11 августа 2021 11.08.21 40 6725

Тизер то ли хоррора, а то ли видения Abandoned отложили из-за технической проблемы

Либо Abandoned действительно не простой инди-хоррор, либо его авторы продолжают мощно стрелять себе в ногу. Вчера, 10 августа, в 22:00 по московскому времени в приложении для трейлеров игры должны были показать её тизер, но не сложилось.

Студия Blue Box Game отложила намеченный показ из-за непредвиденной технической проблемы. Разработчики пообещали устранить неполадку как можно быстрее, но даже примерный срок второй попытки озвучивать не стали. Надо ли говорить, что это вызвало очередную волну спекуляций?

Если вы не понимаете, о чём речь, вкратце объясняем: Abandoned принимают за новую Silent Hill от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Ну или за Metal Gear Solid. Девелоперы, конечно, всё отрицают и жалуются на слухи, но ситуация и вправду вырисовывается странная.

Первый полноценный трейлер Abandoned собираются показать в течение августа. Приложение для PlayStation 5 нужно, чтобы пользователи смогли оценить передовую графику в 4K при 60 fps, 3D-звук и особенности DualSense. Однако ролик выложат и на YouTube.

Abandoned выйдет в конце года на PS5 и в неопределённом будущем на PC.

Похоже, кусочек тизера.


Поддержи Стопгейм!

Abandoned

Платформа
PS5
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
50

Лучшие комментарии

Все это большой план:

— Сюхэй Ёсида тоже ждёт, твиттил скрин
— Кодзима ранее в этот же день постил фотку плейлиста Apocalyptica, замедленная версия «Coma» этой группы была в первом трейлере Abandoned
— Тех. проблема фейк, тизер выпустят 12-го августа, в этот день вышел P.T.
— В этот же день удалили интервью с Хасаном(с AI Hub)
— Сайт впервые был существенно изменен, появилась строка с пояснением
— Я запостил кринж, простите

Ситуация достаточно интересная. Сначала задержка, полагаю незапланированная. Затем ложится сайт blueboxgamestudios, затем удаляются все видео на их канале. В PS store под студией Blue Box, анонсирована игра THE HAUNTING: Blood Water Curse (EARLY ACCESS). В Стиме эта же игра уже не от Blue Box, а от CREATEQ Interactive без возможности ее приобрести.  

Занятно, занятно. Чем бы игра не оказалась, ее рекламная компания превосходна. 

Ах да, есть третий стул на котором сидит Конами и ржет ибо права то на Сайлент Хилл у них.

Эта игра настоящая, ее можно было купить за 100 рублей примерно до мая этого года, потом там были отписки что у игры разработчик меняется и мол ждите новостей, скоро будут, а релиз осенью этого года и с мая — тишина. По сути игра — кал в том виде что лежит в Стиме (я играл в нее). Там кстати в ней был лес который bluebox в Abandoned показывала (что наводит на мысли что это тупо набор ассетов из Unreal Engine, на ДТФ кто то это даже подтверждал).

Тут уже люди стали шутить, что a realtaim experience of Abandoned — это «то самое чувство, когда нас кидают в прямом эфире».

Короче есть два стула и оба они интересные:
На первом сидит Коджумба и хитро потирает ручки смотря на сходящих с ума людей, разделившихся на два лагеря? Почему это возможно? Ну хотя бы потому что это он уже проворачивал как минимум два раза: с Moby Dick Studios и MGSV, а после этого с P.T. которую «разрабатывала» опять же ноунеймовая 7780s Studios. Тут опять появляется ноунейм студия, показывает ААА проект — эксклюзив на ПС5 и говорит ща будет хорошо. Еще тот факт что у этой Blue Box Game Studios на счету ничерта нету: одна неработающая игрушка в Стиме и… и все. С какого перепугу Сони берут инди студию и начинают промоутить никому не известных разрабов без каких-либо внятных продуктов? Которые и еще к тому же не могут демку запустить нормально, или не хотят и ждут знаменательной даты 12 августа (день выхода P.T).

