Diablo II: Resurrected — ролики обо всех классах и упразднение поддержки соотношения сторон 21:9, которое ломало игру
Мы уже писали о трейлерах варвара и волшебницы в Diablo II: Resurrected. С тех пор Blizzard выпустила ролики и про остальные классы — паладина, амазонку, друида, некроманта и ассасина.
Ещё авторы заявили, что из игры убрали поддержку соотношения сторон 21:9, которая присутствовала во время тестирования. Это было сделано из-за того, что противники не реагировали на дальние атаки владельцев ультрашироких мониторов. Поэтому максимальным форматом будет 19:9.
Чтобы сохранить целостное восприятие игры и обеспечить всем равные возможности, обладатели ультрашироких мониторов смогут расширить обзор только до 19:9 (максимально допустимой дальности) с виньеткой по бокам экрана. Мы понимаем, что игроки потратили много денег на железо для игры в 21:9 и чёрные полосы могут смазать впечатления. Поэтому мы продолжим следить за обсуждениями этого вопроса и изучать возможные решения, не влияющие на геймплей.
Из обращения Blizzard
Diablo II: Resurrected стартует 23 сентября на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Предзаказ открыт.
Варвар
Волшебница
Паладин
Амазонка
Друид
Некромант
Ассасин
Читай также
Лучшие комментарии
ЕА сейчас куда лучше Blizzard
Ну, их разносят вполне за дело (вернее, дела: WC3: Reforged, фактически потерявший поддержку Overwatch, при том, что анонсирована вторая часть, а новостей все нет, спорные решения в WoW...), а EA сейчас как раз пытается выбраться из ямы народного недовольства, как минимум пытаясь делать вид, что им не похрен на игроков. И если в первых веры уже нет, особенно на фоне скандалов, то вторые имеют шанс таки сделать что-то годное, если, конечно, вновь не просрут все полимеры.
Да много чем. ЕА начали прислушиваться к мнению игроков (ну или хотя бы делать вид), ЕА сделали несколько довольно качественных ремастеров старых добрых игр (CnC, Mass Effect, сейчас пилят ремейк Дед Спейса) в отличии от Близзард, которые облажались даже с одним и простым ремастером, наобещав с 3 короба, а в итог пукнув в лужу, у их студий весьма хорошие условия для работы без лишнего давления (Respawn, Petroglif), отказались от навязывания в любую свою игру Фростбайта и теперь пилят игры на более подходящих движках, что увеличивает шансы на качественную игру, опять же издают и финансируют разработку хороших индюшек (A Way Out и It Takes Two).
Это так, только из того, что вспомнилось сходу. У Близзов же нет вообще никаких положительных действий за последние годы, одни отрицательные.
Они хоть иногда хорошие игры издают
Как я понимаю, игра будет требовать подключения к сети по принципу третьей части? Не самое популярное решение, мягко говоря.
Это что получается — враги имунны к атакам, нанесенными с определенного расстояния или просто не агрятся, если не подойти достаточно близко? Что одно, что другое, странно, пахнет костылями
Если перейти по ссылке, странно что в новости не упомянули, можно увидеть, что отказываются от подключения по TCP/IP, якобы из-за проблем с безопасностью, но куда более вероятно, чтобы местные Васьки и Петьки не играли по сети в пиратку, весь трафик шёл через них и другое подобное. Не знаком толком с д2, не знаю на что ещё это может повлиять.
Как по мне, они дают игрокам неплохую такую бочку мёда, но и насрать туда не забыли.
Нет, не по принципу третьей части. Третья часть вообще не работает без интернета, а D2R интернет нужен только для DRM, сама же игра без интернета работает. Это сообщили сами Близы у себя на форуме.
Ладно, бочка графена.
Ну а игрокам по большому счету плевать на большие компании и их внутреннюю кухню пока есть неплохие игры)
А в чём разница?
Diablo 3 — это клиент-серверная игра, как WoW, а D2R — это офлайновая игра. После того, как умельцы взломают DRM у D2R, игра вообще не будет требовать интернета.
А они разве не заявляли, что восстановили игру реверс инжирингом? То есть у них теперь есть исходный код в котором они могут править этот баг в ИИ.
Одна из любимейших игр детства, в беты не играл, хочу именно полную версию. Выглядит всё очень хорошо, надеюсь русская озвучка не подкачает.
а вот это уже выглядет как «можем но не хотим».
Вот люди ездият в командировку в какую-нибудь степь, где интернета нет, в итоге минус аудитория. Или же попросту во всяких местах, например даже в городе у меня на работе пацан любитель поиграть в игры, его комп не подключён к интернету, а он в обязательном порядке покупает их. Тоже минус. Дома у него комп оставляет желать лучшего.
Нет, не заявляли.
Они и не говорят, что не могут, они говорят, что реализуют поддержку 21:9 если игроки об этом будет просить достаточно часто.
А бочку мёда вы где увидели?
Хоспаде, ремастер сделать не могут, а кто-то ещё и новых проектов от них ждёт.
Стесняюсь спросить, чем они лучше?