30 августа 2021 30.08.21 33 4146

Pathfinder: Wrath of the Righteous — релизный трейлер и старт предзагрузки

Сегодня началась предзагрузка Pathfinder: Wrath of the Righteous во всех PC-магазинах, где выходит игра, — в Steam, GOG и Epic Games Store. В довесок держите релизный трейлер.

Инструкция для тех, кто покупал Wrath of the Righteous не напрямую в указанных сервисах:

Если же вы поддержали игру на «Кикстартере» или оформили предзаказ на нашем портале, то вам необходимо залогиниться, используя тот же email, который вы использовали на «Кикстартере», либо с которым ранее создали учётную запись. Далее вам нужно перейти в раздел «К скачиванию» и выбрать платформу (Steam, GOG или Epic Games Store), чтобы получить ваш ключ. Затем активируйте ключ в выбранном сервисе, и вы сможете начать скачивание игры!

Pathfinder: Wrath of the Righteous стартует на компьютерах 2 сентября в 19:00 по Москве. В это же время станет доступен патч первого дня. Версии для PlayStation 4 и Xbox One появятся 1 марта 2022-го.

Если ещё не оформили предзаказ, то содержимое и цены изданий можно узнать здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 сентября 2021
665
4.4
301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Cмешно читать, учитывая то что пошаговый режим отключен по умолчанию и смешно то что, его можно включить и выключить в любой момент.

Спасибо, нам очень важно ваше мнение 

Да уровня с 7-9-го. Начиная с банальных атаки с разбега или осторожной атаки и заканчивая стойками, боевыми стилями или 4-5 видами алхимических бомб, каждая — под свою ситуацию и под конкретного противника (на примере тех же бомб: зажигательные, кислотные, святые, рассеивающие магию). Да, у Амири и Валери жизнь попроще, а вот та же Линдси — вполне себе рояль в плане кол-ва активных способностей, которые нужно грамотно и вовремя прожимать.

Касательно магов: на одних бафах далеко не выедешь, нужны и наступательные заклинания, а их, без преувеличения, десятки (особенно к 6-9 кругу заклинаний, когда тот же Тристиан превращается в ходящий целебный огнемет с самыми разнообразными формами и видами нанесения добра и причинения справедливости).

Даже в 2й бете что была доступна еще в марте — игра уже была в лучшем состоянии чем Kingmaker во время релиза
В 3ю бету уже не играл, жду релиза, баги очевидно будут ибо механик крайне много. Но как минимум в отличии от прошлой части на релизе большая часть контента (в бете было 4/6 глав сюжета) будет полностью проходима. Я скорее ожидаю множество мелких багов в работе механики, когда некоторые способности работают иначе чем должны и так далее.

В общем пока есть все основания надеяться что что учли ошибки первой игры и играть будет достаточно комфортно^^

  Вот не знаю, что то сильно сомневаюсь на этот счет.Процитирую себя во время игры в 3 бету.

Я играю в последнею бету: сейвы кораптятся на этаже с битвой с Минаго, такого не было в предыдущих бетах, и альфе.В битве за дрезен, в тюрьме где сидит сукуба, когда ты выходишь из локации- игра крашится и все сейвы в битве за дрезен кораптятся- игра не проходима, такого не было в предыдущих бетах.

Часть персонажей не выделяется для диалогов, например я не смог стать личом-закариус просто со мной не говорит.Я на это забил и проходил дальше пока не нарвался на корапт сейвов в дрезене.

Начал перепроходить игру, думая, что багов станет меньше и мне просто не повезло.В шатре, после того как королева назначает тебя командиром крестового похода, ты должен с ней поговорить, чтобы продолжить игру-королева не выделяется для диалога.Игра не проходима, такого не было в предыдущих бетах.

И такие баги встречаются не в 3 или 4 главах, а в самом начале.До релиза игры меньше месяца.Видимо придется ждать дефинитив эдишон.

Настолка, по которой делалась игра, делалась с расчётов на пошаговые бои. А вот про компьютерную игру я не могу сказать того же.

Все описания в Baldur's Gate 1-2 тоже содержат раунды и подобные штуки — видимо тоже делали под пошаг, а потом забыли его добавить?
Еще смешнее читать про то, на что была рассчитана игра если вспомнить что пошаговый режим добавили в 1ю часть спустя полтора года после релиза.