Есть же второй стул на котором сидит Хасан Кахраман и не ведает что творит. В случае же если это не продолжение Сайлент Хилл\Метал Гир\ Бог знает что еще (нужное подчеркнуть) или их духовные наследники, это вызовет просто бурю негодования среди фанатов вышеупомянутых тайтлов. И хотя начнется довольно нелицеприятное зрелище оно будет частично оправданым: зачем он тогда заигрывал с названием, мол начинается на S, а заканчивается на L, зачем эти заигрывания с человеком в повязке на размытом фоне анонса, почему они так тупят с выходом хоть чего-то и откладывают как могут? Окей, не могут запустить эту демку на ПС5 — выпустите ролик на ютубе который кстати и планировался. Но они «делают все что могут», а толку? В случае если это действительно не Сайлент Хилл они просто копают себе яму.

Square Enix. Тебе на «Х»

¯\_(ツ)_/¯

Ну если это и правда маленькая инди студия, которая пилит очередной хорророк средней руки, то ситуация вырисовывается крайне необычная. Сначала они вдруг ни с того ни с сего на ровном месте получают дикий хайп своей игры. И вроде классно, инди игре такая реклама только на руку. Но это тупиковый путь, потому что в конце что бы они ни выпустили, если это будет не новый СХ от Коджумбы, это их похоронит. Так что есть вероятность, что твои догадки верны. 

Да и продажа SDK для большего числа сторонних студий принесет тоже хороший доход

Лол, зачем разработчикам покупать SDK Сони для ПК когда им проще бесплатный Иксбоксовый прикрутить и все, дальше Стим сам с контроллерами справится. 

Важный апдейт, я тут слишком много понаписал, если не хочешь читать всю стену текста в самом конце, я вкратце пояснил почему анонс SDK через Abandoned точно не оно

Выпуск API позволить занять нишу в продаже контроллеров. Слоган будет такой " Почувствуй опыт игры от Сони на ПК". Для этого мы выпустили API чтобы ты играл в игры на других устройствах. И это может быть не только ПК но и допустим  любая приставка, начиная от Андрод ТВ приставки заканчивая стадией со свитчом.

Она далеко не такая прибыльная как ты думаешь, для Сони это копейки будут + надо будет соперничать с падами от Бокса, которые:

а) Уже давно в этой экосистеме крутятся

б) Имеют поддержку на уровне Винды

в) Интегрированы начиная с поколения Xbox360, захочет человек запустить игру моложе этого SDK и начнутся и танцы с бубном, т.к. игры даже кнопки от Плойковского контроллера выводить не будут т.к. тогда банально никто не заморачивался с внедрением иконок кнопок от плойковского контроллера.

г) Еще раз повторюсь если бы Сони открыла свой магаз на ПК где были бы к примеру все те же крупные игры что в Стиме (а это им легко сделать ведь договоренности с разработчиками уже заключены, они уже эти игры у себя продают) + интеграция прогресса с Playstation (общие трофеи, уровень аккаунта, перенос сейвов и т.д.), твоя точка зрения имела бы смысл.

 Майкрософт годами развивала поддержку своих падов, они буквально на Винде делают почти все тоже что и на боксе, с помощью них можно быстро сохранить последние минуты геймплея, скрины делать и т.д. И Майкрософт делает это не просто так, у них есть свой магазин на Винде, есть тот же геймпасс, они издают кучу игр на ПК, контроллеры так же подталкивают чуть-чуть продажи Винды или удерживают какую то часть аудитории на ней. 

А что у Сони будут бустить продажи их контроллеров? Их игры? Ну с таким подходом 1-2 игры от них в течении года на ПК это вряд ли, да они и так +- нормально продаются. + Пады от Майков существуют для Винды целым зоопарком и по разной цене от 30 баксов у обычного, проводного, до Элита за 200. У Сони же есть только стандартный за 55 долларов, типа фишки ДуалСенса прикольные (не для меня, я это сопротивление триггеров через пару часов отключаю как наиграюсь с ним, чтобы не мешала играть а вибрация киллер фичей для меня не является), но одними ими ты контроллер не продашь, будет ситуация как между Стимом и EGS, когда у одного вагон фич, а у второго лишь парочка (если говорить про EGS это раздача игр и купоны скидочные) и надо ли мне рассказывать что в итоге тот кто на рынке дольше и предоставил более удобный сервис в итоге так и остался сидеть на своем месте.

Эксперимент с переносом игр на ПК оказался удачным и очень прибыльным.

