12 августа 2021 12.08.21 29 12K

Как же похорошел Обливион при Скайриме! Новый дневник разработчиков мода Skyblivion

По словам авторов Skyblivion, мод начинался с относительно простой идеи — перенести Oblivion на движок Skyrim. Ну а чего, движки же у них почти одинаковые, что может пойти не так? Однако за прошедшие годы масштаб проекта значительно вырос — теперь Skyblivion называют одной из крупнейших модификаций в истории.

Свои последние достижения команда демонстрирует в свежем видеодневнике. В основном он посвящён локациям — в Skyblivion знакомые места значительно меняются и расширяются. Краткое содержание ролика:

  • Наибольшая часть карты Skyblivion находится на финальных этапах производства. В качестве примеров показали следующие зоны:
    • Осенний лес у Оранжевой дороги создали с нуля, насытили деталями и увеличили в размерах.
    • На Золотом берегу устроили редизайн, чтобы локация лучше отражала связанные с ней подробности «лора».
    • Места вокруг города Анвил практически завершены — им хотят посвятить отдельный материал в будущем.
    • В обновлённой версии Чёрного леса усилили акцент на том, что это пограничная территория, к которой примыкают другие провинции — Эльсвейр и Чернотопье. Например, появились охранные ворота и замки.
    • На побережье Чёрного леса в Skyblivion разместили деревья и разрушенные домики там, где в оригинале были лишь голые холмы.
  • Отдельный большой сегмент в видео посвятили городу Лейавин. Отныне его окружают маленькие фермы, а инфраструктура улучшилась, чтобы поддержать торговые пути, — например, в моде корабли действительно могут проплывать сквозь город. Для обновлённого дизайна использовали концепт-арты Bethesda. Лейавин настолько увеличился, что его разделили на три секции.
  • За два месяца команда Skyblivion завершила 28 из 52 фортов. Для этого создали отдельный инструмент — Fort Kit, который позволяет строить более разнообразные и интересные укрепления по сравнению с оригиналом.
  • Почти все интерьеры в Бравиле завершены, далее авторы возьмутся за Бруму и Скинград.
  • Дизайн подземелий многие считают одной из самых слабых сторон Oblivion. В Skyblivion с этим собираются бороться: для каждого региона создали уникальные наборы ассетов, чтобы игроки хорошо чувствовали разницу между пещерами в холодных и тёплых уголках карты. Сейчас продвигается работа над 40 пещерными системами из 115, что есть в оригинальной игре.

Команда Skyblivion считает, что конец производства уже не за горами. Тем не менее помощь ещё требуется: например, необходимы люди, которые разбираются в строительстве интерьеров в редакторе The Elder Scrolls, программисты со знанием C++ и моделлеры. Желающих ждут на специальной странице.

Сроков релиза у Skyblivion всё ещё нет.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.8K
4.3
2 601 оценка
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.1K
4.5
7 335 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Два брата -акробата Скайвинд и Скайбливион в бесконечной разработке.

Это портфолио для ребят, а заодно чтобы их заметили и захантили)

Не забудем о новых достижениях их движка и геймдизайна к выходу Fallout 4:

— Ходьба в любое направление, включая лицом в камеру.

— Большее количество таких элементов брони, как шлем, очки, маска, одежда под броню, левый/правый наруч, левый/правый понож, комбинации всего вышеназванного.

— Броня для нечеловеческих спутников (Псина и Силач).

— Дистанционные приказы спутникам. В F4 не было необходимости подходить к спутнику и начинать диалог. Достаточно было просто навестить на него, нажать клавишу взаимодействия, и отдать нужный приказ.

— Строительство. Уверен, разработчики так или иначе реализуют его и в TES 6.

— Механика экзоскелета и силовой брони (мало ли, может разработчики захотят переосмыслить некоторое двемерское снаряжение).

— Создание спутников-автоматронов (дополнение F4:Automatron). Возможна адаптация этой идеи под особенности, опять же, двемеров.