Ну и как бы да, инициатива, раунды и тд — все эти моменты участвуют и в реалтайм боевке Патчфандера. Та же инициатива на начала боя кидается в реалтайме и определяет через сколько секунд персонаж сможет действовать. И если ее плохо кинуть — то персонаж будет стоять и ничего не делать 4-5 секунд пока хорошо кинувший ее враг подойдет и сразу начнет бить. Раунды тоже отрабатывают практически полноценно, просто для каждого персонажа отдельно и одновременно

Ох, только-только заканчиваю проходить Kingmaker, а тут уже и сиквел оказывается выходит, просто замечательно.

Остается молиться, чтобы по технической части на релизе игра была нормальной, а не фиксилась несколько месяцев, как первая часть.

Да потому что ролевая система днд рассчитана на пошаговый геймплей и на риалтайм очень плохо становится. Даже в балдурах риалтайм сражения это боль, кто бы что ни говорил.

Проблема в том, что в D&D 2e (Baldur's Gate 1-2) требовалось куда меньше микрушничества для эффективного контроля пати. А вот Pathfinder положенный на те же рельсы уже душит ИМХО. Особенно когда ещё и врагов много и на экране творится форменная вакханалия.

Ну, я, как НРИшник до мозга костей, риалтайм сразу посылаю в пешее эротическое, особенно в партийных RPG, чай, это не RTS, где у юнитов от силы 1,5 прожимаемые абилки — у каждого персонажа здесь с полдесятка постоянно используемых способностей, а если это кастер, то вообще сливай воду. Да и тут откровенно видно, что игра затачивалась под пошаговые сражения (учитывая, что игра основана на настольной НРИ — неудивительно).

Какой-то чел ненавидющий пошаговые бои вас заминусовал, но я вернул баланс 

Отдел по разработке багов свое дело знает.

Благодарствую, хотя, по-моему, он по всем комментам здесь минусами прошелся.

Я делаю так: если драки трудные врубаю пошаговый, если нет то в реалтайме убиваю всяких крыс и прочею нечисть.
Тру хардкор убрали в дефинитив версии игра более стабильно повышает свою сложность.

Так они в следующих бетах накидали багов

Мне пошаговый больше заходит,pillars of eternity не сильно понравилась как раз из-за реалтайм боевки, но там она очень быстрая, а в pathfinder медленная, с активной паузой вполне можно контролировать бой.

Во Врата не играл.
Я с релиза за игрой не следил, вот только недавно взял, потому не знал про режимы. Сравниваю с другими играми с реалтаймом, в которые играл. Сравнение отнюдь не в пользу Патимейкера.
То что ты за инициативу объяснил — это спасибо. Теперь понятно, почему бой как в киселе и ещё страннее ощущается, чем мог бы. Сам я такую деталь не приметил.

Зачем эти прокидывания нужны — не совсем понятно. Кулдаун между ударами понимаю, время на каст заклинания или замах понимаю. Зачем ещё чего-то ждать — не понимаю. Это и звучит, и выглядит тупо.
Раунды в реалтайме просто не понимаю для чего нужны, как они вообще работают. В игре это толком не объясняется.
Там вообще полно проблем с введением и вовлечением игрока. Куча значений, каких-то абстрактных терминов, которые в непосредственном бою мало замечаешь, и уж тем более не того, чтобы всё это считать, в долбанные шахматы играть. Не надо делать хэк-н-слэш, но и усложнять до кубиков и шансов попаданий/урона ни к чему, имхо.
А уж если к энциклопедии внутриигровой и лору обратиться, то это просто сразу досвидания. Игра будто не на новичков и обычных любителей РПГ рассчитана, а строго на любителей и знатоков именно Патфиндера.
Ну такое это впечатление производит, особенно в первые часы.

Ну, я играл на усложненном со включенным «Порогом смерти», по идее, у нас с тобой отличия лишь в статах врагов — у тебя они не штатные, а заапанные на 4. Так вот, я даже на своем уровне в пошаговом режиме некоторые места проходил с большим скрипом и на последних писечках ХП (тот же замок Ироветти, будь проклята та змеебаба...), искренне не представляю, как это делать в риалтайме.

Читай также