Лишь по той причине что это порты, их делать относительно дешево (особенно если говорить про топорный порт Horizon, у Days Gone разрабы молодцы, но там и движок под ПК хорошо сделан, так что как бы там порт еще дешевле Хорайзен не оказался).

наличие уникальных свойств в виде адаптивных триггеров и прочего может все же сподвигнуть многих к покупке консоли, по причине того что потенциальный покупатель может использовать свойства геймпада в других играх.

И опять заблуждение началось, все кто хотел перейти на консоли — перешел уже давно, % тех кто заинтересуется и пойдет покупать консоль вместо ПК будет ничтожно мал. Люди вон Персону 5 и некоторые другие игры, уже 6 лет (а то и больше) на ПК ждут или проходят на эмуляторе, а тут ломануться консоль покупать? Нет такого не будет, эти люди рже руководствуются философией Конфуция, что если долго сидеть на берегу реки то рано или поздно мимо тебя проплывут игры с консоли в которые ты хочешь поиграть. Уже давно понятно что аудитория консолей и ПК это слабо пересекающиеся аудитории, кто играл на консолях, там и останется, кто играл на ПК, останется на нем, потому что у этих аудиторий банально запросы разные к устройству с которого они играют и если Майкрософт пытаются сделать из консолей и ПК единую экосистему, что может хоть как то заинтересовать людей иметь не что то отдельное, а все и сразу (к примеру Бокс в зале, комп в спальне, когда комп занят берешь геймпад и просто играешь в зале на консоли + кросспрогресс и кросс достижения в играх Майков или играх из геймпасса), то чем подобное крыть Сони? Одним API для контроллера? 

Для Сони ПК сейчас это хороший способ подзаработать быстрых деньжат на играх что у них самих уже  продались, минимально вкладываясь, пока ситуация будет таковой, ничего и не измениться и им не будет смысла тратиться на свой API и убеждение разработчиков на его внедрение в играх для ПК (ага щас разработчики побегут сами его встраивать в игры), Сони за такое еще доплатить надо будет разработчикам, в отличии от Майкрософт, геймпады которой уже являются дефолтом на данной платформе и уже интегрированы для работы с Виндой, когда им достаточно просто с написанное для Бокса оставить в коде игры и больше ничего не надо, все остальное сама Винда подхватывает. Либо Майкрософт должна сделать такие же пады как и Сони чтобы этот SDK, либо Сони надо начинать тотальную экспансию на ПК чтобы это все стоило того, а экспансия на ПК для Сони рискованный шаг, у них нет столько денег как у Майков и не факт что это быстро окупиться, а Сони если ты не заметил в последние годы играет очень осторожно, они еще помнят провал  PS3, когда на карту было поставлено все и им пришлось взращивать свои студии чтобы те могли сделать игры которыми они смогут привлечь к себе игроков, они тогда буквально пошли Ва-Банк и это окупилось. Как и подразделению Xbox пришлось поставить на карту все и искать выход из той жопы куда они угодили после выхода XOne, только они пошли другим путем сделав ставку на расширение в сторону ПК и создание экосистемы, и это тоже сейчас начало окупаться для Майкрософт. Сейчас Сони рисковать не будет, поэтому они и делают все маленькими шажками.

TL:DR Мы вообще то отвлеклись от темы, суть в том что делать эксклюзивную приложуху для PS5 с анонсом SDK DualSense для ПК это бред, т.к. аудитории Playstation на это насрать будет, более того, ла новостники и так бы написали новость, это просто выкидывание бабок на ветер, так рекламную кампанию никто делать не будет. Кроме того эти Bluebox на ПК в Early Accesse еще в Декабре прошлого года выпускали какую то недоигру и в итоге с ней тоже куча непоняток, так что версия с студией или API под ДуалСенс отпадает.

Ссылка настоящая, игру не проверял.

Я начинаю рассматривать вариант, что те, кто стоят за Blue Box, хорошо заплатили нынешним CREATEQ Interactive, чтобы они поменяли название и уступили броское Blue Box.

Просто, если предположить, что за игрой действительно стоит Кодзима, он вполне мог предложить идею с Blue Box, не подумав о том, что такая студия, вообще-то, есть, и есть давно, но о ней никто ничего не слышал. И когда вскрылось, что такая студия, вообще-то, уже есть, то к «бывшей» Blue Box вполне могли обратиться представители «нынешней» Blue Box. 

