Едва ли не лучшим режимом в дилогии Left 4 Dead было и остаётся «Сражение» — PvP, где четверо выживших проходят линейный уровень, а четверо заражённых им мешают, после чего игроки меняются сторонами. Шутер Back 4 Blood от Turtle Rock Studios всем своим видом (даже названием!) кричит, что он — преемник L4D. Но своего «Сражения» в новинке, увы, не будет.
PvP-рубилово в Back 4 Blood всё же предусмотрено — оно называется «Рой» и, если продолжать параллель с Left 4 Dead, напоминает Versus Survival. Суть проста: игроки-люди должны продержаться на карте как можно дольше, а игроки-монстры — убить их и в следующем раунде лучше выступить в роли выживших. Матч заканчивается, когда одна из команд побеждает дважды. Чуть подробнее о «Рое» мы писали здесь.
Фанатам L4D этого показалось мало, и один из пользователей спросил у разработчиков в Discord, планируются ли традиционные PvP-кампании. Сооснователь Turtle Rock Крис Эштон (Chris Ashton) ответил отрицательно — по его словам, способности и снаряжение в Back 4 Blood больше подходят для обороны, а не для забега из пункта А в пункт Б.
Напомним, в настоящее время в боевике продолжается бета-тестирование. До 9 августа в игру пускают предзаказчиков и тех, кто получил приглашение, а с 12-го по 16 августа Back 4 Blood будет доступна всем желающим. В «бете» позволяют опробовать как PvE, так и PvP.
Релиз шутера назначен на 12 октября. Платформы — PC, PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Эммм, а зачем она тогда нужна… Весь смысл лфд был в таких пвп зарубах..
Ну, помянем тогда, что сказать.
Сегодня провел примерно два часа в бете (ПК) и отсутствие пвп не самая большая проблема игры..
В «духовном» наследнике L4D как раз души и не оказалось… Невзрачный дизайн локаций и зараженных, куцые анимации, а главное - пришитая белыми нитками механика с картами-перками, которая просто не нужна. Представьте, что первую L4D делала какая-нибудь китайская студия под ftp — вот такое впечатление создает Back fo blood, к сожалению. Но уверен, что просто пройти разок игру с друзьями будет вполне весело.
Я поиграл 4 часа, не скажу, что я полностью согласен. Локации нормальные, вполне себе в духе первой части. Анимации пойдут, еслиб они не пролагивали иногда, некоторые перки вполне себе влияют на геймплей, вроде ножа в меле, если подобные перки будут на более высоких уровнях — это будет интересно, но если там прибавка к перезарядке или хп просто, это конечно грустно будет.
Моя проблема в другом, это L4D с подтянутым графоном и системой прогресса которые сейчас встраивают во все подряд. И игра не предлагает никаких реально революционных идей и не улучшает ни одну из сторон геймплея. Боссы как были такие же и остались, пушки тоже приблизительно такие же и ведут себя аналогично, как и обычные зомби. Если бы они ганплей прокачали или предложили, что-то реально новое и интересное был бы виден хоть какой-то прогресс. А то после Killing Floor 2 с подобных пукалок стрелять как-то грустно.
Посмотрел я её на стримах несколько часов, и мне если честно игра не понравилась. Игра еще не вышла, но я её уже похоронил. Лучше в тот же старый добрый лефтач залететь на пару вечеров.
И вообще, «снаряжение больше подходит для обороны», какая-то фиговая отмазка, ведь в продвижении и есть смысл, а не в сидении на одном месте, тогда могли бы и совсем как в зомби режимах из других игр сделать, где тупо сидишь в одном доме и отбиваешься от волн. А всё потому что снаряжение, видите ли, для этого больше подходит.
Мне геймплей в роликах тоже не нравился, когда сам играть начал, проблем не было. Скажу так, PvE и дизайн карт на уровне L4D, они прямолинейные, но с развилками и вниманием к деталям, нету мест где можно чизить энкаунтеры, директор довольно честный и игра не тупо заваливает тебя толпами зомбаков. PvP очень унылый, карты мелкие, зомби управляются не очень приятно, такое ощущение, что они левитируют над землей и баланс, ну такое. Ты можешь заспавниться за местного бумера почти в упор к игрокам и просто моментально взрываться нанося кучу урона. Ну и у игры такие же проблемы с монетезацией как и у Evolve. В 2021 году делить сообщество за счет платных маппаков, при том, что в игре будут микротранзакции, мягко говоря — очень странное решение.
