Ещё одна хорошая новость для российской студии Owlcat Games — её дебютная игра Pathfinder: Kingmaker преодолела планку в один миллион проданных копий. Тираж охватывает все платформы — PC, Xbox и PlayStation.
То ли так удачно совпало, то ли издательство Prime Matter (подразделение Koch Media) специально подгадало момент, но весть о миллионе копий появилась за считаные дни до релиза сиквела. На то, чтобы достичь этой планки, у Kingmaker ушло три года — быть может, Wrath of the Righteous справится быстрее.
Pathfinder: Wrath of the Righteous выходит 2 сентября на PC (Steam, GOG и Epic Games Store). Предзагрузка уже стартовала. До PlayStation и Xbox игра доберётся 1 марта 2022-го.
Читай также
Лучшие комментарии
Стимспай давно растерял свою точность даже в рамках таких вот предположительных тиражей.
Удивлён, что так мало. Хотя для отечественной игры это отличный результат.
Да ладно, и без рул буков можно относительно спокойно дойти до последней главы просто нормально составив партию, обновляя экипировку и проходя все локи. Но вот последние главы с лучниками Дикой охоты разделяют тех, кто шарит как справиться с этой бедой и тех, кто просто переключится на легкую сложность )
Можно. И даже на нормальном-сложном можно пройти. И можно и сложность подкрутить, спасибо разрабам. Вот только вагоны описаний никуда не денутся. И ты либо психуешь и во избежание будущих подзатыльников сраззу снижаешь сложность, либо читаешь, читаешь, читаешь, читаешь и автоматом запоминаешь всю эту бесполезную пакась.
Пойми правильно, я от игры в восторге. Это единственная CRPG года эдак с 2001, от которой меня было за уши не оторвать. Но как только я начинаю вспоминать бои и кубики… 10 промахов подряд по подыхающему леопарду. Обязательный навык «бой вслепую» ВСЕЙ пати, чтобы пройти Дикую охоту. Сама Дикая охота круче финального босса, что по тактике, что по сложности убийства. 6 раз заваленный подряд чек всей пати (а хотя бы единицу знания природы я втопил всем) на снятие шкур. Завал чека на дипломатию, вынуждающий устроить массакр населения просто потому что надо было 15, а ты выбросил 1+13. Да нафига это вообще. Одно дело, когда в Disco Elysium ты проваливаешь чек и дохнешь от инфаркта в попытке пнуть оскорбившего тебя пацана. Или выдаешь перлы (Перечпокнемся?), от которых реально стыдно становится или гомерически смешно. А другое — Следопыт.
И главное, судя по бете, во второй части те же щи да погуще. Сами же себе аудиторию режут. :(
Порог вхождения у игры довольно высокий. Помимо других причин.
Ну, тут писали про Ровагуга, тоже с ним парился, а потом выпал меч на понижение защиты, так же был в моей пати магус. Максимально забафался и вперёд. Отлетел этот Ровагуг аж бегом.Дикая Охота трепала нервы если мои бафы слетали, а так, побеждал их норм. Оч. Нравится мне эта игра, сюжет кайфовый и персонажи хорошие, менеджмент королевства и времени мне всегда хватало. Кстати победил последнего босса и опыт с него сделал мою пати 20 уровня, так что, можно 20 уровень набить в игре. Жду Вторую часть, но играть буду не сразу, первую год ждал и со всеми ДЛС прошёл, вторую так же буду. (Кингмейкер прошёл на норме.)
Проходил на третьей сложности с конца, там разница от сложности перед нечестной в отсутствие бонуса ко всем статам в +4 для противников, было сложно, особенно вначале на рое в пещере и т.п., но потом в большинстве своем проходилось даже полегче пилларсов на пути проклятого. Рекомендую глянуть руководства в стиме по строительству королевства в двух частях, советникам и т.п., чтобы потом проблем меньше было, еще есть по поискам сокровищ от историка или как там его, какой-то дед короче :), гайды по мастерам и секретной прикольной концовке, если спойлеров не боишься и хочешь топ конец получить.