И многое-многое другое.

Сроков релиза у Skyblivion всё ещё нет

К тому моменту как его даделают уже Tes6 выйдет, и мод про обливион опять начнут переносить на «новый» движок.

Наивный. Только одно слово. Наивный.

Не обижайся, я сам мечтаю и хочу, чтобы было 1,5-2 года, но все же...

К тому моменту как его даделают уже Tes6

Мне больше верится, что Skyblivion скорее выйдет, чем Tes 6)

Все эти переносы свитков на более новые движки напоминают пранк который вышел из под контроля. Ну серьёзно какой смысл?

В том-то и прикол, что не начнут. Creation Engine еще со времен Skyrim представляет собой достаточную базу для создания иммерсивных игр. А уж после выпуска Special Edition, возможности по созданию красоты увеличились очень значительно. Вообще, на мой взгляд, главными технологическими достижениями Skyrim были две вещи: адекватная ходьба по диагонали и диалоги в реальном времени — все это добавляет погружения в игру.

А вот TES VI будет пусть и хитом, но основан он будет на уже совершенных, полноценных технологиях. 

Честно, поиграй в Enderal. Серьезный сюжет в потрясающих локациях на скайримовом движке, с старорежимной прокачкой, запоминающимися персами и всеми атрибутами хорошей современной, кхм, РПГ. 

А Black Mesa считается таковой? Или она слишком крута? :)

Все просто, он никогда не выйдет. В этом плане это как скайвинд, вот абсолютно те же яйца. И даже ракурс тот же.

Хочется людям воплотить классику в более новом виде и заодно переосмыслить (а тут явно идет переосмысление некоторых элементов). Может хочется резюме свое пополнить (благо истории были). Тем более есть примеры долгостроя, когда в Морровинде реализуют Скайрим (причем не из 5 свитков, а на основе лора из самого Морровинда). Крч, пусть делают, вдруг годнота выйдет.

Вечнождувинд и Зачемждубливион. Ей-богу, хочется так называть...

Ну если выйдет годнота будет круто. Просто мне кажется это немного странным переносить непосредственно Обливион, который не настолько уж стар и при паре тройке графический апдейтов (да даже без них) более чем играбелен. Опять же как мне кажется ребятам следовало бы заморочится не переносом, а скажем основательным моддингом. Движок Скайрима весьма гибкий, а ещё один Эндерал никому бы не помешал. Чем не портфолио?

А чем перенос не основателен? Они там же не просто скопировали и вставили, более того они еще и меняют наиболее спорные моменты. К тому же для того, чтобы вышел Эндерал, сначала должен был выйти более грубый Нехрим (это если что конверсия Облы от создателей Эндерала).

Ну блин. Помечтать нельзя уже. А я и сам-то не особо верю в то, что написал, но мало ли...

Играл. Я дважды споткнулся об радиус агра мобов, начал это абузить с помощью лука и мне это не понравилось. А не абузить не могу, потому что игра позволяет, так почему не пользоваться такой возможностью? В общем странная причина, почему игра не понравилась, но так оно и есть

Ну а я магией всех убивал налево и направо. На сюжет и атмосферу, имхо, это не влияет. Плюс, есть ребалансер EGO. С ним посложнее абузить… Хотя, нет так нет.

Повод ознакомится с Oblivion. Хотел поиграть в оригинал, но посмотрев стрим от СГ, понял что он во многом устарел. На движке Скайрима вполне хорошо выглядит. Правда как я понял, ждать релиза еще 1,5-2 года. 

OpenMW всё же не полноценный ремейк, а перетаскивание Морры на Open Source движок. Не более, не менее. Соответсвенно есть возможность его осовременить несколько и внести какие-то core-изменения, но в остальном это та же старая версия Gamebryo, исходники которой стали основой для Creation Engine.

Страшно представить сколько фанатам пришлось реверс-инженерить, чтобы пересобрать движок целиком…

Читай также