21 августа 2021 21.08.21 57 15K

Энтузиаст выпустил глобальный мод для Cyberpunk 2077: враги поумнели, иммунитет исчез и другое

У CD Projekt RED свои обновления для Cyberpunk 2077, а у пользователей — другие. Так, энтузиаст под ником Scissors123454321 выпустил модификацию, в которой полностью переработан баланс, исправлены некоторые ошибки и добавлен новый контент. Изменений внутри так много, что умелец окрестил своё творение «мегамодом».

Собрали самые интересные правки.

  • В первую очередь стоит отметить изменения, касающиеся автоматического повышения уровня противников. Точнее, мод вырезает его под корень. Теперь враги одинакового с Ви уровня не имеют преимущества в силе и количестве здоровья, а напарник героя полезен в бою.
  • Из-за отмены системы подстройки характеристик пришлось значительно переработать перки и предметы, влияющие на урон, «криты» и запас здоровья. Например, вероятность нанести критический удар теперь уменьшена, а иммунитет оказался заменён на сопротивление.
  • Поведение и характеристики неигровых персонажей переписаны. Они стали замечать противников над головой и лучше слышать выстрелы с глушителем, а также им подкрутили броню и скорость передвижения.
  • Изменения затронули и оружие. Главное нововведение мода — возможность отрегулировать скорость ведения огня, урон в секунду и модификаторы урона в голову. Отдача от пистолета и пистолета-пулемёта стала ниже, число гранат ограничено, а пусковая установка отныне наносит больше урона, чем гранаты.
  • Еда, напитки и алкоголь стали полезнее и получили три уровня качества: чем он выше, тем больше бонусов получит персонаж. Негативные эффекты от опьянения сокращены.
  • Появилось 24 препарата, которые улучшают характеристики Ви.
  • Теперь у аптечек есть «кулдаун» — закинуться сразу кучей лечебных предметов не получится.
  • И многое другое.

Некоторые пользователи жалуются, что после установки мода игра стала гораздо сложнее. В ответ на это автор напоминает, что все аспекты модификации поддаются гибкой настройке.

Подробнее ознакомиться с «мегамодом» и скачать его можно на Nexus Mods. Кстати, сайт изменил правила — теперь пользователи не могут удалять загруженный контент. Один из главных мододелов по Skyrim воспротивился нововведению и удалил все свои работы с площадки.


Лина Скорич
Теги
Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | Stadia | XONE
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020 г.
+3279
4.2
1 622 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ElFIN1912 21 августа 2021, 23:53

Некоторые пользователи жалуются, что после установки мода игра стала гораздо сложнее

Учитывая что оригинал даже на максимальной сложности невероятно простая игра, это просто отлично. К сожалению модов нет на консолях в CP2077... 

Yigy 22 августа 2021, 13:36

Просто баланс игры должен изначально продумываться с этим учётом. А ещё лучше, как в готике или Дарк соулсе, кд нет, но есть анимация питья бутылки, во время которой ты можешь легко получить удар, если используешь необдуманно.

ViNT1369 22 августа 2021, 15:34

Ну дык, на то они и солянки. Я вот два года сношался, чтобы выбалансировать хотя бы под себя баланс монстров, жратвы и банок, левелинга и торгашеского ассортимента. В конце концов, я просто взял все готовенькое по отдельности, и подгонял уже их. Пришлось где-то наверное на нексусе списком перебрать 4 или 5 тыщ модов. :) Ибо полезный мод ой как не всегда является популярным.

BARRRS 22 августа 2021, 15:46

Вообще во всех рпг стимуляторы, тем более временные и уж тем более с побочками — это лишняя суета. А тут показалось, что ещё два с половиной десятка накинули с верху.

Angryfunnydog 22 августа 2021, 22:01

Ну так это зависит от баланса. Если есть серьезные челленджи — то и серьезная подготовка нужна. Но в большинстве случаев к сожалению это как в ведьмаке (и по наследству в панке). Да, у тебя есть масла для меча, отвары, зелья и тд, но зачем они когда ты итак всех в капусту рубишь?

