6 августа 2021 6.08.21 27 6487

В Back 4 Blood не будет режима в духе «Сражения» из Left 4 Dead

Едва ли не лучшим режимом в дилогии Left 4 Dead было и остаётся «Сражение» — PvP, где четверо выживших проходят линейный уровень, а четверо заражённых им мешают, после чего игроки меняются сторонами. Шутер Back 4 Blood от Turtle Rock Studios всем своим видом (даже названием!) кричит, что он — преемник L4D. Но своего «Сражения» в новинке, увы, не будет.

PvP-рубилово в Back 4 Blood всё же предусмотрено — оно называется «Рой» и, если продолжать параллель с Left 4 Dead, напоминает Versus Survival. Суть проста: игроки-люди должны продержаться на карте как можно дольше, а игроки-монстры — убить их и в следующем раунде лучше выступить в роли выживших. Матч заканчивается, когда одна из команд побеждает дважды. Чуть подробнее о «Рое» мы писали здесь.

Фанатам L4D этого показалось мало, и один из пользователей спросил у разработчиков в Discord, планируются ли традиционные PvP-кампании. Сооснователь Turtle Rock Крис Эштон (Chris Ashton) ответил отрицательно — по его словам, способности и снаряжение в Back 4 Blood больше подходят для обороны, а не для забега из пункта А в пункт Б.

Напомним, в настоящее время в боевике продолжается бета-тестирование. До 9 августа в игру пускают предзаказчиков и тех, кто получил приглашение, а с 12-го по 16 августа Back 4 Blood будет доступна всем желающим. В «бете» позволяют опробовать как PvE, так и PvP.

Релиз шутера назначен на 12 октября. Платформы — PC, PlayStation и Xbox.



игра новости

6.4
Рейтинг пользователей
Back 4 Blood
Дата выхода 12 октября 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Cake_Is_Lie 6 августа 2021, 21:47

Сегодня провел примерно два часа в бете (ПК) и отсутствие пвп не самая большая проблема игры..

В «духовном» наследнике L4D как раз души и не оказалось… Невзрачный дизайн локаций и зараженных, куцые анимации, а главное -  пришитая белыми нитками механика с картами-перками, которая просто не нужна. Представьте, что первую L4D делала какая-нибудь китайская студия под ftp — вот такое впечатление создает Back fo blood, к сожалению. Но уверен, что просто пройти разок игру с друзьями будет вполне весело.

KotickBobby 6 августа 2021, 22:39

Я поиграл 4 часа, не скажу, что я полностью согласен. Локации нормальные, вполне себе в духе первой части. Анимации пойдут, еслиб они не пролагивали иногда, некоторые перки вполне себе влияют на геймплей, вроде ножа в меле, если подобные перки будут на более высоких уровнях — это будет интересно, но если там прибавка к перезарядке или хп просто, это конечно грустно будет.

Моя проблема в другом, это L4D с подтянутым графоном и системой прогресса которые сейчас встраивают во все подряд. И игра не предлагает никаких реально революционных идей и не улучшает ни одну из сторон геймплея. Боссы как были такие же и остались, пушки тоже приблизительно такие же и ведут себя аналогично, как и обычные зомби. Если бы они ганплей прокачали или предложили, что-то реально новое и интересное был бы виден хоть какой-то прогресс. А то после Killing Floor 2 с подобных пукалок стрелять как-то грустно.

creator_96 6 августа 2021, 22:11

 Посмотрел я её на стримах несколько часов, и мне если честно игра не понравилась. Игра еще не вышла, но я её уже похоронил. Лучше в тот же старый добрый лефтач залететь на пару вечеров.

И вообще, «снаряжение больше подходит для обороны», какая-то фиговая отмазка, ведь в продвижении и есть смысл, а не в сидении на одном месте, тогда могли бы и совсем как в зомби режимах из других игр сделать, где тупо сидишь в одном доме и отбиваешься от волн. А всё потому что снаряжение, видите ли, для этого больше подходит.

KotickBobby 6 августа 2021, 23:28

Мне геймплей в роликах тоже не нравился, когда сам играть начал, проблем не было. Скажу так, PvE и дизайн карт на уровне L4D, они прямолинейные, но с развилками и вниманием к деталям, нету мест где можно чизить энкаунтеры, директор довольно честный и игра не тупо заваливает тебя толпами зомбаков. PvP очень унылый, карты мелкие, зомби управляются не очень приятно, такое ощущение, что они левитируют над землей и баланс, ну такое. Ты можешь заспавниться за местного бумера почти в упор к игрокам и просто моментально взрываться нанося кучу урона. Ну и у игры такие же проблемы с монетезацией как и у Evolve. В 2021 году делить сообщество за счет платных маппаков, при том, что в игре будут микротранзакции, мягко говоря — очень странное решение.