Я хоть и знал про местонахождение всех спутников, но из-за заранее исследованной карты не нашел некоторых на локациях до прохождения нужных сюжетных квестов, это гном на переплаве неподалеку от столицы и рейнджер возле башни, их реально можно пропустить, вроде, ну и одна парочка в плену у бандитов в первой главе, если будешь себя плохо вести в прологе, можешь на время остаться без танка и барда в партии, я с ними всю игру прошел :).
Советы по времени, на квесты точно дается запас в несколько месяцев и дают предупреждения, если времени мало, но обычно за неделю-другую все можно успеть завершить, поэтому я по максимуму сначала чистил карту потом проходил сюжет, холм можно чистить в последние дни до конца срока, негативные(и даже положительные) события в королевстве можно загрузкой-сохранением доводить до идеала по броскам кубика и так их контрить.
Не стоит пытаться чистить вначале игры пещеру с оборотнями и пещеру с каким-то змеем-драконом, пещеру с роем можно попробовать, т.к. она вскоре по квесту будет нужна, но можно на время отложить до получения квеста, их надо бить огнем(факел, магия, метательные бутыли хер попадешь ими), к летающим черепам не лезть без защиты от молний, локация сложная, хоть я ее за пару раз зачистил до квеста на ней, а его давали через главу-другую в игре, за кустами сово-медведи делают больно, очень больно, веселых дриад во второй половине игры мочил заклинанием сирокко и отбегал, есть враги с уроном по уровню, лучше иметь запас свитков защиты от смерти и восстановления, особенно во время похода в гости к циклопу в 3-4 главе, еще по ходу игры может выручить заклинание-свитки свобода движения и воскрешение.
Твои деревни на границах королевства как можно ближе к новым областям, позволяют их очень быстро разведовать-проходить квесты и т.п. из-за механики телепортов, их можно строить после прокачки магии в королевстве, экономят недели времени и нервов. Отдыхать удобно в своих деревнях, т.к. безопасно и в природе за провиант, охота отстой, т.к. время тратит. Еще я отдыхал как можно реже, обычно продолжительности баффов от заклинаний хватает на всю крупную-сюжетную локацию, мелкие можно чистить без отдыха, пока персонажи сильно не устанут.
По персонажам которых я использовал, баба воин отлично танкует, рейнжер больно стреляет, собачка питомец больно кусает, гоблин лютый со своими критами, жрец человек может лечить по площади чуть ли не 20(а то и больше) раз проведением энергии, плюс бонус от двух диадем в 1d6 или 2d6 у другой, еще есть кольцо на 1-2 проведения в день, я ему специально проведение энергии перками на дополнительное использование в день качал и всю игру в хилах не нуждался, а еще он накладывает кучу защитных заклинаний на партию, бардесса рулит со своими ускорениями, песнями на точность и т.п. Вообще можешь глянуть гайды hi mars, некоторые из первых могли чуть устареть, например по бабе танка, но там полно полезной инфы по спутника и почти всем классам, заодно поржать можно от юмора в видео, можно даже чисто ради веселья его гайды смотреть, даже если играть не собираешься-прошел игру уже.
Проходил игру волшебником из-за высокого интеллекта для дополнительных умений и прикольных заклинаний, главному герою полезно умение дипломатия, восприятие, знание о мире и магии, т.к. он временами сам проверки проходит без помощи партии, восприятие полезно для всех членов в партии, т.к. позволяет искать секреты, я даже с прокачкой умудрился пропустить один секретик для историка, потом пришлось возвращаться в локацию, если навык прокачать то проверка заново делается.
Люди пишут про сброс уровней, раньше(год-полтора назад) такой механики не было в игру :).
Кучу советов написал, не переборщил ли? :)
Так жанр все же нишевый.
Рад за ребят, с повествовательной точки зрения игра была просто отличная, ну а менеджмент королевства и боевка уже вкусовщина .
Магус нужен, магус с оружием, снижающем защиту. Я не знаю, как убивать Ровагуга без магуса, умеющего бить в обход доспехов, но я знаю, что с ним можно.
Всегда рад помочь, удачной игры :).