Raarjin 22 августа 2021, 13:08

Для ведьмака 3 есть подобный мод, потому что ванильная ролевая система там уныла, не умеют сиди проджекты ролевые системы интересные делать.

Neproksi 22 августа 2021, 15:37

в котором даже драугр призрак тебя валит с 2-х ударов

Так это же просто легендарная сложность.

ViNT1369 22 августа 2021, 7:28

Ну мод этот делает геймплей поинтереснее ваниллы точно. Жаль только баги типа «стена есть, но для противников, палящих тебя, ее нет» он не правит.

ViNT1369 22 августа 2021, 15:31

В этом моде это можно убрать. Ставишь паузу в 0,1 сек между хилками и наслаждаешься. В целом, ванильномодные 30 сек это да, жопа. Я себе 10 сек поставил. Пока баланс соблюден. Этого недостаточно, чтобы выжить под огнем двух пулеметов, но достаточно, чтобы полечится, схватить еще 3-4 пульки, нырнуть в укрытие, посидеть и отлечиться снова. Плюс, ребаланс меняет киберимпанты. Например, сосуды из биопластика, которые в ванилле дают "+Х к регену хп вне боя" и, по сути, бесполезны, теперь дают +Х в бою. Да, там не такой реген как у Сильверхенда в лучшие годы, но на измор врага взять позволяют. Плюс, жратва теперь имеет доп. эффекты, поэтому можно нажраться бургеров, запить колой, получить бонус к регену хп в бою или к его количеству, и вот уже кулдаун аптечек не так уж и бесит.

А насчет Скайрима. У меня уж лет 5 в любой сборке торчит мод который раскидывает общий объем хила банка на 4-5 сек. Вкупе с нормальным ребалансов врагов (а не в стиле «ну эт, пацаны, великан должен дубиной убивать тебя всегда, а пламя дракона по реализму ваншотить далжно, пнятно?») не бесит.

Ubah 22 августа 2021, 22:09

Ну хз. Мне киберпанк простым не показался. Особенно в некоторые моменты, когда враги шотали мгновенно. Правда я модули особенно не ставил, не хотел портить своё человеческое тело )

povvor 23 августа 2021, 2:58

Это там где, просто убрали нормальное целеуказание, сделаю игру практически неиграбельной на обычном геймпаде? Даже Миядзаки в DS так не делал, потому что это душнина, а не усложнение.

ViNT1369 22 августа 2021, 15:23

Дак они сиречь переделанные оригинальные бесполезные спиды, блестяшки, морфины, кофеины и т.п. Просто автор все это обозвал лекарствами, но дал разные эффекты. Не удивлюсь, если в обсуждении мода будет что-то в духе «а вот для скриптера-хакера зеленые таблетки более полезны чем красные». :)

Raarjin 23 августа 2021, 17:00

Нет, там убрали привязку к уровням, сделали расход стамины за удары и кувырки, перебалансили показатели живности, предметов, а таргетлок никто там не менял.

Yigy 22 августа 2021, 23:26

поэтому можно нажраться бургеров, запить колой, получить бонус к регену хп в бою или к его количеству, и вот уже кулдаун аптечек не так уж и бесит.

Какая же настоящая битва без похода в бургер кинг перед этим))

ViNT1369 23 августа 2021, 5:50

Вообще все дело в том, что это переделанный СВ-32 Град. Согласно лору снаряд из этой винтовки при поражении цели должен сначала пробить стену за которой цель, башку цели, соседнюю стену, башку соседа, оставшуюся внешнюю стену и улететь в закат. Собственно так и есть, все советское оружие в игре по этому принципу и сделано. Выстрелить из неудобного куска железа, НО ТАК, чтобы снесло ВСЁ!!! МООООООЩЬ!!!

P.S. В пару к винтовке Панам надо Молот товарища брать. Надзор для нарушителей, Молот товарища для обнаглевших нарушителей. :D

ViNT1369 23 августа 2021, 5:52

Сейчас уже есть 1.6.0. А вообще CET, равно как и redscript, на github живет. Через день после выхода патча там уже была бета-версия, которая имела парочку редких ошибок, но вполне работала.

Читай также