
Некоторые пользователи жалуются, что после установки мода игра стала гораздо сложнее
Учитывая что оригинал даже на максимальной сложности невероятно простая игра, это просто отлично. К сожалению модов нет на консолях в CP2077...
У CD Projekt RED свои обновления для Cyberpunk 2077, а у пользователей — другие. Так, энтузиаст под ником Scissors123454321 выпустил модификацию, в которой полностью переработан баланс, исправлены некоторые ошибки и добавлен новый контент. Изменений внутри так много, что умелец окрестил своё творение «мегамодом».
Собрали самые интересные правки.
Некоторые пользователи жалуются, что после установки мода игра стала гораздо сложнее. В ответ на это автор напоминает, что все аспекты модификации поддаются гибкой настройке.
Подробнее ознакомиться с «мегамодом» и скачать его можно на Nexus Mods. Кстати, сайт изменил правила — теперь пользователи не могут удалять загруженный контент. Один из главных мододелов по Skyrim воспротивился нововведению и удалил все свои работы с площадки.
Некоторые пользователи жалуются, что после установки мода игра стала гораздо сложнее
Учитывая что оригинал даже на максимальной сложности невероятно простая игра, это просто отлично. К сожалению модов нет на консолях в CP2077...
Просто баланс игры должен изначально продумываться с этим учётом. А ещё лучше, как в готике или Дарк соулсе, кд нет, но есть анимация питья бутылки, во время которой ты можешь легко получить удар, если используешь необдуманно.
Так Скайрим в принципе рассчитан на возможность пить хилки гекалитрами.
Ну дык, на то они и солянки. Я вот два года сношался, чтобы выбалансировать хотя бы под себя баланс монстров, жратвы и банок, левелинга и торгашеского ассортимента. В конце концов, я просто взял все готовенькое по отдельности, и подгонял уже их. Пришлось где-то наверное на нексусе списком перебрать 4 или 5 тыщ модов. :) Ибо полезный мод ой как не всегда является популярным.
Вообще во всех рпг стимуляторы, тем более временные и уж тем более с побочками — это лишняя суета. А тут показалось, что ещё два с половиной десятка накинули с верху.
Ну так это зависит от баланса. Если есть серьезные челленджи — то и серьезная подготовка нужна. Но в большинстве случаев к сожалению это как в ведьмаке (и по наследству в панке). Да, у тебя есть масла для меча, отвары, зелья и тд, но зачем они когда ты итак всех в капусту рубишь?
Для ведьмака 3 есть подобный мод, потому что ванильная ролевая система там уныла, не умеют сиди проджекты ролевые системы интересные делать.
в котором даже драугр призрак тебя валит с 2-х ударов
Так это же просто легендарная сложность.
Mods will fix it ©
Ну мод этот делает геймплей поинтереснее ваниллы точно. Жаль только баги типа «стена есть, но для противников, палящих тебя, ее нет» он не правит.
В этом моде это можно убрать. Ставишь паузу в 0,1 сек между хилками и наслаждаешься. В целом, ванильномодные 30 сек это да, жопа. Я себе 10 сек поставил. Пока баланс соблюден. Этого недостаточно, чтобы выжить под огнем двух пулеметов, но достаточно, чтобы полечится, схватить еще 3-4 пульки, нырнуть в укрытие, посидеть и отлечиться снова. Плюс, ребаланс меняет киберимпанты. Например, сосуды из биопластика, которые в ванилле дают "+Х к регену хп вне боя" и, по сути, бесполезны, теперь дают +Х в бою. Да, там не такой реген как у Сильверхенда в лучшие годы, но на измор врага взять позволяют. Плюс, жратва теперь имеет доп. эффекты, поэтому можно нажраться бургеров, запить колой, получить бонус к регену хп в бою или к его количеству, и вот уже кулдаун аптечек не так уж и бесит.
А насчет Скайрима. У меня уж лет 5 в любой сборке торчит мод который раскидывает общий объем хила банка на 4-5 сек. Вкупе с нормальным ребалансов врагов (а не в стиле «ну эт, пацаны, великан должен дубиной убивать тебя всегда, а пламя дракона по реализму ваншотить далжно, пнятно?») не бесит.
Ну хз. Мне киберпанк простым не показался. Особенно в некоторые моменты, когда враги шотали мгновенно. Правда я модули особенно не ставил, не хотел портить своё человеческое тело )
Это там где, просто убрали нормальное целеуказание, сделаю игру практически неиграбельной на обычном геймпаде? Даже Миядзаки в DS так не делал, потому что это душнина, а не усложнение.
Дак они сиречь переделанные оригинальные бесполезные спиды, блестяшки, морфины, кофеины и т.п. Просто автор все это обозвал лекарствами, но дал разные эффекты. Не удивлюсь, если в обсуждении мода будет что-то в духе «а вот для скриптера-хакера зеленые таблетки более полезны чем красные». :)
Нет, там убрали привязку к уровням, сделали расход стамины за удары и кувырки, перебалансили показатели живности, предметов, а таргетлок никто там не менял.
Кто скачал — отпишитесь, как оно? Есть смысл ставить, если ты не хардкорщик и не любишь Dark Souls?
А, да, точно, она ж бронебойная, а ЭМ там другая винтовка, из числа легендарных.
поэтому можно нажраться бургеров, запить колой, получить бонус к регену хп в бою или к его количеству, и вот уже кулдаун аптечек не так уж и бесит.
Какая же настоящая битва без похода в бургер кинг перед этим))
Вообще все дело в том, что это переделанный СВ-32 Град. Согласно лору снаряд из этой винтовки при поражении цели должен сначала пробить стену за которой цель, башку цели, соседнюю стену, башку соседа, оставшуюся внешнюю стену и улететь в закат. Собственно так и есть, все советское оружие в игре по этому принципу и сделано. Выстрелить из неудобного куска железа, НО ТАК, чтобы снесло ВСЁ!!! МООООООЩЬ!!!
P.S. В пару к винтовке Панам надо Молот товарища брать. Надзор для нарушителей, Молот товарища для обнаглевших нарушителей. :D
Сейчас уже есть 1.6.0. А вообще CET, равно как и redscript, на github живет. Через день после выхода патча там уже была бета-версия, которая имела парочку редких ошибок, но вполне работала.