Совет по дополнениям. За барона из соседнего баронства лучше поиграть после 3 главы, когда тебя к нему пошлют по сюжету, дополнение проходится отдельно, но потом автоматически переносит свой прогресс и бонусы в основную игру, играть лучше за девушку и романсить барона :). За чертиков осторожно идти вдвоем на квест, могут мобы навалять, особенно если твой перс слабый, но я более-менее нормально прошел, сластен послать на все мини-квесты, постараться их спасти и не подставить чертиков. Подземелье чистить, когда открывать будут раз в несколько глав, оно унылое, но пройти можно, перед убийством каждого босса обязательно собирать все именные вещи их 3-4, потом с босса выпадет его вещь, если не выпала, то не все собрал перед ним, показать вещи с боссов дракону перед финальным боссом, показывать можно все за раз, либо по мере нахождения.
В игре есть топовая секретка с воротами и чащами, надо убивать разнообразных существ, тогда огни перед воротами будут зажигаться, потом найдется ключ в колодце, что за воротами большой большой секрет, но мне сирокко помогло.
Забыл про веселую охоту, также забыл как ее точно убивать, но помогает свобода движений и куча спама заклинаниями в кучу врагов.
По сложности рекомендую что-то типа нормала, если не хочешь проблем, ну либо на одну сложность повыше, если опыта и моих советов выше хватит для понимания механик игры, сложность еще выше может заставить гореть даже после использования знаний из гайдов и видео :).
Очень много советов по хорошему прохождению игры и дополнений есть в гайдах по достижениям, если спойлеров не боишься, интересуют секреты игры и хочешь идеальных концовок :).
Интересно, сколько людей пройдет игру до конца. Прошлую, по статистике Steam, прошло лишь 7,8% игроков…
Для меня моментом переключения на «Легкий» для завершения игры в комфортных условиях стал бой с Отродьем Ровагуга. Дракон снимается за несколько секунд, а самому Отродью партия забафанная всем чем только можно не могла сделать толком ничего. После пары часов в попытках убить это, снизил сложность на одну и прошел его сразу же . Ну и да — Дикая Охота ...
Ну, Ровагуга спасает то, что его отпрыск необязателен, и, плюс, по лору, емнип, это один из древних мега богов. Я ради прикола оставил нормальные показатели и сделал урон по группе 0.2. Даже так его запинать не получилось.
Почему? Можно использовать заклинание «свобода движений».
Интересно как, если учесть, что босс призывает дикую охоту?
Чувак, я смотрю, ты разбираешься в игре. Я прошёл обе части Pillars of eternityна харде и остался в восторге. Теперь вот собираюсь с Pathfinder познакомиться.
Можешь дать советы по Pathfinder? Чтобы я не начинал игру заново по несколько раз и исправлял ошибки, которые при первом прохождении вроде как неочевидны.
Например:
1). В первой части Pillars of eternity перед тем, как идти в замок и убивать Редрика, нужно сначала прочесать все другие локации и завербовать Стоика в отряд, ибо без него очень сложно в замке воевать.
2). В Baldur's Gate нет смысла качать взлом замков выше 100.
3). В Divinity original sin есть спутник воин-двуручник, поэтому делать главного героя, например, тоже двуручником нет смысла.
И т.д.
В игре можно респек героя сделать?
Окей. Обязательные либо «Бой вслепую», либо юз «Свободы движений».
А насчет как. Не знаю, как сейчас, но в ранних версиях (1.1.3 что ли) охота из портала была 19-36 уровня, а группа моя 17, финальный босс был 30, группа за счет секр. концовки, на которую я шел, уже имела 20. Охота при боссе была 25-27 и отлетала только в путь, а та из портала всю группу буквально насиловала. Финального я просто передамажил на той самой «писечке» и заболтал. Как то так.
Я казуал, поэтому громко сказано, что разбираюсь. :)
Респек можно, за родные кровные. Выше уровень — дороже. Лично меня за 18 уровень натурально жаба придушила.
А насчет остальных вопросов вот тебе простой ответ — мод Bag of Tricks — Cheats and Tools. Он позволяет и броски кубика подкрутить, чтобы не бесило, и тех инфу выводить, и перекинуть безобразные стартовые статы твоих сопартийцев (тоже кстати косяк из косяков). Я если перепроходить буду, без этой утилиты даже не полезу. Русский в комплекте.
И кста, ты явно поболе шаришь. Кто там имба-класс для ГГ на 2.1.7b ?