26 августа 2021 26.08.21 99 13K

Перезапуск Saints Row встретили очень плохо — дизлайков больше, чем лайков

Если вы погружались в комментарии под новостями о перезапуске Saints Row, то могли заметить, что там много недовольных. Статистика вторит высказываниям игроков: соотношение лайков и дизлайков на официальном канале Saints Row близко к катастрофе.

Это с большим отрывом самое унизительное количество «пальцев вниз» на канале Saints Row.
Это с большим отрывом самое унизительное количество «пальцев вниз» на канале Saints Row.

В топе обсуждения на сабреддите Saints Row находятся следующие комментарии:

— Разочарован, но подожду больше геймплея перед тем, как делать выводы. Хотя первое впечатление просто ужасное, словно игра восстановлению не подлежит.

— Такое ощущение, что игру начинали разрабатывать как сиквел Agents of Mayhem

— Меня просто тошнит от этой хипстерской, неоновой, мультяшной эстетики, за которой сейчас гоняются все AAA-игры. Трейлер выглядит как клон Fortnite.

На случай, если вам кажется, что Saints Row «испортили в угоду сраным SJW»: на форуме ResetEra, где преобладают радикальные левые настроения, перезапуск тоже встретили с большим скепсисом. Топа по комментариям, как на Reddit, там нет, но нелестных реплик полным-полно:

— Раньше «Святые» хорошо выделялись на общем фоне, но теперь это очень типичная игра. Не могу сказать, что мне понравился хоть один из персонажей.

— Под конец трейлера ко мне пришло осознание, что это Saints Row, и в голове крутилась мысль: «О нет». Тон и персонажи не вызвали никаких эмоций.

— Посмотрите, как они изуродовали моего мальчика!

Есть и те, кому показанные материалы понравились, но доля недовольных явно больше обычного — особенно для кинематографического трейлера, который должен передавать концентрированный дух игры. Ещё одно распространённое мнение — может быть, геймплей окажется лучше дебютного ролика. Пока что из игрового процесса публике представили лишь 16-секундную нарезку.

Тем не менее можно с уверенностью сказать, что старт рекламной кампании издательство Koch Media провалило: например, многие даже не поняли, что Босс из трейлера — это не жёстко заданный главный герой, а один из вариантов, который позволяют соорудить в местном редакторе. Наверное, здесь ошибка состояла в том, что после премьеры Saints Row на Opening Night Live на сцену вышла актриса, которая исполняет роль Босса, — об этом она сказала, а о том, что у Босса могут быть разная внешность и другие версии голоса, не сказала.

Мы побывали на закрытой презентации Saints Row и можем сказать, что геймплей выглядел не так безнадёжно, как трейлер. Впрочем, делать выводы всё равно трудно: даже на пресс-показе демонстрировали не полноценные эпизоды с игровым процессом, а нарезку избранных моментов.

Официальному «Твиттеру» пришлось подчёркивать, что создать собственного персонажа в перезапуске Saints Row всё ещё можно.


Поддержи Стопгейм!

Saints Row (2022)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 августа 2022
595
2.2
314 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Паразитирование на имени
Сделаешь новое имя, а его надо будет раскручивать, рекламировать больше, чем просто втулить уже знакомое и всеми любимое имя

Мне вообще непонятно зачем они это назвали Saints Row?
История другая. Место действия другое. Герои другие. сеттинг, судя по всему, чуток поменяли.

Почему Сеинты?  Почему не новая линейка игр? 

Вообще смотря на логотип новой части, тяжело понять, что это Saints row, вместо фиолетового какой то голубой цвет. Ощущение, что они и в правду решили выкинуть в помойку все прошлые части, а не только четвёртую

что то подозрительно много лайков под трейлером. 
Когда я свой диз ставил там соотношение было куда печальней. 

Надеюсь мы скоро уйдем от подобного оформления, когда зачем-то пытаются повторить стиль Фортнайта, а получается невыразительная куча говна и вызывает испанский стыд.

Напоминают ситуацию из нулевых, где старые маркетологи пытались в хип-хоп — даже я, ребенок, ощущал себя неловко, увидев подобные перлы:

Не мудрено, показанное в трейлере могло бы быть любой игрой, с любым названием — ибо это совершенно безликая игра созданная под руководством эффективных менеджеров и отдела статистики.

Согласен. Во время просмотра трейлера у меня ассоциации были с чем угодно, но только не с Saints Row. 

— Вначале я подумал, что это трейлер нового сезона Fortnite. 

— Потом, когда увидел шлем, я подумал, что это Sony зачем-то решила откапать свой Destruction all stars. 

— Затем я подумал, что это реклама какой-то из игр Ubisoft, ведь она у нас очень любит хипстерскую стилистику, что даже в игры Tom Clancy's умудрилась её засунуть. 

— А после я увидел название игры и не оценил шутку.

