12 сентября 2021 12.09.21 14 6245

14 сентября Stellaris получит обновление в честь столетия Станислава Лема

Сегодня, 12 сентября, исполнилось 100 лет со дня рождения писателя-фантаста Станислава Лема (Stanisław Lem). В честь этого через пару дней, 14 сентября, Stellaris получит обновление Lem.

Апдейтом занимается новая команда — Custodians. Она работает параллельно с командой Expansion, которая продолжит выпускать свежий контент.

Под роликом об особенностях Lem мы перечислили эти особенности.

 

Выбираемые традиции

Появятся ещё три древа традиций:

  • Коммерция (бесплатно),
  • Непреклонность (дополнение Apocalypse),
  • Махинации (дополнение Nemesis).

Существующие древа традиций переработают. Всего после выхода апдейта будут доступны 11 древ традиций, из которых каждая империя сможет разблокировать семь.

Изменения растительных видов

Растительные и грибовидные виды в DLC Plantoids Species Pack получат следующие новинки:

  • Черты растительных видов:
    • Размножение посредством почкования, что пассивно увеличивает размер популяции.
    • Растительные виды могут стать фототропными, чтобы превращать запасы пищи в энергию, или радиотропными — для питания фоновой радиацией.
  • Гражданские модели:
    • «Катализаторная переработка» — позволяет преобразовывать пищу в сплавы.
    • «Цветущая идиллия» — открывает возможность превращать идеальные миры в органический рай.

Изменения гуманоидных видов

В Humanoids Species Pack добавят новые происхождение и две гражданские модели:

Начните игру в качестве последних выживших из древней армии клонов или же превосходных ремесленников, чьё мастерство ценится по всей галактике. А может быть, вы захотите сделать свой вид декадентами, ищущими удовольствий во вселенной.

Изменения некроидов

Что сделают в Necroids Species Pack:

  • Поменяют гражданскую модель «Ожившие воины» на «Оживление».
  • Увеличат бонусы гражданской модели «Культ смерти».
  • Пересмотрят характеристики происхождения «Некрофаг», сделав возможным начать игру в качестве коллективного разума (необходимо дополнение Utopia).

Изменения баланса

  • Изменят баланс гражданских моделей.
  • Происхождение «Расколотое кольцо» начнёт работать по принципу «Осколков прошлого» — вы будете начинать игру в сегменте Расколотого кольца, который можно улучшить до сегмента Кольцевого мира после получения необходимых технологий.
  • Переработают черты покорителей вакуума, дабы негативные эффекты от обитания на планете нельзя было убрать с помощью генных модификаций.
  • При постройке экуменополиса будет учитываться назначение планеты, то есть миры-заводы станут получать больше заводских аркологий, а миры-кузни — кузнечных аркологий при завершении улучшения.
  • Экуменополис смогут строить взбунтовавшиеся служители, которые получат особый район для размещения своих биотрофеев.

Поддержи Стопгейм!

Stellaris

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 мая 2016
671
4.3
545 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По меркам игр парадоксов — никакой.

По меркам других игр — надо уметь читать и интересоваться «а это что за менюшка» и не бояться количества этих менюшек. А и ещё иметь терпение 

Черти, опять играть идти за гибких растительных эльфов осеменителей всех планет в округе.

«Покорители вакуума»? Впервые слышу, чтобы кто-то так называл «обитателей пустоты».

Видел список изменений, там наверное страниц 100 текста, вероятно самое крупное обновление разовое за всё время, просто отлично <3

У камней, роботов и трупов плюшки и так есть. А добавления привязаны к дополнениям с портретами.

«Начните игру в качестве последних выживших из древней армии клонов» Это отсылка к какому-то произведению Лема? 

 Подскажите, кто играл в последнее время, там всё ещё нельзя устраивать автономные сектора, чтобы не заниматься вручную постройкой зданий на каждой планете? После какого-то очереднего обновления это дело запретили и для меня стало играть практически невозможно после того, как планет становится более двух десятков.

Автоматизацию стеллариса после Дистант Ворлдс вообще тяжело воспринимать(( На дипломатическом аддоне какая-то автоматизация была.

Так и не понял, как в неё играть, посему сижу в Hearts of Iron 4

Бедненький апдейт, честно говоря. Я думал, они докинут плюшек всем портретам.

Нормальная 4Х, довольно простая. Просто нужно смириться, что они никогда её до конца не сделают. Я кайфарил много лет, потом просто задолбался постоянно ждать контент.

Начинал играть где-то очень давно, когда буквально первая версия игры была доступность, но быстро забил.
Кто-нибудь подскажет: порог вхождения у игры какой? Много знать надо или нет? Долгий процесс обучения?
Думал попробовать, но и так сейчас полно игр которые требуют сотни часов.

Читай также