймплей до сих пор любят и играют в Сталкера, Elder Scrolls, первые Dark Souls и Биошок. А Valve вообще ядро своих игровых достижений построили на «графен вообще не в приоритете, главное интерес и атмосфера».
На момент выхода это были оччччень прожорливые игры, даже HL2.
Но так-то я пошутил в первом комменте, а не возмущался. )
Не покупайте эту игру. Она слишком залипательная… Нырнешь на часик перед сном и потом удивляешься, а что так светло на улице?
Залипательная штука, на смартфоне было бы самое то)
В долгосрочной перспективе решает сам игрвой процесс и моддинг, даже если он местами плохо сделан. На релизе достаточно сделать красивую картинку, ведь, именно на неё и обращают внимание большинство людей в первую очередь.
Теперь незачем
Ждём на мобилочки. Вчера на одном из стримов в чат залетел разработчик игры
Да теперь «прогресса» то относительно и нету, теперь идёт эра РеМаСтЕрОв и РеМеЙкОв лол))
Не стоит забывать, что графен с обывательского языка — совокупность арт-дизайна и технологий. Обложка.
На атмосферность и погружение влияет абсолютно каждый аспект игры, начиная от дизайна интерфейса и заканчивая саундтреком. Р. Графоуни должен соответствовать визуальному стилю, следовательно и пренебрежительное отношение к нему — беспочвенно.
Как тут не вспомнить — «Создай свой ступковый культ»!
Ну я хз на сколько она питерская, потому что цены на скрине вообще в фунтах указаны^^)
Северус Снейп ОДОБРЯЕТ.
Хочется на Свич(
Так-то да, но зачем тогда этот типа «прогресс»?
XXI век, железо у компов космическое практически, фотореалистичный графон — они сидят в пробирочки играют… )