Там ОБТ будет, всегда попробовать можно, плюс она часть геймпаса на релизе, так что если он есть можно вообще не покупать.

DezZzO 6 августа 2021, 20:27

Очень сомнительный тренд. Что в Vermintide 2 не осилили Versus, то теперь и в духовном наследнике L4D нет его.

ElderFox 7 августа 2021, 5:36

Эх… а надежда на возвращение L4d была так близка… но увы… нас ждет очередной проект с такой же судьбой, что и Evolve...

DezZzO 8 августа 2021, 0:10

Очевидно Версус нужно балансить, а не делать его 1 в 1 как в ЛФД, правда в твоем утверждении тоже не вся правда, т.к. опытные игроки спокойно на Леге/Кате даже за голых спешлов могли бы развалить.

ivalojkin 6 августа 2021, 20:18

Все эти проблемы только из-за того, что друзей нет, вот и приходится подстраивать режимы под паблик с рандомами. Были бы друзьями или теплое, ламповое местечковое коммьюнити, то одно удовольствие было бы микрить на линейных уровнях. Но такие друзья мало у кого есть. 

hodreroydo 7 августа 2021, 13:18

Ага. Сделал рефанд после этой новости) 
Текущий режим пвп-выживания довольно-таки скучен и не сбалансирован.

Да и кампания оказалась… Непонятной. Нет такой динамики и драйва как в лефтаче. Баланса тоже нет. Зомбаки медленные, с патронами вечный напряг. 
То есть игру штормит из одной крайности в другую. Вот ты уныло отстреливаешь всех зомбей которых видишь. А их по карте разбросано достаточно. Быстро начинает утомлять. 
Рандомных волн нет, то есть в напряжении ничего не держит.

И вот ты активировал ивент на маленьком пятачке, где негде спрятаться, и на тебя вылезает 3 громилы с поддержкой бумера. 

Скиллозависимости — ноль. В таком моменте ты НИЧЕГО не можешь сделать, ибо громилы слишком толстые, чтобы их быстро пробить. Потерял пол хп. И если еще раз подобный момент будет — сдохнешь. Учитывая вечный напряг с патронами.

В общем… Двоякие впечатления от игры.

ПС. Анимации лагают, звук пушек — как у пластиковой пневматики. Тоже не в плюс игры работает.

Сергей 7 августа 2021, 13:47

Полностью поддерживаю! Зомби боссы вообще не придают страха при прохождении и напряжения, в отличии от того же охотника классического или танка. Звуки какие-то такие себе тоже.

Mazares 6 августа 2021, 23:14

Я сам поиграть не могу, но со стрима меня прям раздражают эти дëрганные и ускоренные анимации. И надписи на экране о подобранных деньгах. Но это ладно, вот эта новость, конечно, худшая.

Haru 7 августа 2021, 16:02

Не удивительно, что после L4D студия «не шмогла» со своим Evolve. Потому что пытаются мыслить как ААА-издатель, не будучи таковым. После провала Evolve попробовать отыграться на том поле, на котором в свое время имели большой успех — разумное решение (особенно, если предположить, что провал грозит банкротством). Но как они к этому подошли… Карточки, покупка снаряжения в начале карты, обвес с градацией качества, сужающийся круг — они просто бездумно натащили все, что смогли подглядеть вообще в любых более-менее популярных проектах не зависимо от жанра? И при этом умудрились выпилить один из двух основных режимов классики, сделавших её культовой. Не очень похоже, что они понимают, что делают.

Илья Волков 7 августа 2021, 22:16

Ну, в верминтайде тупо нет смысла для версуса, разве что раздать героям оружие среднего уровня и увеличить ХП 70% особых мобов так-как те просто шотные, поэтому если-бы и сделали версус, то сразу можно было-бы сказать: «За крыс/хаоситов и т.д — проигрыш, за человечков — GG EZ»

-GoodWin 10 августа 2021, 12:08

Полностью поддерживаю! Зомби боссы вообще не придают страха при прохождении и напряжения, в отличии от того же охотника классического или танка. Звуки какие-то такие себе тоже

KotickBobby 7 августа 2021, 10:20

Ну, тут надо было на сайт пойти, акк WB завести, на вопросики ответить. Не все я думаю это делали, особенно учитывая, что игра в роликах выглядит не особо располагающе.

А с 12 по 16 августа, просто кнопочку в стиме нажать можно будет.

Читайте также