31 августа 2021 31.08.21 32 5712

Тираж Pathfinder: Kingmaker превысил миллион копий

Ещё одна хорошая новость для российской студии Owlcat Games — её дебютная игра Pathfinder: Kingmaker преодолела планку в один миллион проданных копий. Тираж охватывает все платформы — PC, Xbox и PlayStation.

То ли так удачно совпало, то ли издательство Prime Matter (подразделение Koch Media) специально подгадало момент, но весть о миллионе копий появилась за считаные дни до релиза сиквела. На то, чтобы достичь этой планки, у Kingmaker ушло три года — быть может, Wrath of the Righteous справится быстрее.

Pathfinder: Wrath of the Righteous выходит 2 сентября на PC (Steam, GOG и Epic Games Store). Предзагрузка уже стартовала. До PlayStation и Xbox игра доберётся 1 марта 2022-го.


Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Kingmaker

Платформы
PC | Mac | PS4
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2018
794
4.1
411 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стимспай давно растерял свою точность даже в рамках таких вот предположительных тиражей.

Удивлён, что так мало. Хотя для отечественной игры это отличный результат.

Да ладно, и без рул буков можно относительно спокойно дойти до последней главы просто нормально составив партию, обновляя экипировку и проходя все локи. Но вот последние главы с лучниками Дикой охоты разделяют тех, кто шарит как справиться с этой бедой и тех, кто просто переключится на легкую сложность )

Можно. И даже на нормальном-сложном можно пройти. И можно и сложность подкрутить, спасибо разрабам. Вот только вагоны описаний никуда не денутся. И ты либо психуешь и во избежание будущих подзатыльников сраззу снижаешь сложность, либо читаешь, читаешь, читаешь, читаешь и автоматом запоминаешь всю эту бесполезную пакась. 

Пойми правильно, я от игры в восторге. Это единственная CRPG года эдак с 2001, от которой меня было за уши не оторвать. Но как только я начинаю вспоминать бои и кубики… 10 промахов подряд по подыхающему леопарду. Обязательный навык «бой вслепую» ВСЕЙ пати, чтобы пройти Дикую охоту. Сама Дикая охота круче финального босса, что по тактике, что по сложности убийства. 6 раз заваленный подряд чек всей пати (а хотя бы единицу знания природы я втопил всем) на снятие шкур. Завал чека на дипломатию, вынуждающий устроить массакр населения просто потому что надо было 15, а ты выбросил 1+13. Да нафига это вообще. Одно дело, когда в Disco Elysium ты проваливаешь чек и дохнешь от инфаркта в попытке пнуть оскорбившего тебя пацана. Или выдаешь перлы (Перечпокнемся?), от которых реально стыдно становится или гомерически смешно. А другое — Следопыт.

И главное, судя по бете, во второй части те же щи да погуще. Сами же себе аудиторию режут. :(

Порог вхождения у игры довольно высокий. Помимо других причин.

Ну, тут писали про Ровагуга, тоже с ним парился, а потом выпал меч на понижение защиты, так же был в моей пати магус. Максимально забафался и вперёд. Отлетел этот Ровагуг аж бегом.Дикая Охота трепала нервы если мои бафы слетали, а так, побеждал их норм. Оч. Нравится мне эта игра, сюжет кайфовый и персонажи хорошие, менеджмент королевства и времени мне всегда хватало. Кстати победил последнего босса и опыт с него сделал мою пати 20 уровня, так что, можно 20 уровень набить в игре. Жду Вторую часть, но играть буду не сразу, первую год ждал и со всеми ДЛС прошёл, вторую так же буду. (Кингмейкер прошёл на норме.)

Проходил на третьей сложности с конца, там разница от сложности перед нечестной в отсутствие бонуса ко всем статам в +4 для противников, было сложно, особенно вначале на рое в пещере и т.п., но потом в большинстве своем проходилось даже полегче пилларсов на пути проклятого. Рекомендую глянуть руководства в стиме по строительству королевства в двух частях, советникам и т.п., чтобы потом проблем меньше было, еще есть по поискам сокровищ от историка или как там его, какой-то дед короче :), гайды по мастерам и секретной прикольной концовке, если спойлеров не боишься и хочешь топ конец получить. 