Мною предложенный вариант может быть несостоятелен, поскольку я не рассматривал формальные вопросы: возможно ли вообще провернуть такой «ребрендинг» с чужой маленькой компанией, не раскрыв себя? Так или иначе, мне кажется, что CREATEQ Interactive можно вычеркнуть из списка конспирологий вокруг Blue Box. 

Еще как вариант, на самом деле все плохо и они не вывозят, с чего Сони их рипнули, и никакой тайны тут нет. Или даже сами рили выпилились с разработки, поняв что все слишком хотят чтоб они оказались СХ от Кодзимы упрямо, потому их проект потом утопят за «неоправданные ожидания» после чего будут говорить нехорошее ктулховские вещи с пожеланиями хорошего на них еще очень долгое время, а проблем им не надо как инди студии без особых успехов ранее, вот и слились тихонечко. Опять же, может они правда так пиаряться, так задуманно было сразу, но что-то у меня такая версия депрессивная появилась. 

каким нибудь новым API который будет кросплатформенной системой которой сможет перенести фишки дуалсенса на другие игровые системы.

Стим уже эти фишки завез, надо только загружать профили для контроллера от пользователей, не нативная поддержка конечно, но все же. 

Да и на хрена Сони с этим заморачиваться, ПК не их рынок, доход на нем они могут получать только от выпуска своих игр, смысл им для него API Дуал Сенса писать если выхлопа с этого никакого не будет? Народ как брал в основном пады бокса для ПК так и будет брать, потому что нативная поддержка их буквально везде есть и Майкрософт подобным образом продвигает Винду как свою платформу, да и магазин собственный и геймпасс у Майков есть с чего они тоже доход получают.

Вот если бы Сони свой магаз на ПК внезапно открыла, смысл бы был, но они явно не нацелены на это.

Да и открытие новой студии или анонс API контроллера под Винду с помощью приложухи в Сторе это какой то бред и автоматическое закидывание говном с стороны обычных людей, так как для этого достаточно обычного пресс релиза.

The Haunting уже несколько месяцев находится в стиме и ПССтор. BBGS передали разработку игры другой студии уже давно

Или не узнаем :D
Разработчики что-то упорно отмалчиваются на момент написания прошло почти 20 часов с последнего твита который как обычно говорит: «До сих пор работаем, как только так сразу». Очень странно все это, могли бы хоть рассказать в чем дело

Хидео ли, Хасран или кто там еще добились того что хотела Сони. А именно мега хайпа. Даже не выход тизера (что для меня звучит довольно дико- мир ждет кусочка видео как какой то великого события) вызвал активное обсуждение. 

Я думаю что абондед будет не игрой а новой внутренней студией сони или каким нибудь новым API который будет кросплатформенной системой которой сможет перенести фишки дуалсенса на другие игровые системы.

Да и на хрена Сони с этим заморачиваться ПК не их рынок, доход на нем они могут получать только от выпуска своих игр, смысл им для него  API для Дуал Сенса писать если выхлопа с этого никакого не будет?

Выпуск API позволить занять нишу в продаже контроллеров. Слоган будет такой " Почувствуй опыт игры от Сони на ПК". Для этого мы выпустили API чтобы ты играл в игры на других устройствах. И это может быть не только ПК но и допустим  любая приставка, начиная от Андрод ТВ приставки заканчивая стадией со свитчом.
То что в Стиме есть профили для настройки-это хорошо. Но они есть только в Стиме. 

это какой то бред и автоматическое закидывание говном с стороны обычных людей, так как для этого достаточно обычного пресс релиза.

Возможно вы и правы, но учитывая что игровое подразделение Сони принесло им 29 % доходов, то цель в развитию именно данного направления становиться более ясной.  
Эксперимент с переносом игр на ПК оказался удачным и очень прибыльным. А если люди готовы купить игры сони на ПК, значит они готовы будут и купить геймпад от сони на ПК. А наличие уникальных свойств в виде адаптивных триггеров и прочего может все же сподвигнуть многих к покупке консоли, по причине того что потенциальный покупатель может использовать свойства геймпада в других играх. 

Да и продажа SDK для большего числа сторонних студий принесет тоже хороший доход 

Читай также