Энтузиаст выпустил глобальный мод для Cyberpunk 2077: враги поумнели, иммунитет исчез и другое
У CD Projekt RED свои обновления для Cyberpunk 2077, а у пользователей — другие. Так, энтузиаст под ником Scissors123454321 выпустил модификацию, в которой полностью переработан баланс, исправлены некоторые ошибки и добавлен новый контент. Изменений внутри так много, что умелец окрестил своё творение «мегамодом».
Собрали самые интересные правки.
- В первую очередь стоит отметить изменения, касающиеся автоматического повышения уровня противников. Точнее, мод вырезает его под корень. Теперь враги одинакового с Ви уровня не имеют преимущества в силе и количестве здоровья, а напарник героя полезен в бою.
- Из-за отмены системы подстройки характеристик пришлось значительно переработать перки и предметы, влияющие на урон, «криты» и запас здоровья. Например, вероятность нанести критический удар теперь уменьшена, а иммунитет оказался заменён на сопротивление.
- Поведение и характеристики неигровых персонажей переписаны. Они стали замечать противников над головой и лучше слышать выстрелы с глушителем, а также им подкрутили броню и скорость передвижения.
- Изменения затронули и оружие. Главное нововведение мода — возможность отрегулировать скорость ведения огня, урон в секунду и модификаторы урона в голову. Отдача от пистолета и пистолета-пулемёта стала ниже, число гранат ограничено, а пусковая установка отныне наносит больше урона, чем гранаты.
- Еда, напитки и алкоголь стали полезнее и получили три уровня качества: чем он выше, тем больше бонусов получит персонаж. Негативные эффекты от опьянения сокращены.
- Появилось 24 препарата, которые улучшают характеристики Ви.
- Теперь у аптечек есть «кулдаун» — закинуться сразу кучей лечебных предметов не получится.
- И многое другое.
Некоторые пользователи жалуются, что после установки мода игра стала гораздо сложнее. В ответ на это автор напоминает, что все аспекты модификации поддаются гибкой настройке.
Подробнее ознакомиться с «мегамодом» и скачать его можно на Nexus Mods. Кстати, сайт изменил правила — теперь пользователи не могут удалять загруженный контент. Один из главных мододелов по Skyrim воспротивился нововведению и удалил все свои работы с площадки.
Лучшие комментарии
Учитывая что оригинал даже на максимальной сложности невероятно простая игра, это просто отлично. К сожалению модов нет на консолях в CP2077...
Просто баланс игры должен изначально продумываться с этим учётом. А ещё лучше, как в готике или Дарк соулсе, кд нет, но есть анимация питья бутылки, во время которой ты можешь легко получить удар, если используешь необдуманно.
Так Скайрим в принципе рассчитан на возможность пить хилки гекалитрами.
Вообще во всех рпг стимуляторы, тем более временные и уж тем более с побочками — это лишняя суета. А тут показалось, что ещё два с половиной десятка накинули с верху.
Ну дык, на то они и солянки. Я вот два года сношался, чтобы выбалансировать хотя бы под себя баланс монстров, жратвы и банок, левелинга и торгашеского ассортимента. В конце концов, я просто взял все готовенькое по отдельности, и подгонял уже их. Пришлось где-то наверное на нексусе списком перебрать 4 или 5 тыщ модов. :) Ибо полезный мод ой как не всегда является популярным.
Ну так это зависит от баланса. Если есть серьезные челленджи — то и серьезная подготовка нужна. Но в большинстве случаев к сожалению это как в ведьмаке (и по наследству в панке). Да, у тебя есть масла для меча, отвары, зелья и тд, но зачем они когда ты итак всех в капусту рубишь?
Для ведьмака 3 есть подобный мод, потому что ванильная ролевая система там уныла, не умеют сиди проджекты ролевые системы интересные делать.
Так это же просто легендарная сложность.
Mods will fix it ©
В этом моде это можно убрать. Ставишь паузу в 0,1 сек между хилками и наслаждаешься. В целом, ванильномодные 30 сек это да, жопа. Я себе 10 сек поставил. Пока баланс соблюден. Этого недостаточно, чтобы выжить под огнем двух пулеметов, но достаточно, чтобы полечится, схватить еще 3-4 пульки, нырнуть в укрытие, посидеть и отлечиться снова. Плюс, ребаланс меняет киберимпанты. Например, сосуды из биопластика, которые в ванилле дают "+Х к регену хп вне боя" и, по сути, бесполезны, теперь дают +Х в бою. Да, там не такой реген как у Сильверхенда в лучшие годы, но на измор врага взять позволяют. Плюс, жратва теперь имеет доп. эффекты, поэтому можно нажраться бургеров, запить колой, получить бонус к регену хп в бою или к его количеству, и вот уже кулдаун аптечек не так уж и бесит.
А насчет Скайрима. У меня уж лет 5 в любой сборке торчит мод который раскидывает общий объем хила банка на 4-5 сек. Вкупе с нормальным ребалансов врагов (а не в стиле «ну эт, пацаны, великан должен дубиной убивать тебя всегда, а пламя дракона по реализму ваншотить далжно, пнятно?») не бесит.
Кто скачал — отпишитесь, как оно? Есть смысл ставить, если ты не хардкорщик и не любишь Dark Souls?
Ну хз. Мне киберпанк простым не показался. Особенно в некоторые моменты, когда враги шотали мгновенно. Правда я модули особенно не ставил, не хотел портить своё человеческое тело )
Это там где, просто убрали нормальное целеуказание, сделаю игру практически неиграбельной на обычном геймпаде? Даже Миядзаки в DS так не делал, потому что это душнина, а не усложнение.
Ну мод этот делает геймплей поинтереснее ваниллы точно. Жаль только баги типа «стена есть, но для противников, палящих тебя, ее нет» он не правит.
Дак они сиречь переделанные оригинальные бесполезные спиды, блестяшки, морфины, кофеины и т.п. Просто автор все это обозвал лекарствами, но дал разные эффекты. Не удивлюсь, если в обсуждении мода будет что-то в духе «а вот для скриптера-хакера зеленые таблетки более полезны чем красные». :)
Нет, там убрали привязку к уровням, сделали расход стамины за удары и кувырки, перебалансили показатели живности, предметов, а таргетлок никто там не менял.
А, да, точно, она ж бронебойная, а ЭМ там другая винтовка, из числа легендарных.
Какая же настоящая битва без похода в бургер кинг перед этим))
Вообще все дело в том, что это переделанный СВ-32 Град. Согласно лору снаряд из этой винтовки при поражении цели должен сначала пробить стену за которой цель, башку цели, соседнюю стену, башку соседа, оставшуюся внешнюю стену и улететь в закат. Собственно так и есть, все советское оружие в игре по этому принципу и сделано. Выстрелить из неудобного куска железа, НО ТАК, чтобы снесло ВСЁ!!! МООООООЩЬ!!!
P.S. В пару к винтовке Панам надо Молот товарища брать. Надзор для нарушителей, Молот товарища для обнаглевших нарушителей. :D
Сейчас уже есть 1.6.0. А вообще CET, равно как и redscript, на github живет. Через день после выхода патча там уже была бета-версия, которая имела парочку редких ошибок, но вполне работала.