Я хоть и знал про местонахождение всех спутников, но из-за заранее исследованной карты не нашел некоторых на  локациях до прохождения нужных сюжетных квестов, это гном на переплаве неподалеку от столицы и рейнджер возле башни, их реально можно пропустить, вроде, ну и одна парочка в плену у бандитов в первой главе, если будешь себя плохо вести в прологе, можешь на время остаться без танка и барда в партии, я с ними всю игру прошел :).    

Советы по времени, на квесты точно дается запас в несколько месяцев и дают предупреждения, если времени мало, но обычно за неделю-другую все можно успеть завершить, поэтому я по максимуму сначала чистил карту потом проходил сюжет, холм можно чистить в последние дни до конца срока, негативные(и даже положительные) события в королевстве можно загрузкой-сохранением доводить до идеала по броскам кубика и так их контрить. 

Не стоит пытаться чистить вначале игры пещеру с оборотнями и пещеру с каким-то змеем-драконом, пещеру с роем можно попробовать, т.к. она вскоре по квесту будет нужна, но можно на время отложить до получения квеста, их надо бить огнем(факел, магия, метательные бутыли хер попадешь ими), к летающим черепам не лезть без защиты от молний, локация сложная, хоть я ее за пару раз зачистил до квеста на ней, а его давали через главу-другую в игре, за кустами сово-медведи делают больно, очень больно, веселых дриад во второй половине игры мочил заклинанием сирокко и отбегал, есть враги с уроном по уровню, лучше иметь запас свитков защиты  от смерти и восстановления, особенно во время похода в гости к циклопу в 3-4 главе, еще по ходу игры может выручить заклинание-свитки свобода движения и воскрешение.

Твои деревни на границах  королевства как можно ближе к новым областям, позволяют их очень быстро разведовать-проходить квесты и т.п. из-за механики телепортов, их можно строить после прокачки магии в королевстве, экономят недели времени и нервов. Отдыхать удобно в своих деревнях, т.к. безопасно и в природе за провиант, охота отстой, т.к. время тратит. Еще я отдыхал как можно реже, обычно продолжительности баффов от заклинаний хватает на всю крупную-сюжетную локацию, мелкие можно чистить без отдыха, пока персонажи сильно не устанут.

По персонажам которых я использовал, баба воин отлично танкует, рейнжер больно стреляет, собачка питомец больно кусает, гоблин лютый со своими критами, жрец человек может лечить по площади чуть ли не 20(а то и больше) раз проведением энергии, плюс бонус от двух диадем в 1d6 или 2d6 у другой, еще есть кольцо на 1-2 проведения в день,  я ему специально проведение энергии перками на дополнительное использование в день качал и всю игру в хилах не нуждался, а еще он накладывает кучу защитных заклинаний на партию, бардесса рулит со своими ускорениями, песнями на точность и т.п. Вообще можешь глянуть гайды hi mars, некоторые из первых могли чуть устареть, например по бабе танка, но там полно полезной инфы по спутника и почти всем классам, заодно поржать можно от юмора в видео, можно даже чисто ради веселья его гайды смотреть, даже если играть не собираешься-прошел игру уже.

Проходил игру волшебником из-за высокого интеллекта для дополнительных умений и прикольных заклинаний, главному герою полезно умение дипломатия, восприятие, знание о мире и магии, т.к. он временами сам проверки проходит без помощи партии, восприятие полезно для всех членов в партии, т.к. позволяет искать секреты, я даже с прокачкой умудрился пропустить один секретик для историка, потом пришлось возвращаться в локацию, если навык прокачать то проверка заново делается. 

Люди пишут про сброс уровней, раньше(год-полтора назад) такой механики не было в игру :).

Кучу советов написал, не переборщил ли? :)

Так жанр все же нишевый.

Рад за ребят, с повествовательной точки зрения игра была просто отличная, ну а менеджмент королевства и боевка  уже вкусовщина . 

Магус нужен, магус с оружием, снижающем защиту.  Я не знаю, как убивать Ровагуга без магуса, умеющего бить в обход доспехов, но я знаю, что с ним можно.

Всегда рад помочь, удачной игры :).

