19 августа 2021 19.08.21 35 1855

Музыку для Battlefield 2042 пишет композитор «Джокера» и «Чернобыля»

Хильдур Гуднадоттир (Hildur Gudnadóttir) — композитор «Джокера» и сериала «Чернобыль». Сэм Слейтер (Sam Slater) — музыкальный продюсер этих же картин. Сейчас они снова работают вместе — над саундтреком для Battlefield 2042, которая станет первой видеоигрой в их карьере.

С самого начала Хильдур и Сэм поставили перед собой задачу написать уникальный саундтрек, где музыка и аудиодизайн сливаются воедино, чтобы создать необыкновенный звуковой ландшафт. Я могу однозначно сказать, что саундтрек Battlefield 2042 является самым значительным кинематографическим достижением во франшизе и совершенно революционным.
Президент по музыке Electronic Arts Стив Шнур (Steve Schnur)

В цифровом виде саундтрек выпустит лейбл звукозаписи Lakeshore Records. На виниле — он же, только в содружестве с другой компанией: Invada Records.

Оценить музыку в Battlefield 2042 получится 22 октября, когда игра выйдет на PC, PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
+310
2.4
231 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

symp1ex 19 августа 2021, 8:21

Музыка в бф1 определённо доставляет, тут не поспоришь. Но вот давно ли привычка слушать шаги в мультиплеерном шутере считается трайхардом? Да и враги на мини-карте отображаются только если их кто-то отметил, разве нет?
Я в бф новичок совсем, может поэтому в 7 из 10 случаев мини-карта мне помогает только быстро сориентироваться чьи шаги я сейчас услышал, союзника или врага.

Sprandik 19 августа 2021, 10:10

Музыку из джокера не надо помнить, её нужно чувствовать. 
Там не цепляющие мелодии, которые крутятся в голове или которые можно ходить напевать, а что-то более близкое к эмбиенту, который помогает задать нужную атмосферу.

SecondCyxoFpykT 19 августа 2021, 1:40

Ты играл в бф1 и бф5? 

Там саундтрек на полную раскрывается в пылу битв, ора солдат и взрывов. Невероятные ощущения. После бф1 я мечтаю, чтобы в 2042 также поработали над музыкой во время боёв и, видимо, так оно и будет. 

theRUN 19 августа 2021, 21:10

Для меня таким же трайхардингом является то, когда люди убивают графику игры

В понижении графики — виноваты сами разработчики. Самый банальный пример из мира БФ — это БФБК2, когда кусты не прорисовываются дальше определённой дистанции, если вырубить графику в минимум, и получается смешная картина: ты думаешь тебя не видно в кустах, а у противника на минималках твоего куста тупо нет, и ты сидишь как бы в открытом поле, пока он не подойдет поближе, или не посмотрит через снайперский прицел — тогда куст появляется. А учитывая, что в БФБК2 нельзя было ложиться (как же я надеюсь что в БФ2042 тоже лечь будет нельзя, ведь банальных кемперов станет меньше) то снайпера часто сидели в таких кустах, думая что их не видно (а справедливости ради — их действительно плохо видно, ведь снайпера в БФБК2 бегали в маскхалате) а ты играя тем же снайпером, их спокойно замечал, прицеливался в примерный район головы и спокойно убивал ничего не подозревающего человека, играющего на максималках :) В недавней БФ5 были похожие моменты, когда я вижу вдалеке врага, целюсь и бах, он за забором или текстурой мешка с песком)

SecondCyxoFpykT 19 августа 2021, 10:48

Скорее трайхардингом я считаю то, что человек в бф1 вырубил музыку, чтобы слышать врагов, а не привычку слушать шаги в целом. Мне это тоже иногда помогает) 

Для меня таким же трайхардингом является то, когда люди убивают графику игры в ноль, херя всю красоту и играя в три полигона, чтобы только противника лучше видно было и фпс был под 200. Это я в целом про игры. Но кому-то это норм и я таких людей впринципе понимаю.

SecondCyxoFpykT 19 августа 2021, 1:46

Боюсь, что бф это не та игра, где надо так трайхардить. Миникарты там вполне хватает) Вот ты себе и убил часть ощущений из-за этого. А может и нет. Я-то аудиал ещё тот, поэтому для меня обычно это крайне важный аспект любой игры или фильма.

JohannHirsch 19 августа 2021, 2:03

Отличная новость, в БФ1 было глубокое погружение с помощью саундтрека, насколько можно этого было добиться для мультиплеера. 

symp1ex 19 августа 2021, 19:30

Если с такой позиции рассуждать, то тут даже спорить бессмысленно, могу только согласиться.)

Демид Родин 19 августа 2021, 12:31

Согласен, у меня тоже ноль воспоминаний о саундтреках Джокера и Чернобыля, вот вообще ничего не запомнилось. Хотя оба данных произведения очень понравились, и часто прослушиваю саундтреки отдельно от разных фильмов / сериалов. Возможно, они были так грамотно вплетены, что не обратил внимание.