Не мудрено, показанное в трейлере могло бы быть любой игрой, с любым названием — ибо это совершенно безликая игра созданная под руководством эффективных менеджеров и отдела статистики.  Дизайн персонажей, мира, пластика и экшен — все попытка скопировать стилистику Fortnite.

По этому справедливая оценка игры.

— Меня просто тошнит от этой хипстерской, неоновой, мультяшной эстетики, за которой сейчас гоняются все AAA-игры. Трейлер выглядит как клон Fortnite.

Современные разработчики и издатели которые всеми силами пытаются быть модно-молодёжными:

Тебе вчера целую новость анонса с этим трейлером выкатили. И дали ссылку на эту новость в тексте. Надо было еще дважды копирнуть видео в новость, а также отправить его отдельно на личную почту?  

Ну, тогда пусть хавают. Заслужили) 

Этот шлем такой же как у перса в Desruction all stars — тут уже видно совершенно клинический случай подлизывания у ванильной,  блёстковой тематики именно форточки

Сразу видно была фокус группа, были пориджи на которых это тестировали, опросы и так далее.

Предыдущие Сэйнтс Роу тоже не были взрослыми. Вроде в SR2 пытались мраку нагонять (ее я плохо помню), но в SR3-4 крови и увечий особо не было, а рекламная кампания сводилась к вещам типа «Гыгы, тут можно бегать и бить всех в яйца».

Нет это не так,  описанная тобой методика подходит для  EA или Ubisoft — которые заткнут недовольное голдение очередной номерной серии или мобильного порта.

Но тут ситуация обратная,   видно, что создается максимально соевый,  безликий и осторожный продукт,  который копирует все возможные тренды и старается угодить аудитории.

Его создают эффективные менеджеры и фокус группа. 

Это показывает что  руководство проекта — бесхребетные перестраховщики, получив хейт, они высоко вероятно  обосрутся за свои деньги -  их отделы статистики скажут что риск крайне велик и проект тихо загасят.

Выплюнув что-то по типу  концепция не оправдала ожиданий

И как часто бывает, недовольны те, кто не играл ни в одну из частей или только в пару последних.

Разве? А по-моему, это работает наоборот и недовольными чаще всего бывают именно олды которые помнят прошлые части и сравнивая их с новым понимают о том, что раньше было лучше.

ДМС хотя бы подружила боевую систему с мышью и клавиатурой, плюс оказалась самобытной. 

Я не знаю, отчего у всех ассоциация с Форточкой, мне при виде этого убожества сразу же в голову Watch Dogs 2 приходит, даже концепция GTA-образной синглплеерной игры в открытом мире с главными героями-подростками-неформалами-идиотами схожа, только здесь персонажи еще мразотнее.

Ну и да, соотношение лайков и дизлайков меня определенно радует: накосячили — отгребайте.

Приземленность и серьезный тон сменили на «главный герой выпрыгнул из самолета без парашюта в сторону другого самолета и, побившись об него, успел схватиться за люк и залезть в этот самолет»?

Ну как минимум. Тройка была качественно сделанной сатирой на ГТА, с хорошо сделанными персонажами, сюжетами и даже злодеями. Я уж молчу про тот уровень метаиронии и трэша в хорошем смысле, который там можно устраивать. На момент выхода это действительно было весьма уникально (да и сейчас из крупнобюджетных игр таких не так много) и при том не скатывалось в сатиру Postalа, а было именно что веселым безбашенным приключением, где можно было делать очень многое — начиная от создания персонажа с голосом зомби, продолжая скидыванием биологической бомбы в районе и превращение всех там в зомби и заканчивая пролетами сквозь 2 самолета без парашюта и посадкой в машину через окно. 

Тройка же тоже мультяшная.

Где? Не заметил никакой мультяшности. Да, не псевдореалистичность, но мультяшности нет, скорее упрощение дизайна. В таком случае Xcom 2 с такой же графикой (один в один) тоже мультяшный.

Помню, на одной из конференций я бомбил, что часть инди-игр была сделана как под копирку — одинаковая цветовая палитра пастельных тонов, вид от третьего лица, когда камера из игры в игру висит на одном и том же расстоянии. И я вот смотрел и не понимал — разные это игры или уровни одной и той же.
Сейчас я смотрю трейлер СР, а вижу Redfall от Arcane (да, название пришлось искать). Причем вроде бы игры разные, но ощущение, что трейлеры заказывают у одной и той же студии, которая делает как привыкла. Но все вспоминают Фортнайт, но у него стилизация мультяшная, а здесь везде какой-то псевдореализм.

— нам нужно увеличивать продажи среди молодёжной аудитории. Что там сейчас у них модно?

— Какой-то «хип-хоп»...

— Отлично делайте также!

*спустя пару месяцев*

— Хау ду ю ду, феллоу кидз!

Читай также