Совет по дополнениям. За барона из соседнего баронства лучше поиграть после 3 главы, когда тебя к нему пошлют по сюжету, дополнение проходится отдельно, но потом автоматически переносит свой прогресс и бонусы в основную игру, играть лучше за девушку и романсить барона :). За чертиков осторожно идти вдвоем на квест, могут мобы навалять, особенно если твой перс слабый, но я более-менее нормально прошел, сластен послать на все мини-квесты, постараться их спасти и не подставить чертиков. Подземелье чистить, когда открывать будут раз в несколько глав, оно унылое, но пройти можно, перед убийством каждого босса обязательно собирать все именные вещи их 3-4, потом с босса выпадет его вещь, если не выпала, то не все собрал перед ним, показать вещи с боссов дракону перед финальным боссом, показывать можно все за раз, либо по мере нахождения.

В игре есть топовая секретка с воротами и чащами, надо убивать разнообразных существ, тогда огни перед воротами будут зажигаться, потом найдется ключ в колодце, что за воротами большой большой секрет, но мне сирокко помогло.

Забыл про веселую охоту, также забыл как ее точно убивать, но помогает свобода движений и куча спама заклинаниями в кучу врагов.

По сложности рекомендую что-то типа нормала, если не хочешь проблем, ну либо на одну сложность повыше, если опыта и моих советов выше хватит для понимания механик игры, сложность еще выше может заставить гореть даже после использования знаний из гайдов и видео :).

Очень много советов по хорошему прохождению игры и дополнений есть в гайдах по достижениям, если спойлеров не боишься, интересуют секреты игры и хочешь идеальных концовок :).

Интересно, сколько людей пройдет игру до конца. Прошлую, по статистике Steam, прошло лишь 7,8% игроков…

Для меня моментом переключения на «Легкий» для завершения игры в комфортных условиях стал бой с Отродьем Ровагуга. Дракон снимается за несколько секунд, а самому Отродью партия забафанная всем чем только можно не могла сделать толком ничего. После пары часов в попытках убить это, снизил сложность на одну и прошел его сразу же .  Ну и да — Дикая Охота ... 

Ну, Ровагуга спасает то, что его отпрыск необязателен, и, плюс, по лору, емнип, это один из древних мега богов. Я ради прикола оставил нормальные показатели и сделал урон по группе 0.2. Даже так его запинать не получилось.

Обязательный навык «бой вслепую» ВСЕЙ пати, чтобы пройти Дикую охоту.

Почему? Можно использовать заклинание «свобода движений».

Сама Дикая охота круче финального босса, что по тактике, что по сложности убийства.

Интересно как, если учесть, что босс призывает дикую охоту?

Чувак, я  смотрю, ты разбираешься в игре. Я прошёл обе части Pillars of eternityна харде и остался в восторге. Теперь вот собираюсь с Pathfinder познакомиться.

Можешь дать советы по Pathfinder? Чтобы я не начинал игру заново по несколько раз и исправлял ошибки, которые при первом прохождении вроде как неочевидны.

Например:

1). В первой части Pillars of eternity перед тем, как идти в замок и убивать Редрика, нужно сначала прочесать все другие локации и завербовать Стоика в отряд, ибо без него очень сложно в замке воевать.

2). В Baldur's Gate нет смысла качать взлом замков выше 100.

3). В Divinity original sin есть спутник воин-двуручник, поэтому делать главного героя, например, тоже двуручником нет смысла.

И т.д.

В игре можно респек героя сделать?

Окей. Обязательные либо «Бой вслепую», либо юз «Свободы движений».

А насчет как. Не знаю, как сейчас, но в ранних версиях (1.1.3 что ли) охота из портала была 19-36 уровня, а группа моя 17,  финальный босс был 30, группа за счет секр. концовки, на которую я шел, уже имела 20. Охота при боссе была 25-27 и отлетала только в путь, а та из портала всю группу буквально насиловала. Финального я просто передамажил на той самой «писечке» и заболтал. Как то так. 

Я казуал, поэтому громко сказано, что разбираюсь. :)

Респек можно, за родные кровные. Выше уровень — дороже. Лично меня за 18 уровень натурально жаба придушила.

А насчет остальных вопросов вот тебе простой ответ — мод Bag of Tricks — Cheats and Tools. Он позволяет и броски кубика подкрутить, чтобы не бесило, и тех инфу выводить, и перекинуть безобразные стартовые статы твоих сопартийцев (тоже кстати косяк из косяков). Я если перепроходить буду, без этой утилиты даже не полезу. Русский в комплекте.

И кста, ты явно поболе шаришь. Кто там имба-класс для ГГ на 2.1.7b ?

Читай также