14 сентября Stellaris получит обновление в честь столетия Станислава Лема
Сегодня, 12 сентября, исполнилось 100 лет со дня рождения писателя-фантаста Станислава Лема (Stanisław Lem). В честь этого через пару дней, 14 сентября, Stellaris получит обновление Lem.
Апдейтом занимается новая команда — Custodians. Она работает параллельно с командой Expansion, которая продолжит выпускать свежий контент.
Под роликом об особенностях Lem мы перечислили эти особенности.
Выбираемые традиции
Появятся ещё три древа традиций:
- Коммерция (бесплатно),
- Непреклонность (дополнение Apocalypse),
- Махинации (дополнение Nemesis).
Существующие древа традиций переработают. Всего после выхода апдейта будут доступны 11 древ традиций, из которых каждая империя сможет разблокировать семь.
Изменения растительных видов
Растительные и грибовидные виды в DLC Plantoids Species Pack получат следующие новинки:
- Черты растительных видов:
- Размножение посредством почкования, что пассивно увеличивает размер популяции.
- Растительные виды могут стать фототропными, чтобы превращать запасы пищи в энергию, или радиотропными — для питания фоновой радиацией.
- Гражданские модели:
- «Катализаторная переработка» — позволяет преобразовывать пищу в сплавы.
- «Цветущая идиллия» — открывает возможность превращать идеальные миры в органический рай.
Изменения гуманоидных видов
В Humanoids Species Pack добавят новые происхождение и две гражданские модели:
Начните игру в качестве последних выживших из древней армии клонов или же превосходных ремесленников, чьё мастерство ценится по всей галактике. А может быть, вы захотите сделать свой вид декадентами, ищущими удовольствий во вселенной.
Изменения некроидов
Что сделают в Necroids Species Pack:
- Поменяют гражданскую модель «Ожившие воины» на «Оживление».
- Увеличат бонусы гражданской модели «Культ смерти».
- Пересмотрят характеристики происхождения «Некрофаг», сделав возможным начать игру в качестве коллективного разума (необходимо дополнение Utopia).
Изменения баланса
- Изменят баланс гражданских моделей.
- Происхождение «Расколотое кольцо» начнёт работать по принципу «Осколков прошлого» — вы будете начинать игру в сегменте Расколотого кольца, который можно улучшить до сегмента Кольцевого мира после получения необходимых технологий.
- Переработают черты покорителей вакуума, дабы негативные эффекты от обитания на планете нельзя было убрать с помощью генных модификаций.
- При постройке экуменополиса будет учитываться назначение планеты, то есть миры-заводы станут получать больше заводских аркологий, а миры-кузни — кузнечных аркологий при завершении улучшения.
- Экуменополис смогут строить взбунтовавшиеся служители, которые получат особый район для размещения своих биотрофеев.
Лучшие комментарии
По меркам игр парадоксов — никакой.
По меркам других игр — надо уметь читать и интересоваться «а это что за менюшка» и не бояться количества этих менюшек. А и ещё иметь терпение
Черти, опять играть идти за гибких растительных эльфов осеменителей всех планет в округе.
«Покорители вакуума»? Впервые слышу, чтобы кто-то так называл «обитателей пустоты».
Видел список изменений, там наверное страниц 100 текста, вероятно самое крупное обновление разовое за всё время, просто отлично <3
Крутейшая стратегия
У камней, роботов и трупов плюшки и так есть. А добавления привязаны к дополнениям с портретами.
«Начните игру в качестве последних выживших из древней армии клонов» Это отсылка к какому-то произведению Лема?
Подскажите, кто играл в последнее время, там всё ещё нельзя устраивать автономные сектора, чтобы не заниматься вручную постройкой зданий на каждой планете? После какого-то очереднего обновления это дело запретили и для меня стало играть практически невозможно после того, как планет становится более двух десятков.
Или Звездным войнам.
Автоматизацию стеллариса после Дистант Ворлдс вообще тяжело воспринимать(( На дипломатическом аддоне какая-то автоматизация была.
Так и не понял, как в неё играть, посему сижу в Hearts of Iron 4
Бедненький апдейт, честно говоря. Я думал, они докинут плюшек всем портретам.
Нормальная 4Х, довольно простая. Просто нужно смириться, что они никогда её до конца не сделают. Я кайфарил много лет, потом просто задолбался постоянно ждать контент.
Начинал играть где-то очень давно, когда буквально первая версия игры была доступность, но быстро забил.
Кто-нибудь подскажет: порог вхождения у игры какой? Много знать надо или нет? Долгий процесс обучения?
Думал попробовать, но и так сейчас полно игр которые требуют сотни часов.