А так, я надеялся, что саунд БФ 2042 будет писать Ludwig Göransson, композитор «Довода» (послушайте композицию FREEPORT — ну чем не ost БФ?). Тематика тоже схожа: ближайшее будущее, тайные организации, противостояние глобальных сил, тайное сверх-оружие и даже махинации со временем) 

Миляев Сергей 20 августа 2021, 9:07

Да, иногда саундтрек в игре убогий. В той же Bloodrayne или Hatred. Радио в GTA:SA я тоже выключал, потому что оно почти полностью состояло из рэпа, который я не люблю.

CuntMuscle 19 августа 2021, 5:11

Не пишет. Он её уже написал. Сам посуди. Было бы странно, если бы за несколько месяцев до релиза ему поступил заказ на саундтрек.

symp1ex 19 августа 2021, 19:24

Так, погоди, как уже обозначал выше я новичок в бф1, так ещё играю соло и в основном дезматчи, но разве там нельзя отметить танк так же как и вражеского бойца? Никогда бы не подумал что такая функция может работать не на все юнитах, это  даже как-то сбивает с толку.

symp1ex 19 августа 2021, 19:27

Про в начале соглашусь, а вот в конце иногда подгорает слегка, если она запускается в тот момент когда непосредственно прислушиваешься, пытаясь определить местоположение.

Sanitariys 19 августа 2021, 7:20

Я честно говоря вообще не помню никакую музыку не из Чернобыля, не из  Джокера, в обоих произведениях сюжет, содержание, развитие событий полностью поглощали настолько, что такие детали как музыка не запомнились.
Разве что в Чернобыле было пару советских оперных песен помню

theRUN 19 августа 2021, 21:02

Можно, но суть не об этом. Если я не путаю, в старых частях, когда враг стрелял, проявлялась отметка на мини карте, будь то танк или пехота. Не знаю как остальным, но мне он очень сильно помогал. В той же БФ5, например, этого нет. У тебя, буквально за стеной, враг зажимает с пулемета, но отображения на мини карте нет, а учитывая пеструю картинку и возможность лежать, я частенько при пуше, не успеваю в груде мусора заметить лежащего врага. С танками такая же история, из-за чрезмерно пестрой картинке, я бывает танк на пленте не вижу, который по звуку где-то рядом стреляет, но на мини карте споты нет. Кто-то скажет — ну это же «реализм», а я скажу, что это тупизм! От мини карты, на «обычном» режиме толку ваще никакого, тот же компас и то полезнее был бы. А для любителей без палева, полежать в кустах  — есть «хардкорный» режим. 

theRUN 19 августа 2021, 21:17

В этом и суть хардкора. В старых частях миникарта вовсе отключалась на хардкоре. Поэтому мне тупо не понятно решение порезать функционал игры на «софт» серверах. На то они и софт. Большинство игроков чей К.Д. ниже 1 или немного в + все равно не пользуются побочными вспомогалками, а мне как игроку которому трудно сидеть на одном месте, радар помогал фланговать, или отстреливать кемперов, давая более полную картину боя. И вот его мне очень не хватает, хотя в том же БФ5, К.Д. больше 2, при том, что я не особо парюсь за него а просто играю по обстановке. 

долго и муторно приходится в дисе объяснять «в какой сторону от какого куста выехал танк» — сказал примерное направление и отметил, всё.

Не знаю как в БФ1, я в нее отыграл часов 10 от силы, в БФ5 спота работет через жопу. Очень часто вместо споты врага, ставится просто желтая метка. Типа хрен с ним и так понятно что там, вы же в дизе, но ведь бывает что танк за домом, стеной, кустом и т.д. а т.к. спота статичная танк уже может отъехать и получается как дезинформация :) Вроде ничего такого, но мне очень не удобно :( 

symp1ex 19 августа 2021, 21:38

В старых частях миникарта вовсе отключалась на хардкоре.

В бф1 на харде как раз таки просто появляется компас, мини-карты нет.) А вот сервера такие вскоре после летней стимовской распродажи совсем опустели.( тдм по крайней мере.

мне тупо не понятно решение порезать функционал игры на «софт» серверах.

Я бы это всё-таки назвал другими словами, например «пересмотрели баланс». Хотели подарить другой экспириенс. =)
Жаль что не «попали» этим в тебя, но смогли зацепить немного другой аудитории. 

Ну и в целом, как сказано было выше — это всё  вкусовщина. 

И кстати, мне с кд в 1.5 сидеть на одной позиции особо не приходится, это всё же от стиля игры зависит. Приходилось бы, я бы уже в ней не пропадал часа по 3-4 за присест. Тоже не люблю так играть.

Читай также