Там ОБТ будет, всегда попробовать можно, плюс она часть геймпаса на релизе, так что если он есть можно вообще не покупать.
Ясно, Evolve их ничему не научил...
Очень сомнительный тренд. Что в Vermintide 2 не осилили Versus, то теперь и в духовном наследнике L4D нет его.
Эх… а надежда на возвращение L4d была так близка… но увы… нас ждет очередной проект с такой же судьбой, что и Evolve...
Очевидно Версус нужно балансить, а не делать его 1 в 1 как в ЛФД, правда в твоем утверждении тоже не вся правда, т.к. опытные игроки спокойно на Леге/Кате даже за голых спешлов могли бы развалить.
Все эти проблемы только из-за того, что друзей нет, вот и приходится подстраивать режимы под паблик с рандомами. Были бы друзьями или теплое, ламповое местечковое коммьюнити, то одно удовольствие было бы микрить на линейных уровнях. Но такие друзья мало у кого есть.
hodreroydoАга. Сделал рефанд после этой новости)
Текущий режим пвп-выживания довольно-таки скучен и не сбалансирован.
Да и кампания оказалась… Непонятной. Нет такой динамики и драйва как в лефтаче. Баланса тоже нет. Зомбаки медленные, с патронами вечный напряг.
То есть игру штормит из одной крайности в другую. Вот ты уныло отстреливаешь всех зомбей которых видишь. А их по карте разбросано достаточно. Быстро начинает утомлять.
Рандомных волн нет, то есть в напряжении ничего не держит.
И вот ты активировал ивент на маленьком пятачке, где негде спрятаться, и на тебя вылезает 3 громилы с поддержкой бумера.
Скиллозависимости — ноль. В таком моменте ты НИЧЕГО не можешь сделать, ибо громилы слишком толстые, чтобы их быстро пробить. Потерял пол хп. И если еще раз подобный момент будет — сдохнешь. Учитывая вечный напряг с патронами.
В общем… Двоякие впечатления от игры.
ПС. Анимации лагают, звук пушек — как у пластиковой пневматики. Тоже не в плюс игры работает.
Полностью поддерживаю! Зомби боссы вообще не придают страха при прохождении и напряжения, в отличии от того же охотника классического или танка. Звуки какие-то такие себе тоже.
Я сам поиграть не могу, но со стрима меня прям раздражают эти дëрганные и ускоренные анимации. И надписи на экране о подобранных деньгах. Но это ладно, вот эта новость, конечно, худшая.
Не удивительно, что после L4D студия «не шмогла» со своим Evolve. Потому что пытаются мыслить как ААА-издатель, не будучи таковым. После провала Evolve попробовать отыграться на том поле, на котором в свое время имели большой успех — разумное решение (особенно, если предположить, что провал грозит банкротством). Но как они к этому подошли… Карточки, покупка снаряжения в начале карты, обвес с градацией качества, сужающийся круг — они просто бездумно натащили все, что смогли подглядеть вообще в любых более-менее популярных проектах не зависимо от жанра? И при этом умудрились выпилить один из двух основных режимов классики, сделавших её культовой. Не очень похоже, что они понимают, что делают.
Ну, в верминтайде тупо нет смысла для версуса, разве что раздать героям оружие среднего уровня и увеличить ХП 70% особых мобов так-как те просто шотные, поэтому если-бы и сделали версус, то сразу можно было-бы сказать: «За крыс/хаоситов и т.д — проигрыш, за человечков — GG EZ»
Полностью поддерживаю! Зомби боссы вообще не придают страха при прохождении и напряжения, в отличии от того же охотника классического или танка. Звуки какие-то такие себе тоже
Де факто обт идет прям сейчас
Ну, тут надо было на сайт пойти, акк WB завести, на вопросики ответить. Не все я думаю это делали, особенно учитывая, что игра в роликах выглядит не особо располагающе.
А с 12 по 16 августа, просто кнопочку в стиме нажать можно будет.